- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,851
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Скажем так, что обороты в пробке колеблятся от 1000 до 2000, а на трассе автомат очень быстро включает высшую передачу и тут уже зависимость линейная.Не совсем понял, причем тут обороты. Про скорость понятно. Но обороты коробка автомат примерно одинаковые держит, если специально не отжигать. Да и должно быть наоборот, повышенные обороты должны масло жрать.
Могу судить только по своему двигателю с врожденным масложором - на трассе расход масла меньше не только по пробегу, но и по моточасам! Я ехал на полностью загруженной машине с боксом на крыше по Польскому автобану с выставленной на круизе скоростью 140 км/ч около двух часов без остановки, а потом еще по Германии колесил неделю. Средняя скорость за эту неделю была почти 80 км/ч. Когда я перед выездом в Польше на автобан у гостиницы проверил уровень масла - он был где то на середине щупа. Через неделю, проехав 3500 км на том же месте я достал щуп и обнаружил, что уровень масла практически не изменился. Я даже подумал о чудесном избавлении от масложора. Но потом были 6 часов на польской границе с включенным мотором и в Москве всего через 1500 км уровень был уже под нижним изгибом.