Тигуан - пожиратель масла!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Кады я владел Тигуаном 2011 года так у меня с момента приобретения 300 мл на 1 000 км вынь да долей :)
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
titanik, вы специально шутите? Масложор 300 гр на 7000 км? У меня литр от ТО до ТО и я в восторге от авто:) А вы как 300 гр вычислили? Неужели постоянно щуп проверяете?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, вы специально шутите? Масложор 300 гр на 7000 км? У меня литр от ТО до ТО и я в восторге от авто:) А вы как 300 гр вычислили? Неужели постоянно щуп проверяете?
Меняю отсосом сам, заливаю по щупу на 2/3. Ближе к 7-8-ми тысячам смотрю на щуп. По щупу чуть ниже серединки. Так что примерно можно сосчитать, что грамм 300-400 максимум он у меня ест. Значит от ТО до ТО (15 тысяч) ел бы ну почти литр. Я в восторге от машины:az:
Главное, что в восторге уже 5-й год и 166500 пробега)
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Значит от ТО до ТО (15 тысяч) ел бы ну почти литр.
Значит от ТО до ТО вы бы ничего не доливали:) На сколько я понимаю, масленка загорается на литре, уже тыс с 10000 щуп не проверяю, жду масленки, пробег 45000
 

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
И зачем только люди у которых от то до То литр подливаются залезают на этот форум. Или лукавят?! У меня пробег 49000 маслоэор с 10000. На 2000 км долив литр, проверка щупа еженедельно.масло Касрюль. Сейчас сделал ТО поменял свечи, залил Равинол 50 на 10, по совету знакомого тигуанщика и продавца автозапчастей.Буду посмотреть!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Значит от ТО до ТО (15 тысяч) ел бы ну почти литр.
Значит от ТО до ТО вы бы ничего не доливали:) На сколько я понимаю, масленка загорается на литре, уже тыс с 10000 щуп не проверяю, жду масленки, пробег 45000
Да. За все 5 лет маслёнку видел всего 2 раза. Первую маслёнку 3 года назад зажгли Альпийские перевалы в несметном кол-ве, вторую масло Мобил 0W40)) не так давно.

Добавлено через 3 минуты
И зачем только люди у которых от то до То литр подливаются залезают на этот форум. Или лукавят?! У меня пробег 49000 маслоэор с 10000. На 2000 км долив литр, проверка щупа еженедельно.масло Касрюль. Сейчас сделал ТО поменял свечи, залил Равинол 50 на 10, по совету знакомого тигуанщика и продавца автозапчастей.Буду посмотреть!
Заходим с целью не похвастаться, а доказать, что сама идея и конструкция двигателей TSI правильная (ну за некоторым исключением))). Не правильная реализация идеи на конкретном немецком предприятии, где их собирают или не стабильное качество комплектующих.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да. За все 5 лет маслёнку видел всего 2 раза. Первую маслёнку 3 года назад зажгли Альпийские перевалы в несметном кол-ве, вторую масло Мобил 0W40)) не так давно.

Добавлено через 3 минуты

Заходим с целью не похвастаться, а доказать, что сама идея и конструкция двигателей TSI правильная (ну за некоторым исключением))). Не правильная реализация идеи на конкретном немецком предприятии, где их собирают или не стабильное качество комплектующих.


Т.е. все как было на волжском автозаводе ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Т.е. все как было на волжском автозаводе ?
Ну а как можно ещё объяснить такую разницу в масложоре у даже 2-х одинаковых машин, одного года выпуска:eek:, с приблизительно одинаковыми условиями эксплуатации?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я уже забил на исследования, 1л/4.5тк ... да и х... с ним. Покупаю 5л на замену и 1л на долив и гори оно всё огнём... )))))
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Сейчас придет titanik и во всеуслышание не согласится :)
Я тоже не соглашусь во всеуслышание
Я пришёл)) и могу сказать, что после 120 тысяч начался масложор))))....аж грамм 300 доливаю на 7000 км.)
До 120 практически вообще не жрал.
Поддерживаю.
Масложор если есть, то он начинается сразу после покупки машины, а не после пробега допустим в 10 т.км.
Не говорите глупостей! Нравится искать оправдания ВАГовским рекомендациям и лень искать и разбираться в истине? Пожалуйста, продолжайте. Но не надо утверждать то, что сами не понимаете и доказать не сможете.
И зачем только люди у которых от то до То литр подливаются залезают на этот форум. Или лукавят?! У меня пробег 49000 маслоэор с 10000. На 2000 км долив литр, проверка щупа еженедельно.масло Касрюль. Сейчас сделал ТО поменял свечи, залил Равинол 50 на 10, по совету знакомого тигуанщика и продавца автозапчастей.Буду посмотреть!
Для того чтобы помочь людям не идти по пути развития теорий в сторону заблуждений. Истина рядом.
Лично я до 15 тыс регулярно чуть ли не каждый день пароноидально разглядывал щуп, потом до 30 реже, поймав однажды лампочку "долейте", теперь утвердившись на своем примере в выборе масла и периодичности замены не смотрю под капот чаще чем раз в месяц, последний раз смотрел когда ещё тепло было :)
Масло с собой не вожу на долив :)
Да. За все 5 лет маслёнку видел всего 2 раза. Первую маслёнку 3 года назад зажгли Альпийские перевалы в несметном кол-ве, вторую масло Мобил 0W40)) не так давно.

Добавлено через 3 минуты

Заходим с целью не похвастаться, а доказать, что сама идея и конструкция двигателей TSI правильная (ну за некоторым исключением))). Не правильная реализация идеи на конкретном немецком предприятии, где их собирают или не стабильное качество комплектующих.
Я бы уточнил - этот двигатель будет счастливо жить если не следовать слепо всем рекомендациям ВАГа, в самому включать мозг и разбираться.

Надежды на куланц сомнительное счастье.

Я предпочту отказаться от куланца, при этом ни разу не доливая масло и экономить на очень дорогом обслуживании ОД вместе с их дикими ценами на расходники.
Так мне жить милее и надежнее.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Ну а как можно ещё объяснить такую разницу в масложоре у даже 2-х одинаковых машин, одного года выпуска:eek:, с приблизительно одинаковыми условиями эксплуатации?
Двух одинаковых машин не бывает. Если у них существенная разница в расходе масла то там есть явные и важные отличия в условиях эксплуатации и/или разные условия тех обслуживания.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Двух одинаковых машин не бывает. Если у них существенная разница в расходе масла то там есть явные и важные отличия в условиях эксплуатации и/или разные условия тех обслуживания.


Мы с тобой купили машину с одного завода, обслуживались у одного дилера, до определенного времени родным маслом, даже купленным в одном магазине, условия эксплуатации были практически одинаковыми ( средняя скорость, климат и тп), тк жили на соседних улицах. Так почему у меня жрал масло, а у тебя нет ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Видится мне, что дело в технической части. Я в этом уверен. Также могу утверждать, что после замены двигателя, он уже совершенно по другому " ест масло".
 

Михаил Че

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
12
Адрес
Ярославская обл
Автомобиль
VW Tiguan
Идея двигателей TSI правильная, но инженеры не спешат избавлятся от расхода масла, они избавляются от повышенного расхода масла.Почему?Может темнят чего? А может сразу второе маслосьёмное кольцо поставить, или третье не знаю, но избавьте владельца от этой х****ни и будет всем счастье, и продажи пойдут в гору. Потенциальный покупатель авто, масложора боится как огня.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Идея двигателей TSI правильная, но инженеры не спешат избавлятся от расхода масла, они избавляются от повышенного расхода масла.Почему?Может темнят чего? А может сразу второе маслосьёмное кольцо поставить, или третье не знаю, но избавьте владельца от этой х****ни .

дык с 12-го года практически и избавили , поставив новые поршневые , заодно и цепь поменяли . масложор стал на уровне единичных случаев . поллитра за 300 моточасов масложором я не считаю . по моему личному опыту ваген решает проблемы спустя 4 года с момента массового проявления .
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
А может сразу второе маслосьёмное кольцо поставить
Вообще-то ситуация с маслосъемными кольцами, это компромисс, поскольку маслосъемное кольцо не должно полностью снимать все масло со стенки цилиндра. Какая-то часть должна оставаться для смазки компрессионных колец.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Не говорите глупостей! Нравится искать оправдания ВАГовским рекомендациям и лень искать и разбираться в истине? Пожалуйста, продолжайте. Но не надо утверждать то, что сами не понимаете и доказать не сможете.
Не понял, какие это глупости я говорю.
Я написал, что если масложор есть, то он есть сразу после покупки машины, а не по истечении какого-то времени из-за того что масло не вовремя меняем, как кто-то тут предположил.
И почему это я не могу доказать? Я купил машину и у меня примерно 1 литр на 5 тыс. км уходит. Т.е. после первых 5 тыс.км я залил 1 литр, ну и так далее.
Или что, я должен был на 3 тысячах масло сменить, чтоб масложор не начался?

И я так понял, что Вы знаете истину, как масложора избежать, дак поделитесь, будем только рады. А то не понимаю, к чему клоните.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Для себя сделал вывод,что расход масла зависит от стиля езды. Раньше жил в провинции и доливал от ТО до ТО по 350 грамм. Теперь , толкаясь в московских пробках за 5000 км залил те же 350 грамм, которые остались на долив после ТО.


Отправлено с Nokia 3310
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Добавлю,что стиль вождения отжигающий, люблю быстро стартануть со светофора.


Отправлено с Nokia 3310
 
Сверху Снизу