Тигуан - пожиратель масла!

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
У меня тоже такие пробеги, только город 8-9т. в год.300-400гр. на тысячу, лью ориг, забил и получаю удовольствие))))
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Не доливал - не значит, что совсем не было угара.
совершенно верно. У меня, когда ездил на кастроле, масленка обычно после 10 тыс. пробега загоралась. Т.е. если менять на 7,5 тыс, то тоже можно сказать: моя тига не жрет. Ну да, как же :bp:
И небольшой отзыв: откатал зиму на Мотюле 8100 X-max 0W-40. Вкратце - недоволен. Ужрал за 7,5 тыс. 1,5 л, что несколько больше ожидавшегося. Плюс в -20 были проблемы с запуском (хотя АКБ была подразряжена), но масло - думаю - тут тоже свою роль сыграло. С Кастролом 0W-30/40 в аналогичную погоду проблем не было. Сейчас залил 8100 X-CESS 5W-40. Если до 7,5 тыс литруха уйдет, буду тоже считать результат "не айс".
Вообще говоря, лучше до масленки не доводить. Мне кажется, есть закономерность между температурой масла и его уровнем. Если на min, то есть ощущение, что греется на 1-2 градуса больше. Это к сообщениям выше. И также плюсую идею, что, по-хорошему, нужно промывать радиатор со снятием бампера. А также убедиться, что вентиляторы (в тиге их два) оба работают. Такая тоже, кстати, совсем не редкая поломка.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ай, ай православный мотюль двиг сожрал больше кастрола . Как же так ? Тут сейчас холивар начнется
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ааа, значит у мотюля есть " плохое " масло ? Какой странный производитель, правда ? То ли дело другие во все канистры льют " плохое", а мы их массово покупаем, ну раз так в 20 больше. И всё равно ВЕСЬ кастрол плохой. Ужасно плохой. Лейте мотюль!!!!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Solodov,
Вы как ребенок, чес слово ) У любого производителя есть масла хорошо или плохо подходящие для разных моделей двигателей даже не смотря на имеющиеся допуски, вот и все. Посему себе не взял ни Мотуль 8100 X-cleen ни 8100 X-max 0W-40 для Тиги. В атмосферник бы их залил смело :)
P.S. А насчет Кастрола опять флудить не вижу смысла, его продукция вполне может и не уходить но вот движок гадит и лакирует напорядок больше чем другие производители продающиеся в России, это лично для меня ключевой критерий. Кастрол не залью Никогда :p
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А я никогда не залью масло в котором маркетинга 80% и 20% ординарного дешевого кряка, который так же полирует, если ездить по 15 тыс без замены. Для этого у меня есть голова на плечах и образование позволяющее критически мыслить
 
Последнее редактирование:

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Solodov, не надо так передергивать. Очевидно же, что масложор, фича ваговских движков. Возможно, они могут не жрать, но будут стоить в пр-ве на n бакинских больше. Что очевидно не устраивает производителя. Потому что цель в бивневсе не сделать идеальную весч, а заработать на нас всех. Что, думаете, инженеры ВАГа не могут сделать идеальный двигатель? Могут, только в серию его запускать не выгодно.
В "чудесные" качества масел я не очень верю. Сертифицированные марки все примерно на одном уровне с одним и тем же качеством. Вы все еще верите, что есть некое чудесное масло, после которого масложер T(F)SI прекращается? Я знаю эту марку - это езда без пассажиров c полупустым баком ~50 км/ч по трассам. В этом режиме жор минимален :lol:.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov, не надо так передергивать. Очевидно же, что масложор, фича ваговских движков. Возможно, они могут не жрать, но будут стоить в пр-ве на n бакинских больше. Что очевидно не устраивает производителя. Потому что цель в бивневсе не сделать идеальную весч, а заработать на нас всех. Что, думаете, инженеры ВАГа не могут сделать идеальный двигатель? Могут, только в серию его запускать не выгодно.
В "чудесные" качества масел я не очень верю. Сертифицированные марки все примерно на одном уровне с одним и тем же качеством. Вы все еще верите, что есть некое чудесное масло, после которого масложер T(F)SI прекращается? Я знаю эту марку - это езда без пассажиров c полупустым баком ~50 км/ч по трассам. В этом режиме жор минимален :lol:.


Это само собой и отдельная песня, и от этого дешевый маркетинговый кряк не станет синькой ПАО, речь только об этом сейчас.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
если ездить по 15 тыс без замены
Если так ездить, то и пао не помогут. Однако если менять через 7500 то можно позволить ездить на том масле которое нравится. При этом уже переплата за пао превращается в пустую трату денег поскольку и на дешевом гидрокряке движки по 300тыс бегают.
Лично знаю человека с таким пробегом который льет mobil 5-40 за 1200р 5л. правда двиг не чипует. При этом вообще считает что те кто льет кастрюль или дилерское считает либо понтрезами либо неочень умными.
Это как низкопрофильная резина заработал хочу и езжу. Не могу купить говорю что низкопрофильная непрактичное г....
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Вложения

  • Castrol.jpg
    Castrol.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 33
  • Motul.jpg
    Motul.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вы мне ? Если мне, то спасибо я знаком. Чтобы понять отличия кряка от синьки нужно смотреть анализы не свежего масла, а отработки. Хотя даже тут вы то хоть видите бОльшее колво кальция и даже незначительный молибден. Ах, если бы эту каплю позволил себе мотюль. Они бы это назвали супер-пупер масло с модификатором трения и взвинтили цену на 30% от базовой . Ей Богу, пока есть такие люди, как вы маркетологи могут спать спокойно. Не зря едят свой хлеб.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хотя даже тут вы то хоть видите бОльшее колво кальция и даже незначительный молибден
Да Вы еще и слепой однако, кальция у Мотыля почти в 2 больше ))). Лично мне надоел этот бесполезный флуд, Вам уже все сказали и тут и здесь, за сим откланиваюсь и любите дальше свою "синьку" за большую деньгу :rolleyes:
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Простите магния конечно. Его в 35 раз больше. Кальций в достаточном кол-ве у обоих.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вирус oil club проник в мозги сообщества......:cool:
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Поскольку тут никто не доказал преимущество одного масла над другим, то непонятен спор. Если любое масло ест ненапряжно, так и хорошо. Напряжно - нужно идти проверяться. Разница в цене по сортам масла для большинства мизерна относительно других расходов. Поэтому лью Кастрол чтобы не напрягаться, хотя думаю другие масла с допуском не хуже.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,852
Благодарности
5,359
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Вечер добрый. народ как у вас обстоит дело с заменой масла у ОД, со своим маслом можно?
 
Сверху Снизу