Да и машина у меня 2013 г.в., следовательно поршневая уже модернизированная
Есть вероятность, что гонит через турбину, а не через кольца или проблема с маслоотделителем.
Посмотрите вокруг турбины. Нет ли подтеков и запотеваний.
Все турбированные движки потребляют масло в большем объеме, чем атмосферники по определению. Просто иногда этот повышенный расход трудно заметить между ТО если он меньше 1 литра.
Добавлено через 10 минут
Пример хорошего движка: скажем 220 CDI или 250 CDI от MB. Вот это надежный, быстрый и безгеморный.
А это Ваго поделка уж простите.
Ну не стоит так категорично. Если бы это была как Вы говорите поделка, я бы не встречал такое количество надписей TSI2.0 на окружающих автомобилях.
Да и лично я особых проблем не испытывал с доливом масла. Просто так сложилось. Собственно я даже и не просил ничего. Просто рассказал про повышенный расход масла на грани допустимого. Мне сказали, что исправные движки жрут бывает даже больше и ничего им не делается, но если хотите, можем попробовать организовать замену поршневой.
Вот тут я и выяснил, откуда такие подарки. Прикинул, а почему бы и нет. Как то была уверенность, что все пройдет нормально, не как в прошлый раз.