Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast,
А требования к прохождению ТО у ОД в послегарантийный период и к маслу были, когда выбивали замену поршневой? Или на это внимания не обращали?
Смотрели историю прохождения ТО. Я ничего не пропустил, все делал во время. Тип заливаемого масла в книжке не указывается, поэтому что там залито - не важно.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Думаю превентивно помыть радиаторы , чтобы снизить еще температуру.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Потом как раз совпало с новыми рекомендациями Вага по 0w-30 и уже 3-я замена масла на нем и 3 раза тьфу ( без доливок).
Так все таки какой марки это масло? Есть данные?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Щуп опечатан - залит белой краской. Пробка тоже.
С тем же успехом можно было пойти на сговор с мастером, но я на это не готов. Если кто хочет договориться, есть шанс.


Ну сливная пробка же не опечатана. Заехал в любой гаражный сервис и попросил мужиков спустить поллитровую банку. Каждому свое конечно, я вот не готов был сотнями тысяч платить из своего кармана за просчеты инженеров ваговских, которые идут на поводу у маркетологов и экологов компании.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так все таки какой марки это масло? Есть данные?


Да. Это кастрол 100%. Если по 5w-40 возможны варианты, то тут оно точно. Ойл клаб тоже сходится во мнении. Крайний раз именно уже кастрол залил ибо ценник на оригинал обходится как чугунный мост и явно не стоит этой переплаты уж совсем.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну сливная пробка же не опечатана. Заехал в любой гаражный сервис и попросил мужиков спустить поллитровую банку. Каждому свое конечно, я вот не готов был сотнями тысяч платить из своего кармана за просчеты инженеров ваговских, которые идут на поводу у маркетологов и экологов компании.
Ну вот я и не платил:) А способы достижения поставленной цели у всех могут быть разные.

Добавлено через 42 секунды
А Rufast пишет, что опечатана. "Пробка тоже"
Белой красочкой рисочку нарисовали.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А Rufast пишет, что опечатана. "Пробка тоже"
Давайте, мужики, просвещайте народ, что опечатывается, что нет.


Смотрите, что конкретно у вас. У меня например была опечатана только крышка заливная: ленточкой бумажной. Щуп и сливная свободные. Мастер приемщик даже сказал, если приедете менять двиг или поршневую нам даже лучше. Им то ВАГ списывает все детали и работу оплачивает по гарантийным работам.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну вот я и не платил:) А способы достижения поставленной цели у всех могут быть разные.

Добавлено через 42 секунды

Белой красочкой рисочку нарисовали.


А что делать ? Ездить на мине замедленного действия, а потом обманывать покупателя " не бит/ не крашен"? Нет, спасибо. Пусть за это платит поганый концерн, который клепает это убожество с 2000 года в разных вариантах. Пусть даже придется прибегнуть к небольшой хитрости и обману.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Solodov, у меня тоже к ТО-2 сожрал 1л на 3 т.км.
Дилер мне сказал - это норма. Типа можем опечатать и катайся. Но я и так езжу в городе в неблагоприятном режиме, понимал что не смогу в 2 т.км. уложиться.
А мысль о том, что могут опечатать с возможностью обхода этой опечатки, даже в голову не пришла, думал уж опечатают так, что не подкопаешься. Иначе смысл им это делать, лучше сразу поверить на слово :)

Да и машина у меня 2013 г.в., следовательно поршневая уже модернизированная :(
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А что делать ? Ездить на мине замедленного действия, а потом обманывать покупателя " не бит/ не крашен"? Нет, спасибо. Пусть за это платит поганый концерн, который клепает это убожество с 2000 года в разных вариантах. Пусть даже придется прибегнуть к небольшой хитрости и обману.
Ну про убожество это Вы загнули. Все-таки движок в целом надежен и хорош. А от ошибок никто не застрахован. В Европе я так понимаю проблем с этим нет, потому что стиль движения не тот, качество топлива и масла другое. Я по Германии проехал в общей сложности 3000 км, а всего от Москвы и обратно 7500 при расходе масла 1 литр и около 125 моточасов. Вот как это объяснить?
По возвращении в Москву все вернулось к прежним расходам. Масло к слову было Ликви Моли 0W40. Но никогда ни до ни после я таких малых расходов не получал.
Однажды даже было 1300 км на 1 литре. Масло Мотюл X-Cleen 5W30. Больше я его не использовал. Говорят, что оно хорошо моет движок, но лучше им не пользоваться долго.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Масло ест, значит есть проблема.
Так ведь поставят такую же поршню. Хорошо если соберут при этом правильно и других проблем не наплодят на будущее...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну про убожество это Вы загнули. Все-таки движок в целом надежен и хорош. А от ошибок никто не застрахован. В Европе я так понимаю проблем с этим нет, потому что стиль движения не тот, качество топлива и масла другое. Я по Германии проехал в общей сложности 3000 км, а всего от Москвы и обратно 7500 при расходе масла 1 литр и около 125 моточасов. Вот как это объяснить?

По возвращении в Москву все вернулось к прежним расходам. Масло к слову было Ликви Моли 0W40. Но никогда ни до ни после я таких малых расходов не получал.

Однажды даже было 1300 км на 1 литре. Масло Мотюл X-Cleen 5W30. Больше я его не использовал. Говорят, что оно хорошо моет движок, но лучше им не пользоваться долго.


Именно, убожество. Что вы называете тогда ненадежным ? Боюсь даже спросить :))
Про Европу. Я раз год езжу в Чехию и оттуда в Германию, но на прокатном VW правда. Как правило гольф беру TSI. Да, темп езды другой конечно. Но не стоит думать, что в других Европ странах кроме Германии в крупных городах нет пробок. Посмотрите на столицу Франции к примеру.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так ведь поставят такую же поршню. Хорошо если соберут при этом правильно и других проблем не наплодят на будущее...


Правильно мыслите. Менять только двиг в сборе. Мне наплодили проблем с заменой поршневой и масло стало просто уходить литрами. Я сказал или двиг в сборе или я верну вам тачку " в зад " через суд. Но обошлось все к обоюдному удовольствию: ВАГ одобрил замену.
В итоге на 30 тыс я получил новый движок, тачка обрела вторую жизнь
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну про убожество это Вы загнули. Все-таки движок в целом надежен и хорош. А от ошибок никто не застрахован. В Европе я так понимаю проблем с этим нет, потому что стиль движения не тот, качество топлива и масла другое. Я по Германии проехал в общей сложности 3000 км, а всего от Москвы и обратно 7500 при расходе масла 1 литр и около 125 моточасов. Вот как это объяснить?

По возвращении в Москву все вернулось к прежним расходам. Масло к слову было Ликви Моли 0W40. Но никогда ни до ни после я таких малых расходов не получал.

Однажды даже было 1300 км на 1 литре. Масло Мотюл X-Cleen 5W30. Больше я его не использовал. Говорят, что оно хорошо моет движок, но лучше им не пользоваться долго.

Пример хорошего движка: скажем 220 CDI или 250 CDI от MB. Вот это надежный, быстрый и безгеморный.
А это Ваго поделка уж простите.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Да и машина у меня 2013 г.в., следовательно поршневая уже модернизированная
Есть вероятность, что гонит через турбину, а не через кольца или проблема с маслоотделителем.
Посмотрите вокруг турбины. Нет ли подтеков и запотеваний.
Все турбированные движки потребляют масло в большем объеме, чем атмосферники по определению. Просто иногда этот повышенный расход трудно заметить между ТО если он меньше 1 литра.

Добавлено через 10 минут
Пример хорошего движка: скажем 220 CDI или 250 CDI от MB. Вот это надежный, быстрый и безгеморный.
А это Ваго поделка уж простите.
Ну не стоит так категорично. Если бы это была как Вы говорите поделка, я бы не встречал такое количество надписей TSI2.0 на окружающих автомобилях.
Да и лично я особых проблем не испытывал с доливом масла. Просто так сложилось. Собственно я даже и не просил ничего. Просто рассказал про повышенный расход масла на грани допустимого. Мне сказали, что исправные движки жрут бывает даже больше и ничего им не делается, но если хотите, можем попробовать организовать замену поршневой.
Вот тут я и выяснил, откуда такие подарки. Прикинул, а почему бы и нет. Как то была уверенность, что все пройдет нормально, не как в прошлый раз.
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
И что? Масло ест, значит есть проблема.

Так ведь поставят такую же поршню. Хорошо если соберут при этом правильно и других проблем не наплодят на будущее...

Вот и я об этом думаю. Раз поршневая у меня уже модернизированная, то на что надеяться при замене? Чисто 50х50? Повезет не повезет?

Менять только двиг в сборе.
Я не силен в познании устройства двигателя, но не понимаю, в чем разница между заменой двигателя в сборе от замены поршневой в данном случае? Ведь покупая новую машину я поимел двигатель в сборе, который жрет масло. Почему поимев второй двигатель в сборе этого не должно случиться?

Добавлено через 6 минут
Просто рассказал про повышенный расход масла на грани допустимого. Мне сказали, что исправные движки жрут бывает даже больше и ничего им не делается, но если хотите, можем попробовать организовать замену поршневой.
Т.е. ты даже без всяких знакомств в дилерском центре это провернул?
Это радует.
Вот тут я и выяснил, откуда такие подарки.
Но выяснил со слов мастера? Т.е. ничего такого документально подтвержденного не находил? Это я к тому, что если мне обращаться в свой центр, то навряд ли мне попадется такой мастер, я уже на ТО-2 говорил о повышенном расходе, на что мне в итоге ответили, мол надо ездить не доставая 3 тысячи оборотов :) А если даже иногда доходить до этой отметки, то тогда расход такой и будет. Вобщем бред.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу