- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,851
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Кто знает, какую поршневую Вам поставили на заводе? Может у них на складе завалялись остатки, вот они их и ставят время от времени на удачу. Ведь не все страдают даже на не модернизированной поршневой, а некоторые просто принимают это, как должное.Вот и я об этом думаю. Раз поршневая у меня уже модернизированная, то на что надеяться при замене? Чисто 50х50? Повезет не повезет?
На Вашем бы месте я просто ездил и следил за расходом. Если он не будет расти, то и фиг бы с ним. Если будут хоть малейшие подозрения в его увеличении, тогда и ехать к дилеру и добиваться ремонта. Только сначала добиться превышения расхода любым способом, а потом уже пусть разбирают и смотрят, какая поршневая и куда это масло девается.
У меня то по состоянию камеры сгорания было все понятно. Так что в чем именно проблема сомнений не оставалось. В турбине при снятии патрубка была небольшая капелька масла. Говорят, что это нормально, даже хорошо.
Добавлено через 3 минуты
Первый раз в жизни его виделТ.е. ты даже без всяких знакомств в дилерском центре это провернул?
Это радует.
Добавлено через 2 минуты
Я вообще не хотел тут сначала ничего писать, потому что история на самом деле странная. Документов не видел, все со слов мастера, но дилер ведь не станет мне менять поршневую за свой счет, потому что у меня машина с клубными рамками и я у него обслуживался раньше?Но выяснил со слов мастера? Т.е. ничего такого документально подтвержденного не находил? Это я к тому, что если мне обращаться в свой центр, то навряд ли мне попадется такой мастер, я уже на ТО-2 говорил о повышенном расходе, на что мне в итоге ответили, мол надо ездить не доставая 3 тысячи оборотов А если даже иногда доходить до этой отметки, то тогда расход такой и будет. Вобщем бред.
Последнее редактирование: