Почем мне знать? Как то определяют. Мне подключили компьютер к машине и в специальной программе показали расход в граммах.А, как простите компьютерной диагностикой определяют расход масла ?
Как вы его себе представляете в техническом плане?
Может в его конструкции заложена способность анализировать уровень масла, а не только его минимум?
Если это и так, то это косвенная методика с низкой точностью. Можно, конечно, измерить в динамике температуру масла, можно измерить температуру воздуха, но как измерить реальную теплоотдачу, скорость омывающего воздуха и прочие теплофизические параметры? Да и теплоемкость масла вряд ли кто четко нормирует.Уровень масла датчик определяет по времени снижения его температуры. Он определяет не только минимум, уровень масла вы можете увидеть в ВАГ-ком.
Технически сложностей как раз до фига и больше. Последний год имею непрестанный секс с установленными на наш автопарк системами GPS-мониторинга с емкостными датчиками уровня топлива. При базовой точности около 1% эти самые емкостные (и довольно дорогие) датчики имеют массу эксплуатационных проблем, начиная от тарировки и заканчивая загрязнением активной зоны (цилиндр со стержнем внутри). Ни за что не поверю, что поплавковые датчики уровня реально будут иметь точность выше 10%.Ну я представляю примерно так:
Вообще как раз технически я не представляю сложности. Для меня тут всё просто как в сливном бачке туалета Уровень определить не должно быть проблемой. Другое дело, реализовано это или нет, не знаю. Но у Rufast как-то проверили
Если это и так, то это косвенная методика с низкой точностью. Можно, конечно, измерить в динамике температуру масла, можно измерить температуру воздуха, но как измерить реальную теплоотдачу, скорость омывающего воздуха и прочие теплофизические параметры? Да и теплоемкость масла вряд ли кто четко нормирует.
Добавлено через 5 минут
Технически сложностей как раз до фига и больше. Последний год имею непрестанный секс с установленными на наш автопарк системами GPS-мониторинга с емкостными датчиками уровня топлива. При базовой точности около 1% эти самые емкостные (и довольно дорогие) датчики имеют массу эксплуатационных проблем, начиная от тарировки и заканчивая загрязнением активной зоны (цилиндр со стержнем внутри). Ни за что не поверю, что поплавковые датчики уровня реально будут иметь точность выше 10%.
А кто сказал, что он поплавковый?Ни за что не поверю, что поплавковые датчики уровня реально будут иметь точность выше 10%.
Если ДУ использовать только для контроля минимально допустимого уровня масла, то никто не станет ставить ни емкостной, ни резистивный датчик - нет смысла и слишком дорого.А кто сказал, что он поплавковый?
Вполне может быть, что он емкостной или резистивный, ведь воздух и масло имеют не только разную электрическую емкость, но и разное электрическое сопротивление.
Кто знает, что внутри этого штыря? Вот отдадут мне старый датчик, разберу его, тогда и станет понятно, как он работает. Наверное...
Рад бы посмотреть, но не знаю гдеЕсть вероятность, что гонит через турбину, а не через кольца или проблема с маслоотделителем.
Посмотрите вокруг турбины. Нет ли подтеков и запотеваний.
Ну может и так. В любом случае расковыряю.Если ДУ использовать только для контроля минимально допустимого уровня масла, то никто не станет ставить ни емкостной, ни резистивный датчик - нет смысла и слишком дорого.
К тому же поплавковому датчику по барабану химия (да и большая часть физики) того, уровень чего он измеряет. А вот с емкостным и тем более резистивным все намного сложнее, их тарировать надо, причем при изменении состава масла тарировка начнет уплывать. И это не считая того, что рабочая зона емкостного датчика начнет загрязняться всякой фигней, взвешенной в масле...в результате максимум через год емкостной датчик начнет показывать погоду в Африке. А для тарировки нужно специальное оборудование, позволяющее дозами заливать масло в картер, а перед этим датчик надо чистить, для чего его нужно демонтировать.
И вообще, емкостной датчик нужно располагать строго в геометрическом центре картера.
С резистивным все еще хуже.
Даже если в картере и стоят датчики не поплавкового типа, точность их измерения тоже очень и очень низка IMHO.
Вот тут вроде понятно, куда смотреть http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=303091&postcount=30Рад бы посмотреть, но не знаю где
Может есть фото где-нибудь в сети, чтоб было понятно куда лезть?
А можете сказать, если смотреть на последнюю фотку из Вашей ссылки, то предыдущие локальные фотки в каком месте этого общего плана находятся?Вот тут вроде понятно, куда смотреть
Это все за двигателем слева. Vlas правильно пишетКак мне кажется - это левый верхний угол двигателя?
Статья интересная, без мудреных терминов. Но здесь описываются проблемы уже походившего мотора. Но не объясняет масложор, заложенный еще на заводе и почему он не приводит к быстрой смерти мотора?Масложор: почему турбомоторы VW подъедают масло
http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
Статья интересная, без мудреных терминов. Но здесь описываются проблемы уже походившего мотора. Но не объясняет масложор, заложенный еще на заводе и почему он не приводит к быстрой смерти мотора?
Вообще не укладывается ни в одну теорию, но у тебя вполне может при таком раскладе и через турбину гнать. Может с ней что не так.Вообщем, не пойму системы.