Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А, как простите компьютерной диагностикой определяют расход масла ?
Почем мне знать? Как то определяют. Мне подключили компьютер к машине и в специальной программе показали расход в граммах.

Добавлено через 1 минуту
Хотя может я чего то упустил. Например процесс слива масла.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Почти уверен. Мне делали все по Эльзе.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У меня кстати вопрос по датчику уровня масла:
Кто знает, как он работает? Может в его конструкции заложена способность анализировать уровень масла, а не только его минимум?
Там такая хреновина знатная. Выглядит внушительно.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Как вы его себе представляете в техническом плане?

Ну я представляю примерно так:

Может в его конструкции заложена способность анализировать уровень масла, а не только его минимум?

Вообще как раз технически я не представляю сложности. Для меня тут всё просто как в сливном бачке туалета :) Уровень определить не должно быть проблемой. Другое дело, реализовано это или нет, не знаю. Но у Rufast как-то проверили :)
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Уровень масла датчик определяет по времени снижения его температуры. Он определяет не только минимум, уровень масла вы можете увидеть в ВАГ-ком.


Отправлено с Tapatalk
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Уровень масла датчик определяет по времени снижения его температуры. Он определяет не только минимум, уровень масла вы можете увидеть в ВАГ-ком.
Если это и так, то это косвенная методика с низкой точностью. Можно, конечно, измерить в динамике температуру масла, можно измерить температуру воздуха, но как измерить реальную теплоотдачу, скорость омывающего воздуха и прочие теплофизические параметры? Да и теплоемкость масла вряд ли кто четко нормирует.

Добавлено через 5 минут
Ну я представляю примерно так:
Вообще как раз технически я не представляю сложности. Для меня тут всё просто как в сливном бачке туалета :) Уровень определить не должно быть проблемой. Другое дело, реализовано это или нет, не знаю. Но у Rufast как-то проверили :)
Технически сложностей как раз до фига и больше. Последний год имею непрестанный секс с установленными на наш автопарк системами GPS-мониторинга с емкостными датчиками уровня топлива. При базовой точности около 1% эти самые емкостные (и довольно дорогие) датчики имеют массу эксплуатационных проблем, начиная от тарировки и заканчивая загрязнением активной зоны (цилиндр со стержнем внутри). Ни за что не поверю, что поплавковые датчики уровня реально будут иметь точность выше 10%.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Если это и так, то это косвенная методика с низкой точностью. Можно, конечно, измерить в динамике температуру масла, можно измерить температуру воздуха, но как измерить реальную теплоотдачу, скорость омывающего воздуха и прочие теплофизические параметры? Да и теплоемкость масла вряд ли кто четко нормирует.

Добавлено через 5 минут


Технически сложностей как раз до фига и больше. Последний год имею непрестанный секс с установленными на наш автопарк системами GPS-мониторинга с емкостными датчиками уровня топлива. При базовой точности около 1% эти самые емкостные (и довольно дорогие) датчики имеют массу эксплуатационных проблем, начиная от тарировки и заканчивая загрязнением активной зоны (цилиндр со стержнем внутри). Ни за что не поверю, что поплавковые датчики уровня реально будут иметь точность выше 10%.


Конечно. Нет. Я об этом и хотел сказать. Именно поэтому в Эльзе есть только взвешивание.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ни за что не поверю, что поплавковые датчики уровня реально будут иметь точность выше 10%.
А кто сказал, что он поплавковый?
Вполне может быть, что он емкостной или резистивный, ведь воздух и масло имеют не только разную электрическую емкость, но и разное электрическое сопротивление.
Кто знает, что внутри этого штыря? Вот отдадут мне старый датчик, разберу его, тогда и станет понятно, как он работает. Наверное...:)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
А кто сказал, что он поплавковый?
Вполне может быть, что он емкостной или резистивный, ведь воздух и масло имеют не только разную электрическую емкость, но и разное электрическое сопротивление.
Кто знает, что внутри этого штыря? Вот отдадут мне старый датчик, разберу его, тогда и станет понятно, как он работает. Наверное...:)
Если ДУ использовать только для контроля минимально допустимого уровня масла, то никто не станет ставить ни емкостной, ни резистивный датчик - нет смысла и слишком дорого.
К тому же поплавковому датчику по барабану химия (да и большая часть физики) того, уровень чего он измеряет. А вот с емкостным и тем более резистивным все намного сложнее, их тарировать надо, причем при изменении состава масла тарировка начнет уплывать. И это не считая того, что рабочая зона емкостного датчика начнет загрязняться всякой фигней, взвешенной в масле...в результате максимум через год емкостной датчик начнет показывать погоду в Африке. А для тарировки нужно специальное оборудование, позволяющее дозами заливать масло в картер, а перед этим датчик надо чистить, для чего его нужно демонтировать.
И вообще, емкостной датчик нужно располагать строго в геометрическом центре картера.
С резистивным все еще хуже.
Даже если в картере и стоят датчики не поплавкового типа, точность их измерения тоже очень и очень низка IMHO.
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Есть вероятность, что гонит через турбину, а не через кольца или проблема с маслоотделителем.
Посмотрите вокруг турбины. Нет ли подтеков и запотеваний.
Рад бы посмотреть, но не знаю где :)
Может есть фото где-нибудь в сети, чтоб было понятно куда лезть?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Если ДУ использовать только для контроля минимально допустимого уровня масла, то никто не станет ставить ни емкостной, ни резистивный датчик - нет смысла и слишком дорого.
К тому же поплавковому датчику по барабану химия (да и большая часть физики) того, уровень чего он измеряет. А вот с емкостным и тем более резистивным все намного сложнее, их тарировать надо, причем при изменении состава масла тарировка начнет уплывать. И это не считая того, что рабочая зона емкостного датчика начнет загрязняться всякой фигней, взвешенной в масле...в результате максимум через год емкостной датчик начнет показывать погоду в Африке. А для тарировки нужно специальное оборудование, позволяющее дозами заливать масло в картер, а перед этим датчик надо чистить, для чего его нужно демонтировать.
И вообще, емкостной датчик нужно располагать строго в геометрическом центре картера.
С резистивным все еще хуже.
Даже если в картере и стоят датчики не поплавкового типа, точность их измерения тоже очень и очень низка IMHO.
Ну может и так. В любом случае расковыряю.

Добавлено через 9 минут
Рад бы посмотреть, но не знаю где :)
Может есть фото где-нибудь в сети, чтоб было понятно куда лезть?
Вот тут вроде понятно, куда смотреть http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=303091&postcount=30
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Вот тут вроде понятно, куда смотреть
А можете сказать, если смотреть на последнюю фотку из Вашей ссылки, то предыдущие локальные фотки в каком месте этого общего плана находятся?
Хотя бы слева, справа, снизу двигателя... Мне для ориентира, где поиск делать :)
Как мне кажется - это левый верхний угол двигателя?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сзади двигателя идёт пластиковый воздуховод от воздушного фильтра, он ныряет вниз и там соединяется резиновой муфтой с ДЗ если не ошибаюсь. Это то самое место и есть.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Масложор: почему турбомоторы VW подъедают масло

http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
Статья интересная, без мудреных терминов. Но здесь описываются проблемы уже походившего мотора. Но не объясняет масложор, заложенный еще на заводе и почему он не приводит к быстрой смерти мотора?
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Статья интересная, без мудреных терминов. Но здесь описываются проблемы уже походившего мотора. Но не объясняет масложор, заложенный еще на заводе и почему он не приводит к быстрой смерти мотора?

Присоединяюсь. У меня машина 13 года, масложор в среднем маленький: выходит примерно литр масла на 10000 км пробега. Но это в среднем, т.к. масло уходит только периодически, зато сразу приличными объемами. Например за прошлую поездку 1000 км ушло с максимума до минимума по щупу.

В теорию Rufast, которой я тоже раньше придерживался, не укладывается - последняя поездка была одной из самых простых и стабильных - ночь (не жарко), постоянная средняя скорость 110-130, никаких пробок или серпантинов. При таких отличных условиях - вышел один из самых больших расходов масла за все время эксплуатации.

Масло менялось 10000 км назад (Motul 8100 X-max 0W-40), перед этой поездкой было несколько аналогичных, без особых потерь масла (т.е. не только город, лето - много поездок на моря\озера). Масло на вид живое, капельный тест вполне приличный.:confused: В прошлом подобное же поведение было и на заводском масле и на Mobil1. Вообщем, не пойму системы.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вообщем, не пойму системы.
Вообще не укладывается ни в одну теорию, но у тебя вполне может при таком раскладе и через турбину гнать. Может с ней что не так.
 
Сверху Снизу