Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Solodov, старые моторы забудь. Через 10 лет это будет такой раритет, что рабочий агрегат будет цениться на вес золота. Через 10 лет на рынке не останется ни одного атмосферного движка. Сложность конструкции достигнет такого уровня, что капот можно будет открыть только в сервисе, а в случае поломки нужно будет без раздумий вызывать эвакуатор.
Лада-скотина будет самым надежным автомобилем мира ввиду своей технологической древности.
Аминь!
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
В дсг сколько не вноси изменений всё равно шляпа, хотя уже ей хрен знает сколько лет. А ставить ее на кроссовер, который хоть изредка, но подразумевает съезд с дороги вообще утопия.
Тока на форуме нету чето случаев поломок...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
На каком форуме ? Может сходить тебе стоит на гольф клуб или пассат клуб, а может к шкоде зайдешь или на Ку5 , которые наконец то после рестайла вкрячили гидрик вместо 7 ступ дсг, официально признав о проблема ( читай интервью про рестайл Ку5 на ЗР). А тигуан клуб не репрезентативный : продажи тигуана с дсг ничтожно малы.
Ну, и традиционные ежегодные заявления спецов из Вольфсбурга: мы сделали 100500 изменений нашего сверхсовременного робота, который стал не просто надежным, а сверхнадёжным и по прежнему быстрым и экономичным"
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
На каком форуме ? Может сходить тебе стоит на гольф клуб или пассат клуб, а может к шкоде зайдешь или на Ку5 , которые наконец то после рестайла вкрячили гидрик вместо 7 ступ дсг. А тигуан клуб не репрезентативный : продажи тигуана с дсг ничтожно малы.
У нас достаточно много продается машин с DSG. На форумах строчат петиции только недовольные или троли. Мало кто будет писать, что у него все зашибись, это никому не интересно.
У меня друг купил Йети с DSG. Два года никаких проблем. Еще один товарищ обзавелся подержанной А4 на DSG. Тоже много читал про проблемы DSG, но пока на 150-й тысяче нет замечаний.
Так что все под одну гребенку не стоит. Случаи есть и их много, но исправных машин сотни тысяч.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да нормально едет 2.4. В большинстве случаев его хватает.
Также как и у мазды CX 5 2,5. Может он и не вечный, но он вполне надежный и едет вровень (+-) со стоковым не чипованный тигуаном

та даже 3.0 сдует тигуану на дсг... притом что лошадей у митсу больше.. а 2.4 так обще овощ
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Правильно вам говорят, НЕ в масле причина! Бензиновые двиглы от фольца едят масло через кольца. ВСЁ! :)
Здесь была уже тонна ссылок и на журнал за рулем и на бмв сервис и на официальные доки вага! все одно и то же - жрет через кольца!
У меня машина выпуска июля 2013 года, у нее должны быть поршни и кольца нового образца - это раз. Да и масло "жрет" не через кольца, а через залегшие кольца, а в этом есть некоторые перспективы, если удастся избежать их залегания.
Кстати, а с термостатом никто не пробовал играться в плане снижение температуры его открывания - т.к. он управляемый, может ему можно через VAG COM калибровки сдвинуть?
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
а и масло "жрет" не через кольца, а через залегшие кольца, а в этом есть некоторые перспективы, если удастся избежать их залегания.
Это не совсем верно. У меня масло жрало, а кольца были нормальные, хоть и изрядно в гомне все.
Причем жрало сразу и хорошо. Я прикинул, что только на долив за 90 тысяч я влил не менее 30 литров масла. И это не считая замен. Причем тенденции к его росту не было никогда.
На залегших кольцах такого бы не было
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня машина выпуска июля 2013 года, у нее должны быть поршни и кольца нового образца - это раз. Да и масло "жрет" не через кольца, а через залегшие кольца, а в этом есть некоторые перспективы, если удастся избежать их залегания.
Кстати, а с термостатом никто не пробовал играться в плане снижение температуры его открывания - т.к. он управляемый, может ему можно через VAG COM калибровки сдвинуть?

да многие движку у вага даже не турбо жрут масло)) это норма
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я уже как то писал Поло 1.4 не турбо хават 1л на 5000тис. хотя в инструкции допускается внимание 1л на 1000км!!!
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
набрал в яндексе "расход масла т......"
яндекс предложил варианты....
тигуан не первый в списке !!!

66f8988c9ae8.jpg
[/URL][/IMG]
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
я уже как то писал Поло 1.4 не турбо хават 1л на 5000тис. хотя в инструкции допускается внимание 1л на 1000км!!!
Интересно посмотреть эту инструкцию

Добавлено через 3 минуты
набрал в яндексе "расход масла т......"
яндекс предложил варианты....
тигуан не первый в списке !!!
Авенсис 1,6 унаследовал мотор от Карины Е, который начинал трескать масло после 100-120 тысяч пробега. Лечилось заменой колец, которых хватало на следующие 100-120 тысяч. Было такое.
Хотя Карина Е была признана в свое время самым надежным автомобилем десятилетия.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
уточню до 1л на 1000км... Polo 2007год

 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Верю. Но поло 2007 года уже не выпускают.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Да и масло "жрет" не через кольца, а через залегшие кольца, а в этом есть некоторые перспективы, если удастся избежать их залегания.

Правильно Rufast тебе говорит. 2х литровый двиг жрет масло с новья из-за конструкции ЦПГ! А точнее ошибки в конструкции.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
На каком форуме ? Может сходить тебе стоит на гольф клуб или пассат клуб, а может к шкоде зайдешь или на Ку5 , которые наконец то после рестайла вкрячили гидрик вместо 7 ступ дсг, официально признав о проблема ( читай интервью про рестайл Ку5 на ЗР). А тигуан клуб не репрезентативный : продажи тигуана с дсг ничтожно малы.
Ну, и традиционные ежегодные заявления спецов из Вольфсбурга: мы сделали 100500 изменений нашего сверхсовременного робота, который стал не просто надежным, а сверхнадёжным и по прежнему быстрым и экономичным"


Ну так факт остается фактом 6-ступки dsg на Тигах с форума пока не ломались!
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да как же не ломались то, сколько народу уже отписывалось ...
 

Fedya76

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
T&F 2.0TSI
Как страшно жить! Как почитаешь форум. Пробег 10.5тык. ТО годовое через 3 месяца. Вот теперь не знаю или подождать 3 месяца или бежать менять масло. Долил пока где-то 0,75л масла. Какие мнения? 2,0 TSI? 2014г
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну вы и понаписали :) Попробую резюмировать:
1) Исправный двигатель масло жрать не должен. Даже литра на 1000, две или три. Если такой расход возможен согласно инструкции, то значит инструкцию писал маркетолог, чтобы подстраховаться. Если двигатель начинает жрать масло, значит он неисправен. Возможно неисправность неявная, но неисправен.
2) ДСГ ломается, "сухая" быстрее, "мокрая" дольше, но ломается. Ибо принцип ДСГ в наличии трущихся деталей, а они имеют свойство стираться. Чем быстрее сотрется, тем быстрее выйдет из строя. Но для данной темы это "оффтоп".
3) Атмосферники были, есть и будут. И через 10 лет тоже. Т.к, всегда есть некоторые экстримальные условия, требующие повышенной надежности. Простой большеобъемник в этих случаях никак не заменить. Но это "оффтоп".
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Сверху Снизу