Тигуан - пожиратель масла!

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

Лично я знаю троих (марка машины, пробег а котором были проблемы с DSG):
1) Фольксваген Гольф - 50 тыс
2) Шкода Йети - 45 тыс
3) Фольксваген Тигуан - 50 тыс
Мало того, DSG была единственная коробка, которую мне удалось "сломать" на тест-драйве, когда летом прошлого года я решил протестировать SEAT. Заглючило, пришлось машину глушить, потом снова заводить...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Plus, с исправным двигателем это ты загнул. У меня двигатель был полностью исправен, когда мне меняли поршневую, но жрал он при этом 1 литр масла на 85 моточасов!
Критерий исправности мотора не в этом заключается!
Давайте называть вещи своими именами - двигатель исправен, когда он работает в штатном режиме, т.е. выдает заявленные производителем характеристики и неисправен, когда в нем что-то сломано.
Поршневая может пропускать через зазоры некоторое количество масла, часть масла попадает в турбину через зазоры в подшипниках, часть не полностью удаляется маслоотделителем и попадает в камеру сгорания в виде паров.
В любом случае полностью избежать попадания смазки в камеру сгорания невозможно и более того вредно для трущихся о стенки цилиндров колец.
Вопрос в количестве.
ВАГ считает, что двигатель за время своей расчетной жизни способен без вреда переваривать до 1 литра на 2000 км, а в некоторых моделях и более.

Кто-нибудь здесь знает, какой ресурс при этом заложил в конструкцию производитель?

Кто-нибудь здесь имеет сравнительные характеристики двух одинаковых движков, эксплуатируемых в одинаковых условиях, но с разным маслянным аппетитом и как они выглядят после значительного пробега?

Все наши 500 с лишним страниц не более чем частное мнение отдельных людей, основанном на собственном опыте.

Перефразируя известную фразу можно сказать, что все владельцы безпроблемных машин счастливы одинаково, но каждый несчастен по своему даже имея одинаковые симптомы.
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Plus, с исправным двигателем это ты загнул. У меня двигатель был полностью исправен, когда мне меняли поршневую, но жрал он при этом 1 литр масла на 85 моточасов!
Критерий исправности мотора не в этом заключается!
Давайте называть вещи своими именами - двигатель исправен, когда он работает в штатном режиме, т.е. выдает заявленные производителем характеристики и неисправен, когда в нем что-то сломано.

Если 1 литр на 85 моточасов это заявленная производителем характеристика, то да, действительно исправен. Но почему тогда меняли?

Поршневая может пропускать через зазоры некоторое количество масла, часть масла попадает в турбину через зазоры в подшипниках, часть не полностью удаляется маслоотделителем и попадает в камеру сгорания в виде паров.
В любом случае полностью избежать попадания смазки в камеру сгорания невозможно и более того вредно для трущихся о стенки цилиндров колец.
Вопрос в количестве.

Да, совершенно верно. Но это не литр на тысячу км.

ВАГ считает, что двигатель за время своей расчетной жизни способен без вреда переваривать до 1 литра на 2000 км, а в некоторых моделях и более.

Кто-нибудь здесь знает, какой ресурс при этом заложил в конструкцию производитель?

Все написано в "гарантийных обязательствах", 3 года или 100 тыс, кажется так.

Кто-нибудь здесь имеет сравнительные характеристики двух одинаковых движков, эксплуатируемых в одинаковых условиях, но с разным маслянным аппетитом и как они выглядят после значительного пробега?

Все наши 500 с лишним страниц не более чем частное мнение отдельных людей, основанном на собственном опыте.

Перефразируя известную фразу можно сказать, что все владельцы безпроблемных машин счастливы одинаково, но каждый несчастен по своему даже имея одинаковые симптомы.

Типа того :)

Что касается 1 литра на 2000 км, то мое мнение:
1) ВАГ сделал двигатель с минимальным запасом прочности, минимальной толщиной колец, и соответственно с минимальным допуском. Причин куча - экология, экономия и т.д...
2) Соответственно, если при сборке другого двигателя, назовем его "древний, как говно мамонта" перекосить что-то на определенную величину - ничего не будет, а для "высокотехнологичного" ВАГ-овского двигателя, тот же самый перекос станет критичным.
3) Исходя из пп 1 и 2 следует, что:
3.1) Исправный (собранный с полным соблюдением технологий и допусков) двигатель, будь он хоть "древний, как г..", хоть "новый-высокотехнологичный" жрать масло не будет, но поскольку вероятность выйти за пределы допустимого при сборке "высокотехнологичного" двигателя во много раз выше, соответственно вероятность получить "изначальный масложор" тоже выше. Это причина №1.
3.2) Даже если "высокотехнологичный" двигатель собран с соблюдением всего, что нужно, он имеет меньший запас прочности (см п 1 про возможно малые детали), соответственно, вероятность получить "приобретенный масложор" тоже выше. Это причина №2.

Таким образом, покупатель "клюет" на экономичность, экологичность, дешевизну приобретения, а расплачивается малым ресурсом и стоимостью ремонта и обслуживания. Это, к сожалению, общемировая тенденция...
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да. Да невозможно избежать. Только Хонда со своими старыми турбо бенз моторами как это это избежала , да и тойота со своим новым турбо бензин тоже. Один ВАГ что-то колдует год из года, а на выходе всё равно шляпа. И главное все узлы основные и дорогие: движок, коробка. Пусть уж лучше эко краску красит, как япы, но делает нормальные движки. Оставили бы мощные атмо для стран третьего мира. В США же они так и делают. Ту же джетту продают с 2,5 литровым атмо и гидриком.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Только Хонда со своими старыми турбо бенз моторами как это это избежала , да и тойота со своим новым турбо бензин тоже

из 1000 хонд может быть одна будет с турбо,
тойота только начала делать турбо + непосредственны впрыск (и только на лексус)

......достоверной статистики по хондам и тойотам НЕТ

между тем - все тигуаны-турбо, все пассаты - турбо, 80% шкод - турбо
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Если 1 литр на 85 моточасов это заявленная производителем характеристика, то да, действительно исправен. Но почему тогда меняли?
Как я уже писал, дилер сам предложил. Ну не знаю я, чем я им так приглянулся, но я просто традиционно жалуюсь на ТО на неумеренный аппетит по маслу, хотя всегда добавляю, что это единственная неприятность.
Для меня самого было шоком такое предложение. Специально я не добивался замены, хотя один раз совершил попытку на исходе гарантии пройти масляный тест на расход. Но тогда по-моему было 420 г на 1000 км. Короче забил.
А тут такой подарок. Почему то внутренний голос сказал, что все будет ОК, соглашайся.
Ну пока вроде все нормально. 3000 км позади уже, а до минимума еще очень далеко))

Добавлено через 5 минут
се написано в "гарантийных обязательствах", 3 года или 100 тыс, кажется так.
100 тысяч - это никак не ресурс. Это просто некий рубеж, за которым производитель уже ничего не гарантирует, хотя ту же DSG продолжает менять в случае поломки отдельных деталей аж до 150 тысяч км.
А в презентации вообще несколько лет назад заявляли, что ресурс сцепления 300 тысяч. Все конечно посмеялись, но некоторые индивидуумы вполне могли достич заветной цифры. Это смотря как и где ездить.

У нас вон тут тоже - кто-то тормозные колодки на каждом ТО меняет, а кто-то только на шестом. А у всех вроде все одинаково.
 
Последнее редактирование:

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
из 1000 хонд может быть одна будет с турбо,
тойота только начала делать турбо + непосредственны впрыск (и только на лексус)

......достоверной статистики по хондам и тойотам НЕТ

между тем - все тигуаны-турбо, все пассаты - турбо, 80% шкод - турбо

Вообще-то есть еще Акура, это тоже Хонда, только называется по-другому. И там туродвижки.
А есть еще Субару, там турбодвижки-оппозитники.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
В хондах только на акуру rdx ставился турбо. Масло не жрал.как ваги. Его уже давно не ставят. Отказались в пользу атмо 3.5

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, ну вот мой сивик кушал масло столько же, сколько и тигуан. У меня все машины кушали масло примерно одинаково. Сивик 8-10 лет с 140тык пробега, тиг 1.4 BWK, тиг 2.0 CAWA. Пофигу. В зависимости от масла между годовыми ТО доливалось от 1 до 2 л. К смене масла уровень был разный, т.е. уход был ~1.5-2.8л. Пробег в год - 8-9тык, порядка 350-450 моточасов. Т.е. режим эксплуатации в виде коротких пробегов по городу у меня определяющий, например.

2.0 стал кушать больше после ТО-1 и смены 5w40 заводского на 5w30 лонг-лайф кастрол. Обратно вернуть не удалось, но уменьшить путем возврата на 5w40/0w40 - да.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Лично я знаю троих (марка машины, пробег а котором были проблемы с DSG):
1) Фольксваген Гольф - 50 тыс
2) Шкода Йети - 45 тыс
3) Фольксваген Тигуан - 50 тыс
Мало того, DSG была единственная коробка, которую мне удалось "сломать" на тест-драйве, когда летом прошлого года я решил протестировать SEAT. Заглючило, пришлось машину глушить, потом снова заводить...

катаюсь уже больше 120тис. на дсг одни положительные эмоции :) какой был Тигуан? на 2.0 стоит DQ500 ее не ставят на гольф и т.д.
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
катаюсь уже больше 120тис. на дсг одни положительные эмоции :) какой был Тигуан? на 2.0 стоит DQ500 ее не ставят на гольф и т.д.

Тигуан был 2-х литровый, купленный новым, но в Украине.
Что коробка там другая, нежели в Гольфе это я знаю. Если не ездить по пробкам, то DSG проживет долго и счастливо, но пробки ее убивают.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да. Всё так. А также , что продленную гарантию до 150 тыс ВАГ уже отменил. Видимо, финансово не рассчитал. Главное, что с любой дсг авто просто не продать. Обратите внимание как владельцы тигуанов в объявах крупными буквами пишут как достоинство "НЕ ДСГ". Обыватель , не будет вникать с какого модельного года ВАГ что-то там исправил или поправил и какая там модификация этого убожества, он твердо знает -дсг -это ломучее г..но!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Тигуан был 2-х литровый, купленный новым, но в Украине.
Что коробка там другая, нежели в Гольфе это я знаю. Если не ездить по пробкам, то DSG проживет долго и счастливо, но пробки ее убивают.
и по пробкам катаюсь и с лаунчем балуюсь... :confused: покатался на акпп тигуане так он не едет... дергается... машина сразу едет по другому и к сожалению хуже
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
и по пробкам катаюсь и с лаунчем балуюсь... :confused: покатался на акпп тигуане так он не едет... дергается... машина сразу едет по другому и к сожалению хуже

Значит повезло :) Как и тем, у кого масло не жрет :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
может машина одна из первых была так как там дальше были уже другие версии мехатроника.... просто поездив на дсг пересесть на автомат ой как сложно))))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Подскажите с какого года модернизированная поршневая на 2.0 мотор ставилась?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, насчет плавнее совсем не согласен... По крайней мере если сравнивать аудюшный DSG (сухой, правда) и автомат Тиги.

А уж как на холодную дергается DSG в пробке зимой...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вы сравниваете 2 разные коробки))) сухая это хлам из за которого и пошла дурная слава...
 
Сверху Снизу