Plus, с исправным двигателем это ты загнул. У меня двигатель был полностью исправен, когда мне меняли поршневую, но жрал он при этом 1 литр масла на 85 моточасов!
Критерий исправности мотора не в этом заключается!
Давайте называть вещи своими именами - двигатель исправен, когда он работает в штатном режиме, т.е. выдает заявленные производителем характеристики и неисправен, когда в нем что-то сломано.
Если 1 литр на 85 моточасов это заявленная производителем характеристика, то да, действительно исправен. Но почему тогда меняли?
Поршневая может пропускать через зазоры некоторое количество масла, часть масла попадает в турбину через зазоры в подшипниках, часть не полностью удаляется маслоотделителем и попадает в камеру сгорания в виде паров.
В любом случае полностью избежать попадания смазки в камеру сгорания невозможно и более того вредно для трущихся о стенки цилиндров колец.
Вопрос в количестве.
Да, совершенно верно. Но это не литр на тысячу км.
ВАГ считает, что двигатель за время своей расчетной жизни способен без вреда переваривать до 1 литра на 2000 км, а в некоторых моделях и более.
Кто-нибудь здесь знает, какой ресурс при этом заложил в конструкцию производитель?
Все написано в "гарантийных обязательствах", 3 года или 100 тыс, кажется так.
Кто-нибудь здесь имеет сравнительные характеристики двух одинаковых движков, эксплуатируемых в одинаковых условиях, но с разным маслянным аппетитом и как они выглядят после значительного пробега?
Все наши 500 с лишним страниц не более чем частное мнение отдельных людей, основанном на собственном опыте.
Перефразируя известную фразу можно сказать, что все владельцы безпроблемных машин счастливы одинаково, но каждый несчастен по своему даже имея одинаковые симптомы.
Типа того
Что касается 1 литра на 2000 км, то мое мнение:
1) ВАГ сделал двигатель с минимальным запасом прочности, минимальной толщиной колец, и соответственно с минимальным допуском. Причин куча - экология, экономия и т.д...
2) Соответственно, если при сборке другого двигателя, назовем его "древний, как говно мамонта" перекосить что-то на определенную величину - ничего не будет, а для "высокотехнологичного" ВАГ-овского двигателя, тот же самый перекос станет критичным.
3) Исходя из пп 1 и 2 следует, что:
3.1) Исправный (собранный с полным соблюдением технологий и допусков) двигатель, будь он хоть "древний, как г..", хоть "новый-высокотехнологичный" жрать масло не будет, но поскольку вероятность выйти за пределы допустимого при сборке "высокотехнологичного" двигателя во много раз выше, соответственно вероятность получить "изначальный масложор" тоже выше. Это причина №1.
3.2) Даже если "высокотехнологичный" двигатель собран с соблюдением всего, что нужно, он имеет меньший запас прочности (см п 1 про возможно малые детали), соответственно, вероятность получить "приобретенный масложор" тоже выше. Это причина №2.
Таким образом, покупатель "клюет" на экономичность, экологичность, дешевизну приобретения, а расплачивается малым ресурсом и стоимостью ремонта и обслуживания. Это, к сожалению, общемировая тенденция...