Тигуан - пожиратель масла!

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Завершая тему про ДСГ (а то совсем офтоп уже) - на форуме случаев поломок Тигуанов с DSG-6 не было. Вполне нормальная коробка, которая и 300 и 400 тыс отходит при нормальной эксплуатации.
 

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
Подскажите с какого года модернизированная поршневая на 2.0 мотор ставилась?
С 12 мг. Было где то ТПИ. Там написанно с какого номера двигателя поршневая модернизированна.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
А в чем сложность то?
ОХ Саша поверь мне СЛОЖНО ))). Почитай мои перлы в теме про пассат аллтрек. А если лень, то выдержка такова - я хочу на свой Тиг коробку ДСГ!
Как кстати масложор?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Это не совсем верно. У меня масло жрало, а кольца были нормальные, хоть и изрядно в гомне все.
Причем жрало сразу и хорошо. Я прикинул, что только на долив за 90 тысяч я влил не менее 30 литров масла. И это не считая замен. Причем тенденции к его росту не было никогда.
На залегших кольцах такого бы не было
Тогда получается, что VAG тупо совершил конструкторскую ошибку при разработке поршневой группа на движках 2.0 TSI gen1, т.е. ориентировочно до 2012/2013 модельного года, а точнее - слишком сильно ослабил преднатяг поршневых колец и сделал их слишком тонкими. В результате и маслосъемное кольцо даже в незакоксованном виде масло снимало так себе, и компрессионные кольца пропускали слишком много газов из камеры сгорания в картер, а эти газа уносили слишком много масла через систему вентиляции, несмотря ни на какие маслоотделители. Грустно это, хотя лично меня эта беда возможно и миновала на машине 2013 г.в.

Судя по информации, выкладываемой на бмвсервисе, масложор по причине переоблегченности колец эта в той или иной степени свойственен всем современным немецким турбодвижкам, хотя может просчет с преднатягом колец был свойственен только VAG'у и только на паре движков.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Как кстати масложор?
Да пока не знаю. Визуально вроде бы около четверти ушло, но это на пробеге 3000 км. Однако я собрался скоро менять масло. Так что в любом случае уже намного лучше. Сейчас 80 моточасов, т.е. по старой поршневой у меня бы уже был минимум по щупу.

Добавлено через 3 минуты
Тогда получается, что VAG тупо совершил конструкторскую ошибку
Получается так и гад не признает это в открытую. Боится видимо вала обращений на замену поршневой, а это недешевое удовольствие. Хотя судя по всему дилерам некий циркуляр разослал, раз уж мне все сделали бесплатно.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
412
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
У меня машина выпущена в августе 2013 года, при езде по пробкам расход масла около литра на 5 -7 тысяч км, на дальних пробегах - уровень стабилен. Пробег 50000 км.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
У меня машина выпущена в августе 2013 года, при езде по пробкам расход масла около литра на 5 -7 тысяч км, на дальних пробегах - уровень стабилен. Пробег 50000 км.

А можно уточнить по возможности еще эти интервалы между заливами/заменами масла в моточасах. В городских пробках средняя скорость получается около 20 км/ч, на дальних междугородних пробегах она же - 70..80 км/ч. Моточасы при одинаковых пробегах в пробках в 3.5 - 4 раза больше чем по межгороду, отсюда если в пробках литр масла уходит за 5..7 тыс.км, по межгороду за те же пробеги уходит 0.25 - 0.3 л масла, что можно и не увидеть.
Если так, то дело не в режиме эксплуатации, а тупо в моточасах.
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А можно уточнить по возможности еще эти интервалы между заливами/заменами масла в моточасах. В городских пробках средняя скорость получается около 20 км/ч, на дальних междугородних пробегах она же - 70..80 км/ч. Моточасы при одинаковых пробегах в пробках в 3.5 - 4 раза больше чем по межгороду, отсюда если в пробках литр масла уходит за 5..7 тыс.км, по межгороду за те же пробеги уходит 0.25 - 0.3 л масла, что можно и не увидеть.
Если так, то дело не в режиме эксплуатации, а тупо в моточасах.

Меняю масло раз в 10 тыс. При этом бывали моменты, когда из этих 10 тыс 5 были по трассе без пробок (в Германию ездил), а бывало когда почти все в пробках (зима, Москва, утром на работу, вечером с работы), расход масла одинаковый.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,377
Благодарности
347
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Если так, то дело не в режиме эксплуатации, а тупо в моточасах.
И в моточасах и еще в десятке причин. Как я понимаю, если жрет умеренно, то возможны любые варианты, т.е. расход может снижаться и увеличиваться иной раз против логики. Если жрет больше нормы (по ВАГу), то будет так, или хуже жрать дальше до замены поршневой.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Похоже, VAG креативит по полной. То изобретет цепи ГРМ, которые у остальных производителей близкого уровня считаются вечными, а у VAG'а запросто умеют перескакивать на зуб-другой. То изобретет двигатель, который вызывает из небытия проблему масложора, казалось бы канувшую в Лету лет 30 назад, вместе с движками от ГАЗ-51 и им подобных - правда, сейчас почти все немецкие турбомоторы в той или иной степени этим балуются.
В порядке утешения должен сказать что многие производители тоже креативят, хоть и не так масштабно. На Ford Fusion было по меньшей мере два ужастика: стартер с бендиксом, который любил зимой застревать на загрязненой нарезке вала, и пластиковый впускной коллектор, который иногда зимой мог взорваться при попытке пуска из-за дурацкой конструкции, при которой бензин из недозакрытых форсунок мог скапливаться в нижней части.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
который вызывает из небытия проблему масложора, казалось бы канувшую в Лету лет 30 назад
Honda Accord двиг 2,4 через 50 тыс пробега начал жрать 3л масла на 10000км. До 180 тыс не уменьшился и не увиличился, так и продал. И это хонда которая по надежности в первой тройке обычно. У друга корса 2литра масла на 10000 спокойно ест. На работе служебный логан тоже ничего не ел пока не пердали другому сотруднику. А у того два положения педали, отпущена и полностью нажата. Литр масла на 10000 тоже съело. Так что не надо про ваговские движки.
Тут больше от манеры езды. Если ездить как на велосипеде может и ничего есть не будет, если ездить как на турбе 250лс, что то да будет брать.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а зачем тогда покупать VAG и ездить как пенсионер)))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Svarog, по большому счету (если аккумулировать все отзывы), то на расход влияет:
- точность сборки движка на заводе и его обкатка.
- количество моточасов (они точно важнее пробега)
- манера езды
- тип основной эксплуатации (время поездки, средняя скорость)
- прогрев двигателя и манера езды, пока двигатель не достиг рабочей температуры

Наверняка, и тип масла, качество бензина будут сказываться. Просто нет какого-то признака, по которому можно было бы сказать - вот причина, не делайте так, и все! :) Все комплексно.

Я лично думаю, что моя манера эксплуатации (которая считается крайне жесткой, короткие поездки по городу 4-5.5км) в итоге приведет к какому-то уходу масла в любой машине. Если грубо считать, что 15000км это 300-400 моточасов, то в режиме жесткой эксплуатации я должен менять масло каждые 150-200 моточасов, и в этом случае у меня между сменами масла лишь изредка потребуется долить остатки от 5л для ТО. А пробег между сменами составит 3-4 тыс.км.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,106
Благодарности
303
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
а если нравится форм-фактор, но не нравится, сколько жрёт бенза и масла, тогда как?

Решать что важнее, "нравится форм-фактор" или "не нравится расход".
Именно поэтому я на Тахо не езжу, хотя там форм-фактор мне больше нравится...
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
У меня пока так:

0-7500км заводское масло - съел 1/3 уровня по щупу;
7500-15000км Motul x-cess 0w-40 - съел 1-2мм по щупу;
15000-22500км VW g052 195 m4 0w-30 - съел 1/2 уровня по щупу.

Не для рекламы, просто интересно как лучше для движка?
На предыдущей машине (Getz) лил Mobil 1 0w-40, так там масло не ел от замены до замены (10 т.км.)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Меняю масло раз в 10 тыс. При этом бывали моменты, когда из этих 10 тыс 5 были по трассе без пробок (в Германию ездил), а бывало когда почти все в пробках (зима, Москва, утром на работу, вечером с работы), расход масла одинаковый.
Что значит одинаковый? Вы его чем измеряли?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
0-7500км заводское масло - съел 1/3 уровня по щупу;
7500-15000км Motul x-cess 0w-40 - съел 1-2мм по щупу;
15000-22500км VW g052 195 m4 0w-30 - съел 1/2 уровня по щупу.
Какие то очень размытые данные. 1/2, 1/3 по щупу это по вашему сколько в миллиметрах?

Добавлено через 1 минуту
В убывании уровня по щупу на эти 10 тыс.
А средняя скорость была какая?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу