Тигуан - пожиратель масла!

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вот капельная проба масла, прошедшего 15000 км. Правда, это Бардаль С60 :)
На нём еще столько же можно было проехать. Но вчера поменял на такое же во время очередного ТО.
Более 7500-10000 Смирнов Сергей не рекомендует катать после своего тестового пробега 30000 на одном масле.
Жор масла - 0 (ноль) на 15000 км.
Tiguan Track&Field 2015 2.0T
Может все дело в годе выпуска? Научились к 15-му движки собирать? Какой XTC Вы заливали 5w30, 5w40 или 10w40? До 4 и 5-ти литровых канистр они не опускаются?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,580
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может все дело в годе выпуска? Научились к 15-му движки собирать?
К 15му году точно научились цепи и успокители с натяжителями правильные ставить, которые не нужно менять раньше 100тыс пробега )
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А какой именно Бардаль С60? Их много всяких.

Какой XTC Вы заливали 5w30, 5w40 или 10w40?
Я заливал 0W40 так как дело было ранней весной и, самое главное, 5W40 не было в России, а время ТО подходило.
Вчера залил 5W40 и буду ездить до зимы.
Может все дело в годе выпуска? Научились к 15-му движки собирать?
Может быть :) Я сначала купил Тигуан, потом почитал форум, потом жутко испугался, потом почитал Смирнова, испугался ещё больше и перешел на гарантированное масло с противоизносными присадками :)
До 4 и 5-ти литровых канистр они не опускаются?
Только литровки. И только в жестяной упаковке. Тогда это Италия, а не Бельгия.

Добавлено через 1 минуту
Более 7500-10000 Смирнов Сергей не рекомендует катать после своего тестового пробега 30000 на одном масле.
Читал почти всего Смирнова. Не видел такого. Можно ссылочку?
 
Последнее редактирование:

sicrit

Новичок
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan Sp&St 2.0 TSI 2011
Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой - движок то подожрет масло, то нормально, потом опять? Может ли это быть из-за жары? Или из-за стиля вождения(ездим с женой по очереди)? Потеков вроде нигде нет. Пользуюсь только 3 месяца. Масло менял на Мотюль 5w40. Тигуан 2.0 TFSI 2011
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ойл клаб - вообще специфическое место :) Там, если что-то не полюбят сразу, то дальше начинают опускать по любому поводу.
Бардаль не полюбили за цену. Всё, это приговор. Что внутри - неважно. Плюс его хвалил Смирнов, а для ойловцев это вообще ужас - они злейшие враги :)
Ты лучше посмотри на мою каплю! 15000 км. 330 моточасов. Масло как новое :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Кто бы сомневался. Ничем не выделяющийся кряк ))) правильно пишут это Valvoline SynPower 5W-40 только в 3-5раз дороже. Только тсссс, а то у пользователей Бардаля могут от этой новости движки начать жрать
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ойл клаб - вообще специфическое место :) Там, если что-то не полюбят сразу, то дальше начинают опускать по любому поводу.
Бардаль не полюбили за цену. Всё, это приговор. Что внутри - неважно.

Как это неважно ? А для чего они анализы делают ?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13562-bardahl-xtc-c60-5w-40-svezhee/page-2

"По сравнению с Shell HU:
1. Пакет присадок определенно не хуже;
2. Испаряемость - определенно лучше у SHU;
3. Вспышка - определенно лучше у SHU;
4. CCS - определенно лучше у SHU;
5. Сера и зольность - не намного, чтобы обсуждать, но лучше;
6. Как говорят англичане "the last but not the least" - цена. В два раза дешевле можно купить продукт, либо такой же, либо лучше по характеристикам.
Единственное, в чем Shell уступает бардалю - в том, что у первого нет красивого флажка "клетчатый финиш", ну и нет в составе фаллер..., фуллер..., филлер..., как их там, ну, ты понял. "

"Прально понял,без изысков в виде пао эстеры?Кряк

Изыск тут один - цена. Само по себе содержимое банки - плохо смешанное дешевое масло старой рецептуры. Дешево сделали, дорого продали. "




Плюс его хвалил Смирнов, а для ойловцев это вообще ужас - они злейшие враги :)

Смирнов со своими прожарками обосрался . Это стало очевидно даже дилетантам , не говоря уж про химиков-технологов :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/page-6#entry474786

"Сегодня встречался с чуваком из Шелл. Он занимается разработкой масел для высоконагруженных дизелей (карьерные эскаваторы и тд и тп)
при упоминании о варении масла смеху было до слез. Мне стало немного стыдно. Но над своими глупостями я смеяться иногда умею :rolleyes:

1) Зола (в допустимых пределах) не опасна ни для чего кроме как для DPF.
2) Изготовители баз всегда себе оставляют качественные базы, а все остальнео шлют на биржу (цитата: "где всякие ликвимоли и покупаеют")
3) Тест прожарки никак не характеризует что либо. Он называл прожарку ПЕРЕГОНКОЙ. Более того, сообщил, что даже в турбине масло находится под давлением и температура кипения под давлением сильно выше чем в колбе.
4) Любой металл является важнейшим фактором в проистекании хим процессов в масле
5) Описал мне 100500 существующих OilKill стресс тестов. И все они не на столько примитивны как проварка
6) Очень фанатеет от GTL, Но говорит не досканально изучена она
7) Сера как в топливе так и в масле настоящий АД. Она способна творить такие чудеса... дальше набор хим терминов
9) ПАО плохо держит присадки и загустители.
10) Минеральное масло полное говно из-за непредсказуемости и наличия серы
11) Колоссальный акцент в Шелл сейчас смещен на защиту резинок и сальников (хз почему но понял из беседы)
12) То что масло уцелело после прожарки совсем не значит что это еще можно называть маслом, даже если оно не стало отложением на дне колбы))))))))))))))))))))))))"


Ну и по поводу акцента на модификаторы трения, у того же Шелла на сайте :

http://www.shell.com.ru/products-se...tpkg/cars/how-oil-works/quick-tips/myths.html

"Миф 4: «Присадки могут резко повысить эффективность масла и двигателя».

Добавлять имеющиеся на рынке присадки в моторное масло — это то же самое, что добавлять сахар в сладкий напиток: в этом нет необходимости. В состав качественных моторных масел входят все необходимые присадки, обеспечивающие оптимальную эффективность двигателя.

Присадки не могут снизить расход масла в старых двигателях или восстановить защитные свойства старого масла. Более того, присадки могут нарушить химический состав масла и вызвать появление дополнительных проблем."
 
Последнее редактирование:

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сообщение от Knacker
Более 7500-10000 Смирнов Сергей не рекомендует катать после своего тестового пробега 30000 на одном масле.
Даже ошибся, рекомендует не более 5-7,5 тыс. при средней сорости 30 км/ч, я так и меняю, у меня 25 км/ч. У Вас 45 км/ч средняя, думаю 15000 между заменами самое то.
Читал почти всего Смирнова. Не видел такого. Можно ссылочку?
МаслоFAQ: когда менять моторное масло?!

Еще пару ссылок для тех кто считает что "гаражный" тест прожарки масел ничего не значит :D
http://bmwservice.livejournal.com/174847.html
http://bmwservice.livejournal.com/195650.html
http://bmwservice.livejournal.com/140036.html

Добавлено через 12 минут
Смирнов со своими прожарками обосрался . Это стало очевидно даже дилетантам , не говоря уж про химиков-технологов
Конечно! Один чувак (Ой! Гуру) из Shell по секрету рассказал (Тссс!) что .... эээээ ... "Магазин Ulmart - официальный дилер масла Shell" Во! Покупайте только наше масло!

А теперь крутим Вашу же ссылку вверх и находим там ссылку того же автора
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/#entry469231
Опа!
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Добавлено через 12 минут
Конечно! Один чувак (Ой! Гуру) из Shell по секрету рассказал (Тссс!) что .... эээээ ... "Магазин Ulmart - официальный дилер масла Shell" Во! Покупайте только наше масло!

Уловил самую суть . Способный ) . Твой уровень? На большее не способен?
А теперь крутим Вашу же ссылку вверх и находим там ссылку того же автора
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubitelskie-eksperimenty-c400/#entry469231
Опа!

Сам то читал свою ссылку ? А в ней :

"ИТОГ: Кипение моторного масла в колбе никак не то же самое, что кипение внутри вашего мотора/турбины. Разные материалы реагируют с маслом, разные газы, другое давление, следовательно и температура кипения масла отличается от эксперимента в колбе. "
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Разные материалы реагируют с маслом, разные газы, другое давление, следовательно и температура кипения масла отличается от эксперимента в колбе.
А вот это полный бред. Температура кипения не зависит от того, в стекле или в платине нагревается масло. Температура зависит только от давления.
И эксперимент в колбе не имитировал процессы в моторе. Он показывает на какие фракции разлагается то или иное масло при одинаковых условиях. В моторе другие условия. Но тоже одинаковые. Так что то масло, которое у Смирнова превращается в мазут - и в моторе превратиться. При другой температуре, естественно.
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Извини, не мог писать, комп до Win10 обновлял, осталось 12 дней.

Уловил самую суть . Способный ) . Твой уровень? На большее не способен?
Может на Вы перейдем, чтобы быть на одном уровне?
За глаза обсирать работы Смирнова удобно, он за 3 года провел достаточно тестов на своей машине и сделал анализов чтобы не обращать внимания на диванных экспертов. Сначала проверните похожий объем работ в своем сервисе и на своей личной машине за свои деньги, потом приезжайте к нему лично, адрес в его блоге, и докажите ему лично что он обосрался.

Сам то читал свою ссылку ? А в ней :

"ИТОГ: Кипение моторного масла в колбе никак не то же самое, что кипение внутри вашего мотора/турбины. Разные материалы реагируют с маслом, разные газы, другое давление, следовательно и температура кипения масла отличается от эксперимента в колбе. "
Серьезно? Кипение в колбе у Смирнова, совсем не то что кипение в такой же колбе у С400 на oil-club-е? То есть они добавили в колбу кусочки металла и колба превратилась в турбину или двигатель? Кто-то зачитался сказкой про Золушку.
Мне известен только один тест на реальном двигателе с его разборкой и исследованием http://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/

с400 с ойлклуба не отрицает факта что масла прошедшие прожарку по способу Смирнова не свернуться и в двигателе, он нашел способы отсрочить или уменьшить полимеризацию тех масел что не прошли тест Смирнова. За то ему респект и уважуха, пользуюсь его рекомендацией лить к маслу эстеры в пропорции 1 к 50 для прекращения полимеризации. Только лью 1 к 20, так мне удобней.
 

Dmitryk

Новичок
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Volkswagen
Не любит пробок и холостых. После Ауди не отбило желание покупать тигуан, или вы упоротый фанат ( прошу прощения )?

После Ауди это была почти единственная альтернатива, похожая по динамике и комфорту в пределах имеющейся у меня суммы денег.
Я был на многих тест-драйвах.
От Ауди у меня было огромное желание избавиться, жёр масла был 1 литр на 500-600 км (залил полный бак бензина, вместе с ним - литр масла). Хуже уже точно не могло быть. При этом, в некоторых сервисах говорили, что это норма.:eek:

Это пока))) если вы будете и дальше менять масло аж на 15тис. еще и хз что там дилер зальет то будет жрать все больше и больше по нарастающей

Согласен с вами.
Однако, вчера прошел первое ТО и для интереса задал вопрос мастеру - в ответ получил круглые глаза и как вердикт - каждые 15000.
Для себя решил, что всё таки буду менять чаще. Хуже по крайней мере не станет, денег на это много не потребуется.
ОД, кстати, залил Mobil 0w40 (оставил баночку на долив).
 

Sereg@PA

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Саров
Автомобиль
Тигуан 2.0
Утро Доброе! Тигуан 2.0, кушает ~1литр на 2200-2500км., лью Мотыль специфик 5w40, дороговато выходит))), думаю перейти на Лукойл. Только не знаю, какое предпочесть, 5w40, или 0w40?

Добавлено через 8 минут
Да, машина 2011 года, 170 лошадей)))
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
нужно было не лить Мотыль специфик... не лучший выбор был... заливали 5w40 так и заливайте
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А вот это полный бред. Температура кипения не зависит от того, в стекле или в платине нагревается масло. Температура зависит только от давления.
И эксперимент в колбе не имитировал процессы в моторе. Он показывает на какие фракции разлагается то или иное масло при одинаковых условиях. В моторе другие условия. Но тоже одинаковые. Так что то масло, которое у Смирнова превращается в мазут - и в моторе превратиться. При другой температуре, естественно.

Конечно химик технолог несет бред, а гаражные гуру из бобруйска - истина в последней инстанции. Некоторые пытались повторить прожарки Смирнова и у всех получались разные результаты . Дальше всех пошел с400 на ойлклабе . Не надо быть апологетом тезиса " мое гамно самое лучшее гамно" потому что :
а:я его купил задорого
б: мне оно просто нравится
с : я его купил.
Это смешно и глупо.
 
Сверху Снизу