raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,348
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Меньше двух тыс. руб. - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10843&page=74
Меньше двух тыс. руб. - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10843&page=74
Щас не понял если честно
ОптимистКак раз через пару лет и поменяю.
с чего вдруг они прогорят?или клапана засранные не прогорели
Как бы через два года компрессия не упала или клапана засранные не прогорели
Ну не знаю, в моем случае выводы делать рано ещё. Только на этом масле я умудрился проехать 1500 км без видимого масложера. На всех других маслах стабильно падал уровень в течении всего периода эксплуатации.Я тоже говорил, мотюль шлак...распиареный
Ну не знаю, в моем случае выводы делать рано ещё. Только на этом масле я умудрился проехать 1500 км без видимого масложера. На всех других маслах стабильно падал уровень в течении всего периода эксплуатации.
Не знаю что произошло в последние 500 км.... Буду смотреть дальше.
Ну и ругать в любом случае не за что, на мобил-1 расход тоже 1 литр на 4 т.км. На дилерских маслах было ещё хуже (0w30, которое сейчас льет дилер, и которое все хвалят, пока не пробовал, на зиму залью)
кстати последние 500 км по жаре как раз ездил. Лето было холодное, и вот недавно жара началась. Может мотюль в жару так сильно уходит... Но отжигов никаких не былоладно...спишем все на летние отжиги на юге....
Я тут вычитал одну умную мысль на драйве, типа все моторы подъедают масло и у многих из за конструктива TSI бензин через сальники ТНВ попадает в поддон, многие даже не ведают об этом из за постоянного угара масла, так же могут ошибаться и люди, которые пишут, что у них уровень масла сильно не уходит или стоит как в вкопанный, ошибаться потому что бензин компенсирует угар масла и уровень остается неизменным. Если что на меня не набрасывайтесь - это не мои мысли....
Чтобы не было угара не надо лить всякое говеное масло типа м.... л.... м... купленное на рынке и т.д.