Тигуан - пожиратель масла!

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Щас не понял если честно
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Щас не понял если честно

Я имею в виду, что на долив масла у меня уходит примерно 1000р. в год
То есть реальный экономический эффект будет наблюдаться только через 2 года. Опять же я не планирую ездить на моем Тиге еще 10 лет. Как раз через пару лет и поменяю.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как бы через два года компрессия не упала или клапана засранные не прогорели :)
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Как бы через два года компрессия не упала или клапана засранные не прогорели :)

Клапана чистили в моем присутствии до начального состояния. Мастер сказал, что на нашем двигле процедура бессмысленная - через 10000 засрется опять. Колхозить МО не вижу смысла, благо клубней с пробегом за 120000 отписавшихся в этой теме и не колхозивших МО достаточно.
Я, например, начитавшись этой темы поменял ВКГ на последнюю ревизию. Ничего не поменялось, только 6 тыс выкинул. Из всех процедур, которые я провел в борьбе с масложором реально заметного эффекта не дала ни одна. Могу сказать что после чистки впускного и т.д. пока долил меньше чем обычно, но и пробега по трассе у меня было 70% . Через 1500 будет пора менять масло, тогда и подведем итоги.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Попробовал на ТО-3 залить мотюль 8100 X-CESS.
Раньше у меня масложер был минимум 1 литр на 4 т.км., т.е. 0,5 литра на 2 т.км
Мотюль на ТО залили примерно на половину щупа. Т.е. до минмума где-то 0,5 литра.
Стал периодически проверять уровень, он был неизменен (во всяком случае визуально) до 1500 км пробега. Я уж обрадовался, думал масложер побежден. Последние 500 км уровень не смотрел, и сегодня вылезла масленка. Проверил - уровень на минимуме. Т.е. 1500 км уровень стоял, а последние 500 км куда-то ушел. В итоге получилось как обычно - 0,5 литра на 2 т.км. Я расстроен, чудес не бывает :(
Езжу как обычно, немного трассы на дачу в выходной, а в основном толкусь в городе с небольшими пробегами. Ничего не менялось, моточасы в среднем также уходят. Раньше (до мотюля) уровень уходил с каждым осмотром щупа по чуть-чуть, т.е. равномерно. А тут стоял до 1500 и вмиг ушел. Залил 0,5 литра, буду наблюдать дальше.
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
До этого заливал кастрол. Жор начался 0,5л на 500 км. Решил сменить масло на лукойл генесис. Жор пропал (тьфу тьфу тьфу). Уже 1000 км отъездил. Масло чуть ниже макс упало. Надеюсь так и дальше будет.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Я тоже говорил, мотюль шлак...распиареный
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Я тоже говорил, мотюль шлак...распиареный
Ну не знаю, в моем случае выводы делать рано ещё. Только на этом масле я умудрился проехать 1500 км без видимого масложера. На всех других маслах стабильно падал уровень в течении всего периода эксплуатации.
Не знаю что произошло в последние 500 км.... Буду смотреть дальше.
Ну и ругать в любом случае не за что, на мобил-1 расход тоже 1 литр на 4 т.км. На дилерских маслах было ещё хуже (0w30, которое сейчас льет дилер, и которое все хвалят, пока не пробовал, на зиму залью)
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ну не знаю, в моем случае выводы делать рано ещё. Только на этом масле я умудрился проехать 1500 км без видимого масложера. На всех других маслах стабильно падал уровень в течении всего периода эксплуатации.
Не знаю что произошло в последние 500 км.... Буду смотреть дальше.
Ну и ругать в любом случае не за что, на мобил-1 расход тоже 1 литр на 4 т.км. На дилерских маслах было ещё хуже (0w30, которое сейчас льет дилер, и которое все хвалят, пока не пробовал, на зиму залью)

у меня тоже парадокс.....мотюль последний раз сожрало литр на 7500, за этот же период кастрола в 2 раза меньше, ладно...спишем все на летние отжиги на юге....
Я бы камня не кинул в сторону этого масла если бы цена его была 2 руб., красная....не больше. Лукойл наверное не хуже....
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
ладно...спишем все на летние отжиги на юге....
кстати последние 500 км по жаре как раз ездил. Лето было холодное, и вот недавно жара началась. Может мотюль в жару так сильно уходит... Но отжигов никаких не было
 

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
1,5 литра на 10000 км при 40000 пробега это как?
Просто был gti mk6 там при 15000 между заменой масла от силы пол литра доливал.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я тут вычитал одну умную мысль на драйве, типа все моторы подъедают масло и у многих из за конструктива TSI бензин через сальники ТНВ попадает в поддон, многие даже не ведают об этом из за постоянного угара масла, так же могут ошибаться и люди, которые пишут, что у них уровень масла сильно не уходит или стоит как в вкопанный, ошибаться потому что бензин компенсирует угар масла и уровень остается неизменным. Если что на меня не набрасывайтесь - это не мои мысли....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Бензин легче масла и в горячем виде скорее выводился бы вместе к КГ и сгорал во впуске.
 

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
Я тут вычитал одну умную мысль на драйве, типа все моторы подъедают масло и у многих из за конструктива TSI бензин через сальники ТНВ попадает в поддон, многие даже не ведают об этом из за постоянного угара масла, так же могут ошибаться и люди, которые пишут, что у них уровень масла сильно не уходит или стоит как в вкопанный, ошибаться потому что бензин компенсирует угар масла и уровень остается неизменным. Если что на меня не набрасывайтесь - это не мои мысли....

Мысли правильные если заправишься бензином с солярой:D
чем больше читаю форум тем больше ох..
если дятел и купивши машину за1,5 ляма заправляешься где придется, то в этом случае если бенз с солярой то она не сгорает в камере, потому как соляра при другой степени сжатия воспламеняется, тоды конечно уровень может подняться, но бензин ну ни как не попадает в масло и не увеличивает его объем.

Чтобы не было угара не надо лить всякое говеное масло типа м.... л.... м... купленное на рынке и т.д.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу