Тигуан - пожиратель масла!

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
С таким маслосжором можно ничего не делать
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
а сколько после замены доливаете? ну там особо криминала визуально можно и не увидеть... ну кольца залегшие например только или отложения от фигового масла
После замены поршневой трудно пока сказать. Я меняю масло каждые 10 тысяч и с тех пор заменил его только трижды. Один раз после замены поршневой через 5000 км. Второй раз долил 300 грамм, потом грамм 400 просто остатки от предыдущих доливов. А сколько там на самом деле улетело, не знаю, потому что наливают при замене тоже не ровно 4700. Плюс-минус 50 грамм может быть.
Сейчас пробег 128 тысяч.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
С таким маслосжором можно ничего не делать

ну если будет стоять на месте то да... но если будет заметный рост то лучше задуматься и все проверить... капиталку конечно делать не надо))) но как сказали выше проверить компрессию, свечи... возможно установить последней ревизии маслоотделитель и уменьшить интервал замены или считать моточасы что бы не больше 300 (если масло 502)...

для статистики у меня машина 2010 года.. пробег 150тыс.... за 7500 максимум доливаю остатки с канистры это ~300грамм...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
или считать моточасы что бы не больше 300
300 - это считайте и не расход совсем.
По местным дорогам это пробег не менее 10 тысяч км.
У меня сейчас средний 27.
Нормальный расход, о котором не стоит даже беспокоиться я думаю - это литр на 200 моточасов, но даже и 150 не повод для особого беспокойства, т.к. у меня он был вообще не больше 90 и только на длинных поездках по трассам был в районе 120.
Вообще я заметил, что максимальный расход масла в режиме старт-стоп, когда ползешь по пробкам. Я так полагаю, что всплеск его происходит именно в момент максимальной нагрузки при трогании с места.
Просто стояние на холостых не особо потребляет масло.

Это все из личного опыта. Было один раз, когда я простоял на польской границе 6 часов и двигатель не глушил. Приехал как раз с минимальным расходом по моточасам за все время наблюдений. И это при условии, что по Европе мы не стеснялись 140-150 ехать по автобанам. И машина была нагружена по максимуму. Три человека, плюс полный багажник и еще на крыше бокс.

А как только стал опять тошнить по местным пробкам, все вернулось в старую "норму".
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Проехал после ТО2 (30000) уже чуть больше двух тысяч км. Достал щуп, уровень тот-же, но он выше максимума(перелили падлы...:(! извинялись, после моего звонка...). СИЛЬНО СТРАШНО ИЛИ МОЖНО ПЕНСИОННО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ??
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
На сколько выше?
Проверяли один раз?
Сколько времени после остановки двигателя прошло?

Выше рисок и даже сужения щупа. Проверял пару раз, после ТО (в середине января). Вчера проверил, машина стояла 3-4 дня.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Косиизабивай, Можно отсосать!:rolleyes:
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
привет всем маслозаливателям)))
Владел 1.8тси CDAB 12 года с новой поршневой. Ездил в основном кад, трасса. Менял каждые 10к. заливал и 5/30 504/507 и 0/30 502/505, мотюль, эльф, тотал, пентосин. Не жрала не какое, был конечно угар, но за 10к доливал один разок грам 200.
Сейчас 2.0 cawa авто 11 года, взял на пробеге 48к. Масло менялось раз в год на то, все что лили дилеры. При покупке была канистра кастрола 0/30.
Уровень был где то посередине, на 49 зажглась масленка, долил остатки, и на 49700 сменил на эльф 5/30 504/507.
до 53500 долил 500мл+остатки от 5литровой канистры. Масленку не ждал, но проверял случайно.
на 53500 заклинил балансировочный вал на впуске. Все заменил, вместе с маслом, масло залил опять эльф 5/30 504/507. Ну и так как причину клина балансира точно не кто не знает, только вероятности. И одна из них недостаточный уровень масла, хотя масленка не загоралась, на 53000 за 500км до клина я долил 500мл(веду журнал:D). В клин из за уровня я конечно не очень верю, ибо у брата был 1.8TSI 11 года который тоже жрал масло с новья, начиная с 3 литров за 15к, заканчивая 15 литрами за 15к. До 100к отъездил хорошо масло доливалось всегда по масленке, уровень не проверял не когда.
Попадать еще на замену не хочется, стал проверять уровень каждую 1000км.
с 53500 до 58000 долил 1.7масла
уровень всегда был в пределах зернистой метки, доливал что бы зернистая закрыта была.
Пробок и города очень мало, больше када.
С апреля по ноябрь раз в месяц минимум 600км трассы. Машину взял в августе клин валов был в октябре из 5500км пробега из них половина чистой трассы.
Имеет смысл делать раскоксовку или перейти на 0/30 502/505 например?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В клин из за уровня я конечно не очень верю, ибо у брата был 1.8TSI 11 года который тоже жрал масло с новья
Мой случай. Ввиду того, что я заколебался лазить под капот проверять уровень, каждый раз просто ждал масленку и вливал сразу литр, чтоб не думать.
Ничего с балансировочным валом не случилось за 5 лет такой эксплуатации.
Кроме того, видел внутренности движка со снятым поддоном. Даже если уровень на кончике щупа (собственно когда загорается масленка) он все равно далек от понятия недостаточный. Тем более, что смачивание маслом балансировочных валов не зависит от его уровня, а только от давления в системе, который определяется работой масляного насоса. Маслозабор просто должен быть всегда полностью погружен в масло при любых условиях, а в момент, когда начинает сигнализировать масленка масла в картере еще с большим запасом. Надо очень исхитриться загнать машину под таким углом, чтобы осушить маслозабор.
Все проблемы с балансировочными валами либо из-за производственного дефекта, либо из-за того, что предыдущий хозяин умолчал о том, что он допустил не только катание на масленке, но и на красной лампе.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Rufast, согласен, когда загорелась масленка уровень на щупе был чуть выше риски мин.
Но когда разок обжегся, хочется хоть как то обезопасится.))))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Mr_Romanov, ВАГ для России сейчас рекомендует 502-й допуск. Я думаю стоит перейти на него. И менять конечно почаще. Хотя бы раз в 10 тысяч.
Но на масложоре это скорее всего никак не отразится. И прежде чем проводить раскоксовку, нужно как минимум проверить состояние свечей. При залегших кольцах это сразу видно. Ну и компрессию проверить.
Если все в норме, смириться и ездить дальше. Судя по описанию расход вполне себе приемлемый.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
согласен, когда загорелась масленка уровень на щупе был чуть выше риски мин.
Там две масленки- "желтая" уровень, "красная" -давление. Так вот проблемы с валами как раз из-за красной, а к этому может привести к примеру даже "левый" масляный фильтр если вовремя не заменить
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Mr_Romanov, ВАГ для России сейчас рекомендует 502-й допуск. Я думаю стоит перейти на него. И менять конечно почаще. Хотя бы раз в 10 тысяч.
Но на масложоре это скорее всего никак не отразится. И прежде чем проводить раскоксовку, нужно как минимум проверить состояние свечей. При залегших кольцах это сразу видно. Ну и компрессию проверить.
Если все в норме, смириться и ездить дальше. Судя по описанию расход вполне себе приемлемый.
Я менял и на предыдущей 1.8ТСИ каждые 10. И на этом так же.
даже до меня меняли каждые 10, но с их маленькими пробегами 10 даже много. 5 лет 48к
Свечи меняли не так давно, но выкрутить глянуть состояние не проблема

Добавлено через 2 минуты
Там две масленки- "желтая" уровень, "красная" -давление. Так вот проблемы с валами как раз из-за красной, а к этому может привести к примеру даже "левый" масляный фильтр если вовремя не заменить
Это все ясно. не какой красной у меня не было.
У меня шкода тоже была с максидотом, там масленка как я понимаю на экране если что загорится? Ибо при включение зажигания ни у шкоды, не на тиге не горит. Фильт был оригинал, по всем признакам не подделка, он лежит у меня в багажнике будет по теплее распилю на даче.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Там две масленки- "желтая" уровень, "красная" -давление.
Красная не масленка. Когда такое случается раздается адский зуммер и появляется надпись что то типа "Низкое давление масла, немедленно заглушить двигатель". Это невозможно пропустить.
Было раз, я прозевал лежачий полицейский и так на нем подпрыгнул, что по-моему даже был некоторое время в невесомости. После приземления это и случилось.
При этом я конечно сразу с перепугу заглушил движок и 10 минут ждал, когда стечет масло. Уровень был выше середины.
Так что такое тоже бывает и на хорошо залитом движке))
 
Сверху Снизу