Тигуан - пожиратель масла!

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Во время холостого хода двигателя или низкой нагрузки, небольшой вакуум возникает одновременно на входе компрессора и за рабочим колесом компрессора, там где оно соединяется с валом турбины. Если это условие продолжится в течение какого-либо периода времени, это приводит к тому, что масло будет всасываться из корпуса подшипника, через лабиринтное уплотнение в корпус компрессора и, в конечном счете, в трубу между компрессором и впускным коллектором. Такая же ситуация со стороны турбинного колеса, в этом случае масло сгорает в потоке выхлопных газов. Таким образом, чем дольше двигатель работает на ХХ или с низкой нагрузкой, тем больше расход масла через турбину.
Отсюда следует, что надо почаще менять воздушный фильтр. Продувка нихрена не помогает. И зимой держать дистанцию, особенно до фур.
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Были еще поездки на дальняк, после которых уровень масла не менялся. В городе доливаю по поллитра на 2000 км. Это с новья, машина 2013 года. Пробег на сегодня 85 тыс.км. По сортам масла разницы действительно нет, пробовал оригинал, кастрол, шелл. Сейчас жрет лукойл.
Всё как у меня, точь-в-точь. Машина тоже 13 года, а значит поршневая уже модернизированная, а всё-равно жрет. На дальняке вроде не жрет, но дальняки у меня очень редки. Расход в городе тоже примерно 1 литр на 4 т.км. (бывает и меньше). Масла лил кастрол, мотюль, мобил, всё примерно одинаково. Вот последний раз залил кастрол 0-30, побольше проехал на литре, но не намного, наблюдаю дальше.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всё как у меня, точь-в-точь. Машина тоже 13 года, а значит поршневая уже модернизированная, а всё-равно жрет. На дальняке вроде не жрет, но дальняки у меня очень редки. Расход в городе тоже примерно 1 литр на 4 т.км. (бывает и меньше). Масла лил кастрол, мотюль, мобил, всё примерно одинаково. Вот последний раз залил кастрол 0-30, побольше проехал на литре, но не намного, наблюдаю дальше.

А что там наблюдать? Литр на 4к это уже путевка в сервис. Покупай з/ч и вперед. Можно конечно и так ездить, ждать пока литр на 1к не станет.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Литр на 4к это уже путевка в сервис.
Машине 4 года, пробег 50 тыс.км. Такой жор масла с самого начала был, и пока всё стабильно. Думаете новая машина с залегшими кольцами уже была? :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
как то многовато 1л на 4тыс.... какие изначально заливали масло?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Антиквар,
Super_geroi,
vicalex, а как часто масло меняете?
У меня была октавия 1.8 12 года тоже с новой поршневой.
За 100к пробега долил один раз грамм 500.
масло менял каждые 10, и пробок было не очень много. Масло тоже лил разное
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 интервал так же роль играет... у меня старая поршневая... меняю через 7500... масло не доливаю... опускается где то на серединку
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
liubov,везет, у меня 11 год но я 2й хоз может конечно и засрано уже все.
Вот проехал первую 10тку, долил почти 3 литра 5/30 504/507 эльфа. Сейчас залил 0/30 502/505 посмотрим как с ним будет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
как раз если там катали по 15тыс. и заливали 504 то все печально... сейчас надеяться что немного упадет расход или хотя бы не будет расти...

дело не в везении))) масло 502 + регулярная замена через 7500... пробег уже 160тыс...
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
liubov, последние 10к там катали 0/30 кастрол 502 перед тем как я купил катали по 10к. Ибо больше не проезжали за год.
08.2016 пробег был 47
Сейчас уже 64
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
А что там наблюдать? Литр на 4к это уже путевка в сервис. Покупай з/ч и вперед. Можно конечно и так ездить, ждать пока литр на 1к не станет.

Какие запчасти покупать, если по трассе не жрет масло? Не жрет совсем.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
И в везении тоже ...
для TSI очень большую роль играет интервал замены и масло... потому если меняли через 15тыс.... то большая вероятность масложора обеспечена... или еще хороший показатель моточасы... друг ездит в центре... пробег был за год 7тыс.... капельная проба показала мертвое масло... с его средней скоростью оказалось надо менять на 6тыс. масло... а если кольца уже залегли то всякие промывки до одного места
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
как то многовато 1л на 4тыс.... какие изначально заливали масло?
Первые 2 года ездил на масле, которое дилер заливал. Потом перешел на мотюль, потом на мобил, потом на на кастрол 0w-30.
Масложер с новья был, я сначала его не фиксировал, но на дилерском кастроле он был побольше.
а как часто масло меняете?
Первые 2 года менял раз в год, а последние 2 года раз в полгода. Но за год пробег около 10-12 тыс.км.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да, но масложор может быть, даже если все делать идеально.

бывают исключения... без этого не как.. :eek:

Добавлено через 5 минут
Первые 2 года ездил на масле, которое дилер заливал. Потом перешел на мотюль, потом на мобил, потом на на кастрол 0w-30.
Масложер с новья был, я сначала его не фиксировал, но на дилерском кастроле он был побольше.

Первые 2 года менял раз в год, а последние 2 года раз в полгода. Но за год пробег около 10-12 тыс.км.

главное что бы не прогрессировал.. думаю дилерский кастрол сделал свое черное дело.. так как дилеры часто забивают на рекомендацию и фигачат 504... то вместо нормального 0w30 заливают кастрол подешевле.... в общем лотерея еще та
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
думаю дилерский кастрол сделал свое черное дело.. так как дилеры часто забивают на рекомендацию и фигачат 504

Да нет, ерунда это всё.
Даже если дилер заливал мне с новья 504 допуск, то при смене масла раз в год, я бы только сейчас, на пробеге 40 тыс. км, может быть и поймал масложер по этой причине (если действительно 504 допуск при замене в 10 тыс.км. так вреден).
Но ведь масленка у меня загорелась месяца через 3-4 после покупки машины. Я долил масла до максимума, месяца через 3-4 опять загорелась. Хотите сказать, что проехав на 504 допуске 10 километров движок сразу испортился и сожрал за первые же 3 тыщи км литр масла???
Конечно же нет. Значит дело вообще не в масле.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
бывают случаи когда не в масле дело тут не поспоришь...
 
Сверху Снизу