Super_geroi
Гуру
три раза плюнул.... и постучал по дереву))) 2000 с копейками прошел, уровень масла не изменился)
А с чего ему меняться на 1.4?
три раза плюнул.... и постучал по дереву))) 2000 с копейками прошел, уровень масла не изменился)
А с чего ему меняться на 1.4?
А с чего ему меняться на 1.4?
Менеджер при продаже сказал через 1500 км проверить уровень, возможно придётся долить грамм 300!
Добавлено через 1 минуту
И много где читал что Тига масложор! Но если это не касается 1.4, буду только рад!
Скорее всего катал на ультранизких оборотах с огромной нагрузкой на двигатель в течение долгого времени (обкатка)?На первых 3000 км долил грамм 300.
касается, я в свой BWK регулярно доливал 1л между ТО раз в год. Но у меня тяжелый режим, короткие поездки. Все машины жрали масло, т.к. зимой более половины времени не прогретыми ездят. 2.0, правда, после дилерского Кастрола, будь он неладен, кушает сильнее всех.1.4 это не касается
Скорее всего катал на ультранизких оборотах с огромной нагрузкой на двигатель в течение долгого времени (обкатка)?
Да не парься. Нормальный расход для этого мотора. Что раньше лил, то и лей. От марки масла расход масла практически не зависит. В пределах погрешности. Главное, чтобы не паленое было.Спасибо за ответ. да странные эти движки 2,0. С самого начала дилер льёт мне говорит что так надо спешил плюс 5w-40.Жор если чисто по городу от замены до замены 2.5 л.В том году гонял на рыбалку на Волгу накатал почти 4т.км, 130-150 с обгонами фур то есть тапок в пол, домой приехал вообще грамма не сожрал сволоч))) Как поехал по городу. жор опять пошел.Есть в семье еще тиг.200сил только, ходит по Москве., зять в него льёт кастрол эдж титаниум 5w-30,жор вообще минимум, корче не знаю что лить пробег 52т. км.
Да не парься. Нормальный расход для этого мотора. Что раньше лил, то и лей. От марки масла расход масла практически не зависит. В пределах погрешности. Главное, чтобы не паленое было.
Добавлено через 1 минуту
Частые замены марки масла убивают маслоотделитель. Это точно. Но на расходе масла никак не отражаются.
Я доехал до Австрии и обратно, получилось около 5000 км пробега. Уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Были еще поездки на дальняк, после которых уровень масла не менялся. В городе доливаю по поллитра на 2000 км. Это с новья, машина 2013 года. Пробег на сегодня 85 тыс.км. По сортам масла разницы действительно нет, пробовал оригинал, кастрол, шелл. Сейчас жрет лукойл.Я перепробовал несколько сортов масла разной вязкости. Определенно никакой разницы нет. Если он жрет, значит будет жрать на любом масле.
Кстати от марки масла зависит, слыхал что народ на ликви моли на октавиях переходили и жор масла на TSI моторах уходил, только что там сейчас с мотором внутри происходит, покажет только вскрытие, так что тут не знаешь как лучше, подливать или вообще чтобы не брал..
У меня даже сейчас в +6 градусов масло до 90 к концу поездки не нагревается.