Тигуан - пожиратель масла!

leon121

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 TSI 2016
А с чего ему меняться на 1.4?

Менеджер при продаже сказал через 1500 км проверить уровень, возможно придётся долить грамм 300!

Добавлено через 1 минуту
А с чего ему меняться на 1.4?

И много где читал что Тига масложор! Но если это не касается 1.4, буду только рад!
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
1.4 это не касается
 

losts01

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
186
Благодарности
83
Адрес
Томск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
liubov, согласен. За 5 лет эксплуатации Тигуана 2012 г.в. 1,4 (150 л.с., механика) не доливал масла ни разу. Пробег 105.000 км.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Менеджер при продаже сказал через 1500 км проверить уровень, возможно придётся долить грамм 300!

Добавлено через 1 минуту


И много где читал что Тига масложор! Но если это не касается 1.4, буду только рад!

На первых 3000 км долил грамм 300.
Потом поменял на ликви молли топ тек 4100 5W-40.
После замены проехал 6500 км, больше не доливал.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
На первых 3000 км долил грамм 300.
Скорее всего катал на ультранизких оборотах с огромной нагрузкой на двигатель в течение долгого времени (обкатка)?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
1.4 это не касается
касается, я в свой BWK регулярно доливал 1л между ТО раз в год. Но у меня тяжелый режим, короткие поездки. Все машины жрали масло, т.к. зимой более половины времени не прогретыми ездят. 2.0, правда, после дилерского Кастрола, будь он неладен, кушает сильнее всех.
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
ИЗВИНЯЮСЬ, а сейчас какое масло льёте и как с расходом?
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Скорее всего катал на ультранизких оборотах с огромной нагрузкой на двигатель в течение долгого времени (обкатка)?

Ну не на ультранизких оборотах, но в щадящем режиме.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Владимир67, если вопрос ко мне, то в 1.4 лился Кастрол, он его переваривал хорошо. 5л для замены и остатки на долив. +1л баклажка была, но до конца не расходовалась между ТО.

В 2.0 лил в попытках уменьшить уход масла после Кастрола только 502 допуск (с завода 502-й 5w40, а дилер залил 504й 5w30, который я катал год и который ушел в районе 2л за год между ТО). Мобил1 0w40, Shell Ultra 5w40, Addinol Superior 0w40 (остался на нем, но все равно уход 1л за 150 моточасов, лишь раз было меньше, видимо, из-за топлива в масле). На следующей смене думаю о Ravenol SSL 0w40.
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Спасибо за ответ. да странные эти движки 2,0. С самого начала дилер льёт мне говорит что так надо спешил плюс 5w-40.Жор если чисто по городу от замены до замены 2.5 л.В том году гонял на рыбалку на Волгу накатал почти 4т.км, 130-150 с обгонами фур то есть тапок в пол, домой приехал вообще грамма не сожрал сволоч))) Как поехал по городу. жор опять пошел.Есть в семье еще тиг.200сил только, ходит по Москве., зять в него льёт кастрол эдж титаниум 5w-30,жор вообще минимум, корче не знаю что лить пробег 52т. км.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Общался по работе с коллегой из германии, он работает конструктором на заводе по производству дизельных двигателей. Разговорились про расход масла на турбомоторах. Он сказал, что любой турбомотор будет жрать определенное количество масла через турбину из-за конструктивных особенностей уплотнения вала турбины. Поскольку температура корпуса турбины и частота вращения вала турбины всегда очень высокая, то нет технической возможности уплотнять вал турбины обычными сальниками, как это делается, например, с коленчатым валом. Поэтому используются лабиринтные уплотнения в виде различных канавок на валу и корпусе турбины и вставленных в них уплотнительных металлических колец. Такие уплотнения хорошо удерживают масло в случае если со стороны компрессорной и турбинной части есть избыточное давление со стороны выхлопных газов или давление воздуха, создаваемое самой турбиной, что возможно, если двигатель работает под нагрузкой. Во время холостого хода двигателя или низкой нагрузки, небольшой вакуум возникает одновременно на входе компрессора и за рабочим колесом компрессора, там где оно соединяется с валом турбины. Если это условие продолжится в течение какого-либо периода времени, это приводит к тому, что масло будет всасываться из корпуса подшипника, через лабиринтное уплотнение в корпус компрессора и, в конечном счете, в трубу между компрессором и впускным коллектором. Такая же ситуация со стороны турбинного колеса, в этом случае масло сгорает в потоке выхлопных газов. Таким образом, чем дольше двигатель работает на ХХ или с низкой нагрузкой, тем больше расход масла через турбину.
У меня на движке это особо ясно проявляется, в случае если я еду по трассе на дальние пробеги, расхода масла нет совсем. Только начинается городская толкотня, сразу начинаю доливать. В последний раз, когда менял помпу, снимал патрубки интеркулера, до этого ездил месяц в городском режиме, из патрубков слилось грамм 200 масла, что подтверждает вышесказанное.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Спасибо за ответ. да странные эти движки 2,0. С самого начала дилер льёт мне говорит что так надо спешил плюс 5w-40.Жор если чисто по городу от замены до замены 2.5 л.В том году гонял на рыбалку на Волгу накатал почти 4т.км, 130-150 с обгонами фур то есть тапок в пол, домой приехал вообще грамма не сожрал сволоч))) Как поехал по городу. жор опять пошел.Есть в семье еще тиг.200сил только, ходит по Москве., зять в него льёт кастрол эдж титаниум 5w-30,жор вообще минимум, корче не знаю что лить пробег 52т. км.
Да не парься. Нормальный расход для этого мотора. Что раньше лил, то и лей. От марки масла расход масла практически не зависит. В пределах погрешности. Главное, чтобы не паленое было.

Добавлено через 1 минуту
Частые замены марки масла убивают маслоотделитель. Это точно. Но на расходе масла никак не отражаются.
 
Последнее редактирование:

Ghost_Racer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
69
Благодарности
5
Адрес
Мск
Автомобиль
VW Tiguan и Golf
Да не парься. Нормальный расход для этого мотора. Что раньше лил, то и лей. От марки масла расход масла практически не зависит. В пределах погрешности. Главное, чтобы не паленое было.

Добавлено через 1 минуту
Частые замены марки масла убивают маслоотделитель. Это точно. Но на расходе масла никак не отражаются.

Кстати от марки масла зависит, слыхал что народ на ликви моли на октавиях переходили и жор масла на TSI моторах уходил, только что там сейчас с мотором внутри происходит, покажет только вскрытие, так что тут не знаешь как лучше, подливать или вообще чтобы не брал..
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ghost_Racer, я тут уже свою историю пару раз излагал. Конечно это всего лишь частный случай, но тем не менее:
У меня машина 11 года. С новья жор масла составлял около литра на 2500 - 3000 км, а временами и меньше. Я собрал считаю впечатяющую статистику зависимости расхода от средней скорости и моточасов. Вплоть до пробега 90 тысяч, когда 2 года назад я поменял поршневую.
До этого момента у меня литр масла уходил за 85 - 95 моточасов. И чем ниже средняя скорость, тем меньше моточасов можно было проехать на литре масла. Во время поездки в Германию итоговая средняя скорость составила почти 60 км/ч. При этом движок запросил долива только через 125 моточасов.
Я перепробовал несколько сортов масла разной вязкости. Определенно никакой разницы нет. Если он жрет, значит будет жрать на любом масле.
Из всего этого я сделал следующий вывод:
На малых оборотах избыточное количество масла, которое впрыскивают масляные форсунки на стенки цилиндров, не успевает полностью сняться кольцами и попадает в камеру сгорания.
Вероятно этот всплеск происходит как раз в момент максимальной нагрузки и низких оборотов. Как раз во время трогания с места. Отсюда и повышенный расход в пробках.
В модернизированной поршневой исправлены многие недочеты - стала длиннее юбка поршня, повышена жесткость маслосъемных колец, изменена жесткость плунжерных пружин масляных форсунок. Только три этих фактора могут существенно изменить расход масла. Камлания с его типами толку не дают.

И все это конечно справедливо для полностью исправного мотора, т.е. без залегших колец, высокого износа поршневой или забитого маслоотделителя.

К слову сейчас у меня пробег почти 135 тысяч. Расход масла после замены поршневой в районе 200 моточасов на литр.
Масло Ликви Моли 5W40
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Я перепробовал несколько сортов масла разной вязкости. Определенно никакой разницы нет. Если он жрет, значит будет жрать на любом масле.
Я доехал до Австрии и обратно, получилось около 5000 км пробега. Уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Были еще поездки на дальняк, после которых уровень масла не менялся. В городе доливаю по поллитра на 2000 км. Это с новья, машина 2013 года. Пробег на сегодня 85 тыс.км. По сортам масла разницы действительно нет, пробовал оригинал, кастрол, шелл. Сейчас жрет лукойл.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Владимир67, если не жрет по трассе, значит, не через кольца уходит. имхо. А это большой плюс.

У меня по трассе пробегов больших нет, мне сравнить не с чем. Основной уход зимой, действительно, когда мотор работает больше 50% в непрогретом режиме. У меня даже сейчас в +6 градусов масло до 90 к концу поездки не нагревается.

Поэтому я просто лью ту вязкость, на которой была с завода и на которой была обкатка, это 40-вка. А 0w40 потому как хочу пожиже масло зимой на непрогретом моторе. Выбираю масло на ПАО основе. Потому Addinol. И хочу сравнить с Ravenol (у него стабильность формулы меньше, характеристики гуляют, но основа должна быть похожей).
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Кстати от марки масла зависит, слыхал что народ на ликви моли на октавиях переходили и жор масла на TSI моторах уходил, только что там сейчас с мотором внутри происходит, покажет только вскрытие, так что тут не знаешь как лучше, подливать или вообще чтобы не брал..

+1 зависит... у нас даже в клубе например уходили с 502 на 504 и жор масла возрастал.... потому не только от марки а еще и от допусков
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
У меня даже сейчас в +6 градусов масло до 90 к концу поездки не нагревается.

Нужно чтобы до 100 доходила периодически. Рабочую температуру двигателя делают 100 и больше град неспроста - чтобы вода и конденсат выкипали из масла. И вообще, короткий поездки на непрогретом моторе самый тяжелый режим для мотора , ведет к закоксовыванию входных клапанов и коллектора . Прожигать надо периодически.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex65, знаю, но негде. Даже зимой в городе на долгой поездке в картере выше 96 не бывает.

Только вот в камере и турбине температура точно выше. :) Конденсат там сразу вылетает в трубу. Бензин только эти моторы в масло льют, вот он не успевает часто испаряться.

А чтобы не закоксовывалось, меняю масло по моточасам и периодически процедуру очистки форуснок-клапанов делаю при ТО. Ну и бенз почти всегда ЭКТО. Плюс при возможности на высоких оборотах проедусь, пусть без сильно высокой скорости. Конечно, только вскрытие покажет, как внутри.
 
Сверху Снизу