Тигуан - пожиратель масла!

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Большие годовые пробеги, высокая средняя скорость (отсутствие наших пробок), мягкая зима. Собственно, это все.



И топливо тоже

Добавлено через 54 секунды
Стоит только вспомнить , что 502 и ввели под скандал с " масляной чумой "
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
его ввели в 2013 году, когда уже пошли не жрущие машины
Модернизация была проведена минимальная. Чуть-чуть увеличили толщину компрессионных колец, чуть-чуть изменили конструкцию маслосъемного кольца и немного изменили вид и сечение дренажных отверстий под маслосъемным кольцом. Это несколько сдвинуло границы "немасложорной зоны", но весьма незначительно, так что кардинально проблема не была решена.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
проблема 504 масла что оно дохнет быстро из за наших условий... бенз, пробки... в Европе на самих машинах долго не ездят))) гарантия кончилась + куланц а потом машинка к нам поедет...
Позвонил сегодня дилеру, пораспрашивал про масложёр и что сервис предложил бы сделать. Ответ был неожиданный: им ничего неизвестно о масложёре у Тигуанов, льют они, как и всегда лили, Кастрол ЛонгЛайф, а чтобы разобраться с моим вопросом было предложено провести разборку ДВС !!! Никаких диагностик, измерений или, хотя бы осмотра отработавшего масла, дилер не делает!!!
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
в 2013 году, когда уже пошли не жрущие машины
кто сказал, что они не жрущие? Есть не жрущие, а есть и жрущие. Также как и до 2013. Может соотношение тех и других изменилось, но не кардинально. Даже меняя масло по феншую, стал замечать, что расход с каждым годом растет, как не крути. Точно не засекаю, надоело еще с дорестайлом подсчитывать, но понял, что это неизбежно:D
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Svarog,Возможно в случае с 2.0 именно так. на 1.8 с 2012 года результат был на много лучше.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
То есть 502 допуск ввели из-за масляной чумы, а не из-за проблем с жором масла.
А масляная чума была из-за хренового бензина с непонятными присадками. И к жору масла 504 допуск вероятно и не имеет отношения.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
206-й,ну значит 2.0 это не касалось. 1.8 с 2011, почит у всех не жрали, по крайней мере с новья, тогда как до 11.2011 жрали сразу.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Позвонил сегодня дилеру, пораспрашивал про масложёр и что сервис предложил бы сделать. Ответ был неожиданный: им ничего неизвестно о масложёре у Тигуанов, льют они как и лили Кастрол ЛонгЛайф, а чтобы разобраться с моим вопросом было предложено провести разборку ДВС !!! Никаких диагностик, измерений или, хотя бы осмотров масла, дилер не делает!!!
Ну а что бы вы хотели чтобы вам ответили? Дилер сказал то, чему его на тренингах общения с клиентами учат, а там пункт первый по ситуации - попытаться убедить клиента что все его претензии лишь плод его фантазии.

Да и норматив производителя в 0.5л на 1000 км у вас пока соблюден, какие-такие претензии к ОД могут быть?

P.S. Я бы позвонил на вашем месте вот сюда +7-921-950-09-27, Максим, изложил ситуацию, возможно что-то посоветует человек или на диагностику пригласит. Он питерский.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Сделай раскоксовку Шуммой. Процедура элементарная, приедешь ко мне, заглянем в горшки ДО и ПОСЛЕ. Если и не поможет, то хотя бы не навредит.
А по самому факту твоего обращения к ОД с этими проблемами... это ты меня повеселил.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
ALTOM, Сделай раскоксовку Шуммой. Процедура элементарная, приедешь ко мне, заглянем в горшки ДО и ПОСЛЕ. Если и не поможет, то хотя бы не навредит.
Я всего один раз делал классическую раскоксовку колец в 1999 году на Дане ЗАЗ-1105. Выглядело это так: вывернул свечи и вечером залили в цилиндры по 100 мл смеси керосина, ацетона и моторного масла, потом поставили свечи на место. Утром опять снял свечи, отсосал что осталось большим шприцем, провернул коленвал несколько раз стартером при снятом кабеле с блока зажигания, поставил свечи назад, завел авто и проехал около 50 км по загородной дороге на высокой скорости, потом сменил масло.

Проблема при этом только одна - примерно 10 км из выхлопной трубы валил сине-белый дым как из паровоза пар. Но "Дане" пофига, на ней катализатора не было, а как это дерьмо воспримет катколлектор Тигуана?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
...А по самому факту твоего обращения к ОД с этими проблемами... это ты меня повеселил.
Да я и звонил-то дилеру, чтобы самому повеселиться. Да и не звонил уже года два. Думал, может, всё-таки, что-то изменилось...Но ответ по 504-му маслу как был 2 года назад, таким и остался: "Льём LL, потому что оно рассчитано на 30 ткм, а мы меняем на 15-ти".
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Да я и звонил-то дилеру, чтобы самому повеселиться. Да и не звонил уже года два. Думал, может, всё-таки, что-то изменилось...Но ответ по 504-му маслу как был 2 года назад, таким и остался: "Льём LL, потому что оно рассчитано на 30 ткм, а мы меняем на 15-ти".
Да что там может измениться...я в свое время прошивку АБС приехал менять, мне сначала полчаса мозг компостировали просто так, потом "инженер" (пацан, по моим понятиям) поехал со мной "проверять претензии", потом почти час заливали новую прошивку, 014 вроде бы. Чего там проверять, меняй версии софта на новые и все дела...нет, у VW свое понятие о жизни.
И так во всем...потом только на одно ТО съездил.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ALTOM,Если не секрет какой дилер?
Аксель на тельмана, мне даже в заказ наряд указал что залили масло не соответствующее, я привез 504/507 5/30. Написали рекомендация сменить масло на 0/30 502/505
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Классика. Про Аксель знаю, что они льют 0W-30 по Калужской рекомендации.
 
Последнее редактирование:

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
ALTOM, Сделай раскоксовку Шуммой. Процедура элементарная, приедешь ко мне, заглянем в горшки ДО и ПОСЛЕ. Если и не поможет, то хотя бы не навредит.
А по самому факту твоего обращения к ОД с этими проблемами... это ты меня повеселил.
Ну к ОД и я обращался - ответ :давайте махнем поршневую на нового образца ,за мой счет естественно. На мой скромный взгляд проблема масложора очень многосторонняя , у всех видимо причины разные. Тига у меня кушает очень аппетитно _литрушка отлетает на 2500-3000 и так на протяжении уже 40000.Режим -на 80% город и средняя 25 км . Менял масла -пофиг.AD маслоотделитель отработал 25000 и начало потеть ,махнул на AJ .Пока на клапанной сухо. У меня масло льется в 1 цилиндр-это я знаю точно- смотрел камерой .Нагар именно на свече 1 цилиндра и компрессия в нем поменьше. Было желание заменить МСК с выпускными клапанами- цена ОД -86 круб остановила.Пока думаю. Почему МСК -общался с nvmike у него жрало атас . Ему не меняли поршневую , не чистили -был перескок из-за разрушенного натяжителя , заменили цепь ,клапана и МСК и жор исчез.Это как ??
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Anatan, так в первую очередь МСК и заростают

Я думаю что повышенный масложор в основном вызван именно проблемами с МСК, а проблемы с МСК вызваны в основном эксплуатацией авто в нерасчетных (если инженеры VAG это вообще считали, а не решили волевым способом) "пробочных" и зимних российских режимах. По некоторым данным, факторы риска - низкие средние скорости и малый годовой пробег, т.е. чисто городская (мегаполисная) эксплуатация.

Проблему можно в значительной степени ослабить (пока она не зашла слишком далеко) подбором НЕРАСЧЕТНОГО масла и нерасчетными же интервалами замены этого самого масла. Ну и как вишенка на торте - поддержание чистоты и эффективности системы охлаждения, чтобы не усугублять перегревом прежде всего масла.
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Я думаю что повышенный масложор в основном вызван именно проблемами с МСК
Проблему можно в значительной степени ослабить (пока она не зашла слишком далеко) подбором НЕРАСЧЕТНОГО масла и нерасчетными же интервалами замены этого самого масла. Ну и как вишенка на торте - поддержание чистоты и эффективности системы охлаждения, чтобы не усугублять перегревом прежде всего масла.

Ничем выше приведенным проблема с МСК не решается. Какова температура в камере сгорания? А температура масла в зоне МСК? Гореть масло будет в любом движке традиционной конструкции - разница только в том, сколько масла попадает в камеру сгорания.

Если из-за конструктива колец масло не успевает стекать через дренажные отверстия, то гореть в камере сгорания будет любое масло, разница будет в долях миллиграмма. Если из-за плохой термообработки МСК оно теряет упругость практически сразу, то хоть жидким азотом охлаждайте движок на масложор это слабо повлияет.:az:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу