Mr_Romanov
Постоялец
Замена балансирных валов была.49,7 и 53,5 ткм (пробег 4 ткм)
Долго это сколько я машину купил с пробегом 47)))Но ты не ответил, почему так долго ездил на ЛонгЛайфе ?
Замена балансирных валов была.49,7 и 53,5 ткм (пробег 4 ткм)
Долго это сколько я машину купил с пробегом 47)))Но ты не ответил, почему так долго ездил на ЛонгЛайфе ?
Ты так пишешь, как будто ты как минимум 5 TSI 2 gen откатал и точно уверен что 504/507 так все портит.очень повезло))) условия по ходу были не такие жесткие...
Фигня всё это. Решил уйти от лонг лайфа потому что "что то начала запотевать голова" и буча в сети с рекомендациями ВАГа подоспела. Ну перешёл на 502/505. Как потело понемногу так и потеет. Потом 0W40 от Мобила зиму откатал (2 замены). Всё тоже самое. Расход плавно увеличивался. Потом Снова на оригинал 502 сел. Сейчас Шелл залил, 146% уверен, что и его на 6-7 тысяч хватит и лампочка загорится.очень повезло))) условия по ходу были не такие жесткие...
я бы тут не очень надеялся что смена масла поможет)"что то начала запотевать голова"
Проблема в том что в TSI 504 в условиях пробок может уже к 10тыс. быть труп, а может и раньше)))... вот вся его проблема... катания на мертвом масле особенно в TSI до добра не доведет... VW вернул рекомендацию 502 только из за того что оно крепче в наших условияхТы так пишешь, как будто ты как минимум 5 TSI 2 gen откатал и точно уверен что 504/507 так все портит.
я меня с новой поршневой был, я туда все заливал и катал по 15к, и не жрал
так в условиях пробок на ТСИ 7500 и замена, будь это 502 или 504Проблема в том что в TSI 504 в условиях пробок может уже к 10тыс. быть труп, а может и раньше)))... вот вся его проблема... катания на мертвом масле особенно в TSI до добра не доведет... VW вернул рекомендацию 502 только из за того что оно крепче в наших условиях
Извини, я невнимательно прочёл тему.Долго это сколько я машину купил с пробегом 47)))
ALTOM, не знаю что тебе ответить. Эксперименты наверное.
ЗЫ: я не чего криминального в 504/507 не вижу
Посмотреть как его жрать будет.Эксперименты по каким соображениям и критериям-то ?
Да таких рекоментадистов на каждом форуме.(Ведь масло с 502 допуском рекомендуют, т.к. оно обладает большей моющей способностью, что, вроде бы, и нужно для предотвращения загаживания колец и отверстий в цилиндре)
Если даже сам VW начал рекомендовать то наверно не зря))) особенно когда смотришь анализ 504 а оно к 5-6 труп... получается не ловкий момент)Да таких рекоментадистов на каждом форуме.
Не только моющей... само масло просто не так быстро умирает))) а езда по 15тыс. еще и на мертвом масле как раз и приводит к залеганию... а на 504 ездить можно но вот у некоторых оно может и 7500 проходить.. а у других к 5 труп.. все индивидуально и как то рисковать и переплачивать за такое масло не хочется(Ведь масло с 502 допуском рекомендуют, т.к. оно обладает большей моющей способностью, что, вроде бы, и нужно для предотвращения загаживания колец и отверстий в цилиндре)
А почему на вязкость тогда такого упора не делают? Многие льют 40вки, хотя есть так ссылаться на рекомендации, там именно было написано 0/30 502/505.Если даже сам VW начал рекомендовать то наверно не зря)))
Так запостил бы, а модеры в шапку добавилиособенно когда смотришь анализ 504 а оно к 5-6 труп... получается не ловкий момент)
я уже скидывал не раз ссылки... искать лень... но суть одна... в зависимости от топлива и условий 504 может подложить свинью и умереть раньшеТак запостил бы, а модеры в шапку добавили
тут как по мне больше сыграло роль что в России есть большие морозы... для каждого региона давать свои рекомендации по вязкости проблематично) так как ОД некоторые даже сейчас не поняли рекомендации 502... потому решили ход конем 0w30 везде и норм) а на 5w40 наш мотор так же вполне нормально может работать...А почему на вязкость тогда такого упора не делают? Многие льют 40вки, хотя есть так ссылаться на рекомендации, там именно было написано 0/30 502/505.
Опять же в том письме, имели место только моторы 1.8/2.0 TSI GEN2. Может конечно на новых авто уже и в СК идет 0/30 504/507.тут как по мне больше сыграло роль что в России есть большие морозы... для каждого региона давать свои рекомендации по вязкости проблематично) так как ОД некоторые даже сейчас не поняли рекомендации 502... потому решили ход конем 0w30 везде и норм) а на 5w40 наш мотор так же вполне нормально может работать...