Тигуан - пожиратель масла!

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я до 80-ти тыс. ездил на оригинальном 504/507 и что?
Отчечу сам - а ничего))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
очень повезло))) условия по ходу были не такие жесткие...
Ты так пишешь, как будто ты как минимум 5 TSI 2 gen откатал и точно уверен что 504/507 так все портит.
я меня с новой поршневой был, я туда все заливал и катал по 15к, и не жрал
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
очень повезло))) условия по ходу были не такие жесткие...
Фигня всё это. Решил уйти от лонг лайфа потому что "что то начала запотевать голова" и буча в сети с рекомендациями ВАГа подоспела. Ну перешёл на 502/505. Как потело понемногу так и потеет. Потом 0W40 от Мобила зиму откатал (2 замены). Всё тоже самое. Расход плавно увеличивался. Потом Снова на оригинал 502 сел. Сейчас Шелл залил, 146% уверен, что и его на 6-7 тысяч хватит и лампочка загорится.
Тига - машина не для сбора статистики)))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
"что то начала запотевать голова"
я бы тут не очень надеялся что смена масла поможет)

Ты так пишешь, как будто ты как минимум 5 TSI 2 gen откатал и точно уверен что 504/507 так все портит.
я меня с новой поршневой был, я туда все заливал и катал по 15к, и не жрал
Проблема в том что в TSI 504 в условиях пробок может уже к 10тыс. быть труп, а может и раньше)))... вот вся его проблема... катания на мертвом масле особенно в TSI до добра не доведет... VW вернул рекомендацию 502 только из за того что оно крепче в наших условиях
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
liubov, МО как засирал всё, так и будет засирать, хоть на премиальное масло за 100500 денег пересади авто)
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Проблема в том что в TSI 504 в условиях пробок может уже к 10тыс. быть труп, а может и раньше)))... вот вся его проблема... катания на мертвом масле особенно в TSI до добра не доведет... VW вернул рекомендацию 502 только из за того что оно крепче в наших условиях
так в условиях пробок на ТСИ 7500 и замена, будь это 502 или 504
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mr_Romanov, Вот и я к такому выводу постепенно прихожу. Что меняя масло в 2 раза чаще рекомендованного, пофиг какое масло лить, лишь бы не откровенное палево. Допуски соблюдаем и всё.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ALTOM, не знаю что тебе ответить. Эксперименты наверное.
ЗЫ: я не чего криминального в 504/507 не вижу
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, не знаю что тебе ответить. Эксперименты наверное.
ЗЫ: я не чего криминального в 504/507 не вижу

Что эксперименты - это и так понятно, а по каким соображениям и критериям-то ?

(Ведь масло с 502 допуском рекомендуют, т.к. оно обладает большей моющей способностью, что, вроде бы, и нужно для предотвращения загаживания колец и отверстий в цилиндре)
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Эксперименты по каким соображениям и критериям-то ?
Посмотреть как его жрать будет.


(Ведь масло с 502 допуском рекомендуют, т.к. оно обладает большей моющей способностью, что, вроде бы, и нужно для предотвращения загаживания колец и отверстий в цилиндре)
Да таких рекоментадистов на каждом форуме.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да таких рекоментадистов на каждом форуме.
Если даже сам VW начал рекомендовать то наверно не зря))) особенно когда смотришь анализ 504 а оно к 5-6 труп... получается не ловкий момент)

(Ведь масло с 502 допуском рекомендуют, т.к. оно обладает большей моющей способностью, что, вроде бы, и нужно для предотвращения загаживания колец и отверстий в цилиндре)
Не только моющей... само масло просто не так быстро умирает))) а езда по 15тыс. еще и на мертвом масле как раз и приводит к залеганию... а на 504 ездить можно но вот у некоторых оно может и 7500 проходить.. а у других к 5 труп.. все индивидуально и как то рисковать и переплачивать за такое масло не хочется
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Если даже сам VW начал рекомендовать то наверно не зря)))
А почему на вязкость тогда такого упора не делают? Многие льют 40вки, хотя есть так ссылаться на рекомендации, там именно было написано 0/30 502/505.


особенно когда смотришь анализ 504 а оно к 5-6 труп... получается не ловкий момент)
Так запостил бы, а модеры в шапку добавили
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Так запостил бы, а модеры в шапку добавили
я уже скидывал не раз ссылки... искать лень... но суть одна... в зависимости от топлива и условий 504 может подложить свинью и умереть раньше

А почему на вязкость тогда такого упора не делают? Многие льют 40вки, хотя есть так ссылаться на рекомендации, там именно было написано 0/30 502/505.
тут как по мне больше сыграло роль что в России есть большие морозы... для каждого региона давать свои рекомендации по вязкости проблематично) так как ОД некоторые даже сейчас не поняли рекомендации 502... потому решили ход конем 0w30 везде и норм) а на 5w40 наш мотор так же вполне нормально может работать...
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
тут как по мне больше сыграло роль что в России есть большие морозы... для каждого региона давать свои рекомендации по вязкости проблематично) так как ОД некоторые даже сейчас не поняли рекомендации 502... потому решили ход конем 0w30 везде и норм) а на 5w40 наш мотор так же вполне нормально может работать...
Опять же в том письме, имели место только моторы 1.8/2.0 TSI GEN2. Может конечно на новых авто уже и в СК идет 0/30 504/507.
С вязкостью тоже на наших моторах не все ясно)) моргание масленки на хх, клин балансиров. Как одну из причин тоже масло называют.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
На новый тигуан 2 рекомендация такая же 502 0w30
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
liubov, я могу ошибаться конечно, но вроде бы 2.0(180) на новом тиге это все тот же gen2
 
Сверху Снизу