Тигуан - пожиратель масла!

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Пару вечеров изучал oil-club.ru, пришел к выводу, что для TSI в случае угара на лето лучше всего именно такое масло Вообще, я не думаю, что от марки масла угар очень уж сильно зависит.
Самое смешное, это то, что после 700 страниц темы кто-то еще пытается найти идеальное масло. Идеальное масло - это масло, купленное в надежном месте, с нужным допуском и заменой через 7500 км. Я перепробовал 4 вида разных масел (включая "оригинальное") - расход +/- одинаковый, шум мотора +/- 0,001Дб одинаковый, пуск зимой одинаковый.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Самое смешное, это то, что после 700 страниц темы кто-то еще пытается найти идеальное масло. Идеальное масло - это масло, купленное в надежном месте, с нужным допуском и заменой через 7500 км. Я перепробовал 4 вида разных масел (включая "оригинальное") - расход +/- одинаковый, шум мотора +/- 0,001Дб одинаковый, пуск зимой одинаковый.
Позитивный ответ:ay:, вот только, извините, никакой конкретики в нём нет:confused:. Можно поподробнее:
1) какое окончательное-то масло ?
2) допуск-то масла какой ?
3) попробовал оригинальное - какое ?
4) какой пробег у машины ?
5) какой расход масла (был в начале и какой сейчас)?
6) город/трасса ?
 
Последнее редактирование:

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
277
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Castrol EDGE Professional Titanium FST 0W-30 в летний период порядка ~1л на 7500 км, в зимний период порядка 0,5л. Лью с самого начала (пробег 40т), ничего другого не пробовал.
При отжиге можно сразу подливать масло.
До этого было другие VW, все любили маслице, так что к этому отношусь нормально, с пониманием)
 

1777

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan R-Line
Теперь и я отпишусь :)

Двигатель CCZB, чуть больше трех лет эксплуатации:
1 год оригинал, съел 0,8 л за 7800 км (100 гр на 1000 км)
2 год шелл, съел где-то 1,5 л за 9800 км (150 гр на 1000 км)
3 год мотюль, съел что-то между 1,5-1,8 л за 8700 км (170-200 гр на 1000 км)

Сейчас мотюль. ТО с заменой масла в апреле 2017, пробег 26, сейчас 30, два дня ездил по трассе в режиме "на холостом ходу 90-100 / тапка в пол обгон" - масло резко ушло, долил пол-литра - посмотрю на сколько хватит.

Еще заметил на третьем году, что когда часто стартуешь в режиме тапка в пол - тоже резко уходит.
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Позитивный ответ:ay:, вот только, извините, никакой конкретики в нём нет:confused:. Можно поподробнее:
1) какое окончательное-то масло ?
2) допуск-то масла какой ?
3) попробовал оригинальное - какое ?
4) какой пробег у машины ?
5) какой расход масла (был в начале и какой сейчас)?
6) город/трасса ?

Ну я как бы исходил из того, что те, кому тема интересна почитали предыдущие страницы, где ответы на Ваши вопросы я давал, равно как и многие другие. Согласитесь, что писать одно и то же по многу раз - это тоже не камильфо.
Второй раз буду заливать Лукойл 5-40 Армотек (до этого Ликвимоли, Кастрол, Оригинал), допуск 502, Оригинал был только 1-й год с завода, расход примерно одинаковый -
1 л/5000 км. Езда в основном город. Почему Лукойл? Потому что дешевое, а параметры нормальные и расход одинаковый. А если разницы нет, то зачем платить дороже, как учит нас Дося.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
...Второй раз буду заливать Лукойл 5-40 Армотек (до этого Ликвимоли, Кастрол, Оригинал), допуск 502, Оригинал был только 1-й год с завода, расход примерно одинаковый -
1 л/5000 км. Езда в основном город. Почему Лукойл? Потому что дешевое, а параметры нормальные и расход одинаковый. А если разницы нет, то зачем платить дороже, как учит нас Дося.
ИМХО: Если причина дерьмого бензина в России (как говорят в Инете) - в не лучшем качестве добываемой в России нефти (много серы и каких-то хреновых углеводородов), то, получается, и масло, сделанное из той же нефти, соответствующего качества.
А проблемы-то с ДВС из-за плохого бензина и масла, похоже, могут начать проявляться после тыс 100 пробега (чего не хочется).

У Вас-то пробег какой ?
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
ALTOM, У меня небольшой пробег, но масложор начинается с первых километров. В сервисной книжке написано, что до 1 л/2000 км - это нормально, так что главная причина наверное не в бензине и не в масле. Тем более масло большинство льет иностранное. Бензин сейчас в основном 4-го, или 5-го класса и серы в нем уже совсем немного. В общем моя мысль, что бесполезно искать черную кошку в темной комнате. Она может там и есть, но вряд ли найдешь.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, У меня небольшой пробег, но масложор начинается с первых километров. В сервисной книжке написано, что до 1 л/2000 км - это нормально, так что главная причина наверное не в бензине и не в масле. Тем более масло большинство льет иностранное. Бензин сейчас в основном 4-го, или 5-го класса и серы в нем уже совсем немного. В общем моя мысль, что бесполезно искать черную кошку в темной комнате. Она может там и есть, но вряд ли найдешь.
Дорогой Pastor, историю про кошку я знаю... Я ж уже сформулировал свою цель в посте #7160. Можно ли остановить нарастание масложора ? Let is the question ?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Можно ли остановить нарастание масложора ? Let is the question ?

ALTOM
, в вашем случае лучший способ остановить масложор - не заводить автомобиль.
Вы с упорством тролля или идиота (выберите сами) задаете один и тот же вопрос, получаете один и тот же ответ от авторитетов форума, и задаете его снова, задаете те же вопросы в личке...
Специально для Вас повторяю - масложор на TSI 1.8/2.0 GEN1/2 - дефект конструкции двигателя. Лечится заменой поршней и колец. Раскоксовка, поиск правильного масла, бензина и накачка колес финским воздухом не помогают. Наберите в Яндексе "масложор TSI 2.0" и уймитесь уже.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1... предотвратить можно еще правильным маслом и его своевременной заменой (и то не всегда поможет)... но когда масложор большой то уже только замена поршневой... можно взять не оригинал будет дешевле
 

Quadraaa

Новичок
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я выше писал о том, что у меня жрет 1л масла на 3000км.

Задал вопрос одному из клубных СЦ о том, стоит ли в такой ситуации заменить у них поршневую, и будет ли что-то в автомобиле подвергаться повышенному износу, если ничего не делать.

Ответ: расход в пределах нормы, ничего делать не надо, ничего усиленно изнашиваться не будет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну это на грани... спустится ниже 1л на 2тыс. то будете вместе с бензом заливать масло
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

ALTOM
, Вы с упорством ... задаете один и тот же вопрос, получаете один и тот же ответ от авторитетов форума, и задаете его снова...
А по-моему, не ваше это право определять - хватит кому-либо задавать тот или иной вопрос. Это модератор решит.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вы просто взяли тиуган с масложором и хотите его исцелить маслом... так к сожалению не бывает... поздно пить боржоми... смеритесь или меняйте поршневую... как я писал выше ставьте не оригинал будет адекватная цена... колбеншмит делает хорошие поршни и кольца
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,114
Благодарности
301
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
А по-моему, не ваше это право определять - хватит кому-либо задавать тот или иной вопрос.
наше право не отвечать на ваши вопросы, что мы и будем делать видимо с таким подходом.

если у вас старая поршневая, смена масла не поможет.
кстати и новая тоже, ибо у меня с новья - 0,8 литра на 3750 км.

но можно поставить колбеншмидт - реально помогает.
товарищ купил пассат 2010 года (я тут писал) - имел жёсткий гемор (1л на 300км). смена комплекта поршней решила данную проблему от слова совсем. пробег 2000км, масло на максимуме как после ремонта. но блин 90крублей как ни крути и это ещё по божески с запчастями с ззап и 50% скидкой на работы.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если у вас старая поршневая, смена масла не поможет.
кстати и новая тоже, ибо у меня с новья - 0,8 литра на 3750 км.

новая какого года? там не одно обновления было)
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,114
Благодарности
301
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ну это на грани... спустится ниже 1л на 2тыс. то будете вместе с бензом заливать масло
на грани это понятие растяжимое. До какой грани? Только если моральной.
У меня брат октавию новую брал в 2011 литр на 3000 (примерно, сейчас точно не вспомню) был с самого рождения, ну и соответственно постепенно увеличивался. Примерно с пробега 70 жрать стала вообще дико по 3 5 литровых канистры за 15к. Брат так ездил до 100к. Кроме жора масла, других жалоб не было. Не дымила, динамика была отличная.
 
Сверху Снизу