igor2013
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 8 Мар 2013
- Сообщения
- 1,689
- Благодарности
- 588
- Адрес
- Набережные Челны
- Автомобиль
- VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Сейчас у тебя около литра улетает за 7 тыс. км через турбину. До замены поршневой еще плюс 2 литра было. Вот про режим старт-стоп, когда впуск закрыт дросселем, а вал турбокомпрессора крутится как сумашедший:igor2013, через турбину литр масла за 70-80 моточасов не улетает. А это как раз то время, что движок может работать при пробеге 2-3 км по городу. Т.е. это конечно один из факторов, но в нашем случае очень незначительный.
"В некоторых режимах работы любой турбины возникает сочетание высокого давления отработавших газов и чрезмерное разрежение на впуске. Из-за такого перепада давления возможен прорыв части газов из горячей улитки в холодную. Вместе с собой на «впускную» сторону они переносят и масляный туман, который выходит из корпуса подшипников и идет на слив. Это и вызывает запотевание стыков патрубков турбины.
Объем «маслогона» не нормируется – он зависит от конкретной модели турбины и режимов работы двигателя."
Последнее редактирование: