Добрый день, уважаемые коллеги! Вобщем такая ситуация. Тига выпуска конец 13 го года.Итак в прошлом году заменили цепь и прочее включая клапана(цепь соскочила со всеми последствиями). После чего начался значительный жор масла. 800-1000 гр на тысячу. Причем когда цепь меняли, посмотрели, что с кольцами все нормально. Не залегли ну и до замены жор не наблюдался. Езжу доливаю т.к. денег на переборку поршневой нет. И тут меня что смущает во всей этой ситуации: во первых жор масла не стабилен. Езжу-езжу уровень масла стоит, потом раз и за одну поездку уровень на минимуме. Затем стал заливать продукт ликви молли стоп течь. Недавно заменил масло и сразу залил присадку. Поехал на 300 км. по межгороду и пока приехал масло показал минимум т.е. угорело грамм 800. Долил литр и поехал обратно. И тут уровень масла встал как вкопанный отъездил 1300 км. а потом опять раз и за одну поездку на расстояние 50 км. упал уровень до минимума. Причем заметил, начинаю утром смотреть уровень масла, масло стоит и на следующее утро уровень прежний. Но стоит не посмотреть уровень, через день снижается. Я вот думаю чего то неладно с отводом излишнего давления из двигателя. Да забыл сказать что маслоотделитель менял в феврале после чего ситуация не изменилась. Турбину тоже смотрели она масло не гонит.И вот люди добрые подскажите куда копать, что это может быть. На залегшие кольца не похоже. Что это может быть дайте пожалуйста совет!!!!