можно еще вопрос по масложору.... понимаю, что скорее всего надо менять поршневую группу, что бы избавиться от масложора, но.... был в сервисе, консультировался у официалов, мастер приемщик и непосредственно мастер старожил, так сказать, сказали что на 99,9% замена поршней, также был в обычном сервисе проверили многое:, свечи чистые, никакой масляной пленки или нагара какого то, что говорило бы о том, что масло уходит через поршни, под капотом и на земле нет никаких масляных пятен или брызг, проверили турбину , чистая, вообще ничего нет в ней, по всем показателям мастер сказал, что возможно вы сами придумываете о проблеме масложора, потому что никаких предпосылок к этому не видно... так в чем может быть дело, потому что масло очень и очень быстро уходит до отметки минимум.... конечно катализатор сейчас принимает масло на себя, поэтому в выхлопной трубе все чисто, так действительно все дело в поршнях или может достаточно маслосъёмные колпачки поменять?! раньше заливали VAG масло, как у официалов, потом перешел на Мотюль, но разницы никакой... тут пришло время менять цепь ГРМ, и попробую залить масло Ликвимоль, только не знаю 5w30 или 5w40 лучше на зиму.... Очень не хочется, конечно, тратить деньги на замену поршневой группы, это как минимум от 120 тыс и до 200 не предел.... вдруг реально все дело в колпачках или маслоотделители, который за 149 000 пробега вряд ли меняли.... если что, то у меня Тигуан 2013 года, 2 АКПП...