Тигуан - пожиратель масла!

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А Киришских заправок в Питере нет? Бензус у Киришей хороший.
Шелл наверняка в Питере есть.
Почему выбор стал межлу РН и ТН. Кстати у РН вроде 100-й, а не 98-й
Посмотрел ещё раз Инет. У РН, вроде бы, Евро-6 может быть и 95-К5... Надо будет поизучать это... ОЧ, по-моему, вторично. Главное, чтоб гадостей в бензе поменьше было.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Ну , раз тема по масложеру , то тут вопрос один - конструктив, или его исправлять или пытаться раскоксовать до первичного состояния и масло почаще менять.... дожидаясь повторного маслоедения(( мне кажется все методики с маслами и бензинами - попытка замазать конструктивную проблему ПГ. .
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Ну , раз тема по масложеру , то тут вопрос один - конструктив, или его исправлять или пытаться раскоксовать до первичного состояния и масло почаще менять.... дожидаясь повторного маслоедения(( мне кажется все методики с маслами и бензинами - попытка замазать конструктивную проблему ПГ. .
Ну, не знаю.
Йети 1,4(111) проехал перед трейд-ином 135 тык. Масло использовалось Мобил-супер 3000 5/40. Менялось 7500/7500. Расход 500-700мл на 15тык пробега.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Ну, не знаю.
Йети 1,4(111) проехал перед трейд-ином 135 тык. Масло использовалось Мобил-супер 3000 5/40. Менялось 7500/7500. Расход 500-700мл на 15тык пробега.
Ну, яркое подтверждение правоты, у меня 1,4 111 CAXA 142ткм- с 12 года на нормальной поршневой ниже щупа не опускалось, масла разные, от вольфа с равенолом до ЛУКОЙЛа с шелом...попадались и 11 года рестайлы с нормальной поршневой( Тигуан) - у етиков не знаю с какого года нормальная поршневая, так что тут все в порядке с доказательной базой)).... я так вообще для общего образования эту тему читаю)
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Ну, яркое подтверждение правоты, у меня 1,4 111 CAXA 142ткм- с 12 года на нормальной поршневой ниже щупа не опускалось, масла разные, от вольфа с равенолом до ЛУКОЙЛа с шелом...попадались и 11 года рестайлы с нормальной поршневой( Тигуан) - у етиков не знаю с какого года нормальная поршневая, так что тут все в порядке с доказательной базой)).... я так вообще для общего образования эту тему читаю)
Машинка была 15 года рождения. Видимо с поршневой уже было все Ок.
Кроме самых теплых воспоминий, нет никаких притензий, несмотря на сухую DSG7. Вообще никаких проблем за 5,5 лет соместного существования.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Ну , раз тема по масложеру , то тут вопрос один - конструктив, или его исправлять или пытаться раскоксовать до первичного состояния и масло почаще менять.... дожидаясь повторного маслоедения(( мне кажется все методики с маслами и бензинами - попытка замазать конструктивную проблему ПГ. .
Как я понял после нескольких лет чтения Инета и нашего форума, масложОр из-за хреновой конструкции МСК. Так если поставить хорошие (наборные) кольца - это и будет "исправлением конструктива"?
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Как я понял после нескольких лет чтения Инета и нашего форума, масложОр из-за хреновой конструкции МСК. Так если поставить хорошие (наборные) кольца - это и будет "исправлением конструктива"?
только если поменять поршня на удлиненные для хорошей теплоотдачи
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

Вложения

  • Screenshot_20210526-175315_Google.jpg
    Screenshot_20210526-175315_Google.jpg
    236.8 KB · Просмотры: 45

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Неужели такие МСК не будут нормально работать?
Будут, при условии нормальной,а не раллийной эксплуатации. А точнее режим "почти пенсионер" ))) т.е. не допустить перегрева в районе маслосъёмных колец.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Будут, при условии нормальной,а не раллийной эксплуатации. А точнее режим "почти пенсионер" ))) т.е. не допустить перегрева в районе маслосъёмных колец.
Термостат по холоднее на 90гр. как вариант. У меня пробег 100 000км. Кольца наборные. Не жрёт масло. Нагара нет на поршнях. Хотя бывает и наваливаю за городом от души.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Термостат по холоднее на 90гр. как вариант. У меня пробег 100 000км. Кольца наборные. Не жрёт масло. Нагара нет на поршнях. Хотя бывает и наваливаю за городом от души.
А вот кстати, сколько температура масла в среднем при таком термостате на 90гр.?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
А вот кстати, сколько температура масла в среднем при таком термостате на 90гр.?
Для Вашей локации это может и актуально, а для средней полосы и тем, кто севернее, нет.
Если термостат открывается на 90С, это будет означать, что ОЖ будет постоянно ниже этой температуры, что есть не очень хорошо.
Для жаркого климата, это оправданный вариант. ИМХО
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Для Вашей локации это может и актуально, а для средней полосы и тем, кто севернее, нет.
Если термостат открывается на 90С, это будет означать, что ОЖ будет постоянно ниже этой температуры, что есть не очень хорошо.
Для жаркого климата, это оправданный вариант. ИМХО
Всё правильно! Но, для севера есть вариант прокладка под ножку термостата не 1,5мм. а 1,0 мм. что повысит температуру открывания термостата. Что касается эфективности работы печки, то там можно перевернуть шланги, что повысит проходящий обьём потока ОЖ через печку.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А вот кстати, сколько температура масла в среднем при таком термостате на 90гр.?
При спокойной езде по городу в общем потоке температура масла равна температуре двигателя 90-96гр. Если наваливать начать, то поднимается до 98 гр. За городом на отжигах до 115гр. при сбросе газа опять снижается до температуры двигателя. Самое большое видел 120гр. в жару при +40гр. наружнего воздуха при бодрой езде по платной трассе.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Всё правильно! Но, для севера есть вариант прокладка под ножку термостата не 1,5мм. а 1,0 мм. что повысит температуру открывания термостата. Что касается эфективности работы печки, то там можно перевернуть шланги, что повысит проходящий обьём потока ОЖ через печку.
А летом как с этими перевернутыми шлангами?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Термостат по холоднее на 90гр. как вариант. У меня пробег 100 000км. Кольца наборные. Не жрёт масло. Нагара нет на поршнях. Хотя бывает и наваливаю за городом от души.
Разница не велика со штатным 95. Я на 82 ставлю Холодный термостат для 1.8/2.0 TSI gen 1-2. Профилактика расхода масла. — DRIVE2
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Будут, при условии нормальной,а не раллийной эксплуатации. А точнее режим "почти пенсионер" ))) т.е. не допустить перегрева в районе маслосъёмных колец.
Не верно. Эти моторы не любят низкие обороты, при высоких поршни проходят ВМТ без болтанки и кольца самоочищаются, Особенно актуально навалить после стояния в пробках. У всех кто наваливет масложор приходит гораздо позднее.
 
Сверху Снизу