Тигуан - пожиратель масла!

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Причина залегание колец это использование некачественного или отработанного масла ( езда до 15000 в городском режиме ) , длительная стоянка авто с отработкой в двигателе, а причина задиров это уже масляное голодание, т е когда масложер уже есть, но он еще усугубляется тем что упускают уровень масла, действительно таких 1 к 30, но какой водитель сознается что сам загубил двс, скорее виноваты конструкторы, экологи, еще масло плохое выпускают )))) приедет на раскоксовку и даже не скажет что упустил масло....
Вы немного переворачиваете проблему, точнее недоговариваете. Основная причина - конструктивный просчёт в проектировании поршневой группы, раньше вся зола и прочая оседающая хрень проваливалась в кольцах на на два. И таки да, катать масло 15 тысяч тут почти любой двигатель засрет, а извращения с маслом типа золы поменьше - это уже примочки и оттягиваний залегания плохого конструктива , ну и реверанс зелёным и денежки разным апи... и другим сертификаторам новых масел, если масел придумают мало то им придётся расходится.... капитализм, эпоха потребления.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Это подмена понятий или что? )) Тепловые зазоры во вкладышах определяются их материалом, не вязкостью масла )
Ну тогда старый вопрос - где важна низкая вязкость кроме как при холодном пуске и экономии топлива( под вопросом - если 1-2 процента, то удача)
Сетки в каналах давили и при 0w30, спросите у ремонтников - там причина не в вязкости а в импульсном давлении от неисправного ( не помню чего - фазика кажется)
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
По поводу пробега кто не верит IMG_4244 (1).PNG image.png . Свои старые машины пробивал как-то по автотеке. Что с ними и как, ностальгия пробила, историю их глянуть решил. Вот фото как я на ТО ездил и масло через 20 тыс км менял. Потом машина в автосалон ушла и там ей пробег скрутили и выставили с пробегом 91тыс км. Началась у машины новая жизнь.)))
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Кстати до Тигуана был у меня Форд Фокус 2 (даже 2 таких машины с 2литровым двигателеми). И тогда интервал обслуживания у форда был 20тыс км. Я и менял масло на них у дилера с таким интервалом до 100тыс км (пока машина на гарантии была). А потом через 15 тыс. км. Так вот проехал я на одном 220тыс км и на втором 180тыс км. Лил масло форд формула F 5w-30 A5/B5, ILSAC GF-5. Допуск за который SAE-20 топит. Еще на форд фокус клубе общался, там чувак лил 5W-40, менял масло через 8-9 тысяч и к 100тыс км пробега пришел к масложору. Потом там всех учил что масло надо менять через 5-7 тыс, не реже. Мне так вообще смешно было его рассуждения читать. )
5-40, 0-40, масла, где тьма загустителя, как говорят масляные форумы, найти незасирающее - проблема, а вообще можно найти тьму противоположных историй, думаю здесь все индивидуально, хорошая машина фокус выдерживает любые издевательства.... только поездив на иномарках понимаю, что зря ругали отечественный автопром на м8, м63 по 150 наезжали в легкую без переборки, и дальше бы ездили...
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Ну тогда старый вопрос - где важна низкая вязкость кроме как при холодном пуске и экономии топлива( под вопросом - если 1-2 процента, то удача)
Сетки в каналах давили и при 0w30, спросите у ремонтников - там причина не в вязкости а в импульсном давлении от неисправного ( не помню чего - фазика кажется)
Везде важна )) ИМХО не совсем правильно говорить о низкой или высокой вязкости, есть вязкость под которую рассчитана конструкция, как и уровень смазки не бывает низким или высоким, он бывает в допуске рассчитанном проектировщиком. Поэтому вязкость может быть подходящей и не подходящей, для тех же подшипников скольжения важен клин который зависит от скорости/вязкости/площади, для форсунок подачи масла важен расход, который тоже зависит и от вязкости.. единственное что позволяет менять вязкость это её не критичное различие ))
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Везде важна )) ИМХО не совсем правильно говорить о низкой или высокой вязкости, есть вязкость под которую рассчитана конструкция, как и уровень смазки не бывает низким или высоким, он бывает в допуске рассчитанном проектировщиком. Поэтому вязкость может быть подходящей и не подходящей, для тех же подшипников скольжения важен клин который зависит от скорости/вязкости/площади, для форсунок подачи масла важен расход, который тоже зависит и от вязкости.. единственное что позволяет менять вязкость это её не критичное различие ))
Небезосновательно думаю, что не рассчитывается мотор под вязкость масла, типа специально под низковчзаие масла, что в нем не так по сравнению с мотором под средневязкие масла? Думаю ответа на этот вопрос не дождаться. Потому, как большинство, если не все производителя привязывания этот параметр к региону эксплуатации, и свои те раз чего то вдруг переобулись и просто привязали к мотору .... не бывает так, что то подтолкнуло, и это не конструкция, повторюсь зазоры тепловые одни и те же, каналы масляные не тоньше))) где ещё расчёт по вязкости критичен в двигателе, да нигде, из мне известных.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
что в нем не так по сравнению с мотором под средневязкие масла?
Говорят о насосе ))
повторюсь зазоры тепловые одни и те же, каналы масляные не тоньше)))
Тоже повторюсь, что имхо тепловые зазоры определяются - свойствами материалов их создающими, а не маслом )
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Читаю и перестаю врубаться. Тема в разделе Тигуана 5N2 - это Евро-4. Какие же Ваши окончательные рекомендации по недопущению масложора в нынешних условиях в России?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Продать старого Тигу, купитьТ2 и наслаждаться использованием масла 508 допуска. ))
На ту разницу в деньгах, что придётся добавить для покупки MQB, можно сделать 10 замен ПГ...
Я-то спросил про изменившиеся условия, т.к. с 13-го года и бензин, наверное, лучше стал (К5 и Евро-6 уже есть), и масло можно на подделку проверить...
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Авто март 21г. под капотом наклейка VW 502.00. Где узнать о 508 ? ... Да, двигатель 1,4 150лс
Задайте вопрос на VW.ru, указав свой ВИН машины. Получите официальный ответ. Который ксати сможете показать ОД, чтобы не умничали про 5/40.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
ALTOM правильно сделал замечание. Тема про масложор, а мы 502 с 508 сравниваем. Хотя масложор от этого тоже будет зависеть.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ИМХО все зависит от того, что этот масложор вызывает - если недостаточный размер отверстий отводящих масло от колец, то меньшая вязкость будет лучше, если из за недостаточного трения на стенках остается много масла, то меньшая вязкость наверное сможет и это решить так как остающийся слой зависит и от вязкости, но для уже укатанных колец все это бесполезно конечно..
Да блин...
Поршни новые, МСК наборные...
Считай, что мы вернулись в 2013, только с правильной ПГ, хорошим бензином и проверенным маслом...
Что делать, чтоб не попасть опять на масложор?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Да блин...
Поршни новые, МСК наборные...
Считай, что мы вернулись в 2013, только с правильной ПГ, хорошим бензином и проверенным маслом...
Что делать, чтоб не попасть опять на масложор?
504,0.
Мотор все-равно в какой-то степени ушатан. Более жидкое не надо.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да блин...
Поршни новые, МСК наборные...
Считай, что мы вернулись в 2013, только с правильной ПГ, хорошим бензином и проверенным маслом...
Что делать, чтоб не попасть опять на масложор?
Лить ПАО масло w30,
Покупать гарантированно не паленку
Менять 250 моточасов
Лить 100-лук
Периодически юзать моющие присадки
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
более того это не ПАО масло и хз где куплено. А может человек в пробках молотит по Москве вдобавок , бензин 95 ? Говорите , что допустим? Я не против , но сам лучше буду придерживаться 98-100. И конечно даже самые правильные рекомендации могут лишь отсрочить заложенные конструктивом проблемы
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,140
Благодарности
304
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
А у нас 98 татнефть нет ни на одной их заправке
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
А Роснефть 98 Евро-6 или Татнефть 98 Танеко пойдут? Ведь главное, чтоб серы поменьше, так?
А Киришских заправок в Питере нет? Бензус у Киришей хороший.
Шелл наверняка в Питере есть.
Почему выбор стал межлу РН и ТН. Кстати у РН вроде 100-й, а не 98-й
 
Сверху Снизу