vanj
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 24 Авг 2014
- Сообщения
- 1,531
- Благодарности
- 205
- Адрес
- Снежинск
- Автомобиль
- тигуан 1.4 122л.с.
Вы немного переворачиваете проблему, точнее недоговариваете. Основная причина - конструктивный просчёт в проектировании поршневой группы, раньше вся зола и прочая оседающая хрень проваливалась в кольцах на на два. И таки да, катать масло 15 тысяч тут почти любой двигатель засрет, а извращения с маслом типа золы поменьше - это уже примочки и оттягиваний залегания плохого конструктива , ну и реверанс зелёным и денежки разным апи... и другим сертификаторам новых масел, если масел придумают мало то им придётся расходится.... капитализм, эпоха потребления.Причина залегание колец это использование некачественного или отработанного масла ( езда до 15000 в городском режиме ) , длительная стоянка авто с отработкой в двигателе, а причина задиров это уже масляное голодание, т е когда масложер уже есть, но он еще усугубляется тем что упускают уровень масла, действительно таких 1 к 30, но какой водитель сознается что сам загубил двс, скорее виноваты конструкторы, экологи, еще масло плохое выпускают )))) приедет на раскоксовку и даже не скажет что упустил масло....