Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что характерно (с) на некоторых уже и не делают, BMW, Audi и т.д.
В современных атмосферниках синтетика уже вообще не угорает в пределах плановых ТО. На некоторых машинах весь моторный отсек сверху закрыт плотной декоративной крышкой на хитровылюбленных винтах)) Торчит только горловина омывайки.
Да здравствует ОД!!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518,
StasR,
Вроде опытные люди...Я с вас фигею. Сначала доводите уровень масла до критического, потом доливаете абы как и катаетесь......до следующего критического уровня. А с тормозухой и антифризом вы точно так же ждёте пока загорятся лампочки?
Зачем на машинах вообще щупы масла делают, всё равно измерения не "верны".
Впрочем учить и уговаривать не стану, каждый сам себе злобный Буратино)
Кстати поддон картера вполне себе нормальный прямоугольник. И ещё, когда в Альпах у меня загорелась маслёнка, то я сразу долил 1,5 литра и только тогда уровень по щупу стал "по середине".

Контрольные лампы и нужны для сигнализирования о доливе, все остальные индикаторы на случай заблаговременного долива жидкостей, чтоб не не возить с собой полный ящик канистр. В бензобаке тоже есть уровневый индикатор топлива, так теперь, что топливо как только упадет на 10 литров от полного бака надо немедленно заливать..?
Понятно, что до критического минимума постоянно никто не доводит, а только на экспериментальных этапах для максимальной точности контроля расхода масла. Но повторюсь, что ничего плохого не будет, если масло будет подлито сразу после того, как загорелась лампочка. Все рекомендации в мануале указаны с запасом и с учетом человеческого фактора - загорелась лампочка, а масла нет на подлив в багажнике, а ты находишься за 1000км от магазина ГСМ. Или загорелась лампочка, а ты этого не заметил - солнце яркое светит в глаза. Понятно, что если следить за уровнем, как написанно в мануале, то можно вообще с собой и не нужно возить на долив масло и постоянно смотреть на приборку.
Кстати был один случай у знакомых, ехали они из одного города в другой на мерседесе ML по расстоянию в несколько сотен км, и вдруг загорелась лампа масла, а его не оказалось на долив и негде было купить, так они на этой лампе спокойно доехали до города и ничего с двигателем не случилось по приезду на щупе масла вообще не было. Машина потом еще много тысяч км проехала и радовала хозяина.

Кстати заметил, что если масло постоянно держать на максимальной риске и антифриз в том числе тоже на максимальном, то эти жидкости быстрее расходуются, чем если уровни держать чуть меньше половины уровней.....
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
518, полностью согласен.
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
пипл, а какой расход масла должен быть, чтобы поасть под гарантию?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
518, душераздирающая история с Мерином.
У меня знакомая тоже в люк колесом попала - ничего, два года откаталась со сломанной пружиной - все пучком :)))) Поменяла только когда стройматериалы на дачу надо было возить...
А по делу - не стоит полагаться на индикаторы. При высоких нагрузках масло, к примеру, должно быть на максимуме по щупу. Никто не знает когда придется пожарить по тем или иным причинам, а делать это с минимумом масла негуманно.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, душераздирающая история с Мерином.
У меня знакомая тоже в люк колесом попала - ничего, два года откаталась со сломанной пружиной - все пучком :)))) Поменяла только когда стройматериалы на дачу надо было возить...
А по делу - не стоит полагаться на индикаторы. При высоких нагрузках масло, к примеру, должно быть на максимуме по щупу. Никто не знает когда придется пожарить по тем или иным причинам, а делать это с минимумом масла негуманно.

Для этого и создан мануал, чтоб все делать заранее, но загоревшая лампа это еще не приговор....:)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
В современных атмосферниках синтетика уже вообще не угорает в пределах плановых ТО. На некоторых машинах весь моторный отсек сверху закрыт плотной декоративной крышкой на хитровылюбленных винтах)) Торчит только горловина омывайки.
Да здравствует ОД!!
==================================
Что Note 1,4 литра, да и многие японские машины что с надувом что и без, что Polo 1.4 литра понятия не имеют что такое расход масла на интервале в 15 000 км.. Хотя в мануале на Polo по привычке написано что расход масла до 0,5 литра /1000 км - абсолютно нормально, и гарантийным случаем не является....
А если у тебя сальники задубели, или кольца залегли - то пофиг синтетика, минералка - все равно будет угорать
Забудьте вообще слово синтетика - основная масса масел гидрокрекинг группы III, III+ (т.е высоко очищенная минералка по качествам приближающаяся к синтетике ) в который бодяжит кто микроскопическое количество ПАО, кто эстеров, кто нитрид бора или дисульфат молибдена и втюхивают по немереным ценам развесившим ухо клиентам под вывеской full синтетик, гоночное масло, супер масло с модификатором трения....
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
518,
StasR,
Робяты, спорить не буду, но если уж жить по мануалу, то в мануалах почти любой машины есть пункт или текст про ПЕРИОДИЧЕСКИЙ контроль уровня масла ПО ЩУПУ.
Самостоятельный, типа "хоть раз в неделю", но вынуть щуп и посмотреть.
Продолжаю быть уверенным в том, что в отличии от лампочки бензина, лампа маслёнки говорит о НЕДОПУСТИМО низком уровне масла в системе. Типа срочно долить или встать и курить бамбук, если на долив ничего нет, а проверить заранее по щупу религия не позволила.)))
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Ну и кстати, как уже много говорилось, и ещё раз подтвердилось, масло в основном угарает в городе. После ТО было по максимум на щупе, проехал 2 000, всё по городу, ушло до середины по щупу долил 200 грамм, и после этого съездил в соседний город и обратно, 1600 км. Ни ушло ни на миллиметр.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Ну и кстати, как уже много говорилось, и ещё раз подтвердилось, масло в основном угарает в городе. После ТО было по максимум на щупе, проехал 2 000, всё по городу, ушло до середины по щупу долил 200 грамм, и после этого съездил в соседний город и обратно, 1600 км. Ни ушло ни на миллиметр.
У меня по городу не уходило. Зато после отжига на трассе, 700 км всего-то, пришлось доливать...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вернулся с тестов Авторевю, поговорил там со спецами так же и по поводу масложора. Так вот их мнение такое:
Мосложор заложен в современные движки изначально. Особенно это заметно на форсированных моторах, где с малого объема получают большую отдачу. Что бы уменьшить расход топлива в угоду экологии стенки цилиндров обильно поливаются маслом, жесткость компрессионных и маслосъемных колец подобрана таким образом, что бы полностью масло со стенок не убиралось никогда, уменьшая трение. Но в этом случае масло должно быть малозольным, иначе остаточная зола, осевшая в цилиндрах действует как абразив и так же повреждает многоуровневые современные катализаторы. Малозольность достигается точным подбором пакета присадок с одной стороны не повышающих зольность масла выше определенного предела, а с другой позволяющих эффективно смазывать форсированный мотор при повышенных температурах, но если такое масло не угорает - это тоже не гуд. Пакет присадок со временем все равно "срабатывается" и тогда масло перестает работать правильно, масляные пленки становятся тоньше и возрастает износ.
Получается, что если у вас нет масложора, то нет смысла использовать малозольные масла и нужно покупать масло с максимальным пакетом присадок, иначе менять его нужно чаще положенного. Если масложор есть в пределах допустимого, то каждый долив добавляет новую порцию присадок и функция масла частично восстанавливается, что продляет сроки его замены.
И еще конечно все эти присадки рассчитаны на работу с высококачественным бензином.
Выводы каждый может сделать сам, на каком масле ему лучше ездить в зависимости от того, сколько масла потребляет его движок.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast,какое конкретно масло рекомендуют заливать (производитель), может что то посоветовали? Что сказали по поводу Кастрола?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast,какое конкретно масло рекомендуют заливать (производитель), может что то посоветовали? Что сказали по поводу Кастрола?

Главное, чтоб не паленое. Кастол хорошее масло, не зря же его производитель выбрал. Как выбрать честное - лучше покупать у проверенного поставщика, не в ларьках и не на рынках точно. По сути сейчас все масла очень близки по параметрам друг к другу, отличаются набором присадок, состав которых строго засекречен. Но по факту основная рекомендация - это придерживаться рекомендаций производителя.
И еще посоветовали всегда иметь с собой на долив то масло, которое залили на смене. Если не нашли, а очень нужно срочно добавить, то подойдет любое с соответствующими допусками, но по возможности лучше потом его сменить целиком до следующей добавки.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот то ,что кастрол хорошее масло и при этом закоксовывает, забивает каналы со временем это не очень радует... даже готов смириться с его лошадиным угаром, но никак н е с вышеприведённым:-( поэтому и спросил, может что спецы другое посоветовали по мио мобила и мотыля:-:)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вот то ,что кастрол хорошее масло и при этом закоксовывает со временем двигатель это не очень радует... даже готов смириться с его лошадиным угаром, но никак н е с вышеприведённым:-( поэтому и спросил, может что спецы другое посоветовали по мио мобила и мотыля:-:)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
Да вот в том то и дело, что масложор от марки масла не очень то и зависит, если вязкость конечно одинаковая. Вот если у вас при каком то масле вдруг уменьшается его расход, то это не значит, что вам круто повезло. Да, масла в камеру сгорания попадает меньше, меньше отложений соответственно, но при этом возрастает и трение. Т.е. такое масло образует на стенках меньшую пленку и еще и меньше отводит тепло. И как следствие изменение тепловых режимов работы движка.

Так что это настолько многогранная тема, что говорить в ней только о проблемах масложора - это не правильно. В попытках победить масложор можно далеко зайти, вплоть до убивания мотора.

Основной посыл такой: чтобы вы не делали (в пределах конечно допусков производителя), мотор умрет в положенные ему производителем сроки. Вопрос лишь по какой причине.
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
749
Благодарности
938
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Почему не полезут? И в чем особая ценность официального дилера? Всё равно отошлют лесом, прикрываясь гарантией. Эндоскоп в руки и вперёд.Я бы на Вашем месте связался с этим человеком:
http://bmwservice.livejournal.com/

Один на Astra J (гарантийная машина с пробегом до 5000км) уже съездил, считаем:
-диагностика обошлась чуть менее чем в 5 тыр.;
- масло Bardahl XTC + какая то присадка, которая раскоксует кольца (это обойдется в 10 тыр вместе с маслом и работами);
- через 3000 км, смена масла на Xenum WRX.
Примерно получается 20т.р. (WRX 7.5w40 1л 1110р.)

Чета смахивает на развод по деньгам..

http://astraclub.ru/threads/104755-bmwservice.lj.ru-или-про-масло-в-моем-двигаетле
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Да вот в том то и дело, что масложор от марки масла не очень то и зависит, если вязкость конечно одинаковая.
Зависит зависит. Температура вспышки разная у разных марок и со стенок цилиндров оно угарает при разных температурах при одинаковой вязкозти. Кастрол, как раз, эту самую температуру имеет самую низкую.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
749
Благодарности
938
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
За весь кастрол не скажу, но заливал Castrol EDGE FST 0W-40, у него температура вспышки 240оC.

http://www.castrol.com/liveassets/b...AGING/local_assets/downloads/e/EDGE_0W_40.pdf
Спасибо за поправку. Естественно, я вел речь про то масло, что льет ОД - 5W-30, Лонг. В этой нише тот же Мотул испаряется куда меньше. Хотя у меня пока даже Кастрол весь на месте :)))
 
Сверху Снизу