Тигуан - пожиратель масла!

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,104
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Еще немножко видео и фоток по состоянию впускных клапанов (в первом и четвертом из-за нагара очевидно не до конца прикрывались клапана.
http://youtu.be/hgLkhj58ZNQ
 

Вложения

  • IMG-20180204-WA0001.jpg
    IMG-20180204-WA0001.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 121
  • IMG-20180204-WA0002.jpg
    IMG-20180204-WA0002.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 105
  • IMG-20180204-WA0003.jpg
    IMG-20180204-WA0003.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 103
  • IMG-20180204-WA0004.jpg
    IMG-20180204-WA0004.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 97
  • IMG-20180204-WA0005.jpg
    IMG-20180204-WA0005.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 91

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Пробег 100 тыс? Зря я тигуан купил!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Пробег 100 тыс? Зря я тигуан купил!

не парьтесь не у всех так))) или у вас большой масложор?

Добавлено через 8 минут
я две тысячи сейчас проезжаю за 4-5 недель. "Боюсь", что нулевка еще в эту зиму может понадобиться :)

Добавлено через 8 минут
у меня к вопрос, как быстро деградирует масло при зимних пусках, когда форсы лют по зиме не щадно для прожига ката и не только? За какой пробег W40 просядет до W30 если холодных стартов 4 в день и 28 в неделю при отрицателных температурах ?

как повезет))) вы должны понимать что после капиталки надо ездить на нормально прогретом двигателе... если пробеги короткие и двигатель даже не успевает прогреется это фигня... так же нужно избегать резких стартов...
 
Последнее редактирование:

syirus

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0
Добавлено через 6 минут
в принципе не все так плохо еси бы не задир на вкладыше коленвала, их под замену, востановка ХОНа цилиндров, элипсность_овальность :) в цилиндрах в пределах +- 2соток, это в допуске и не требует расточки, балансиры тоже будем менять уж если блок цилиндров на востановку хона повезли. Башку , клапона, колпачки под замену до кучи, ну естественно впуск почистим и коллектор, маслоотделитель заменим, маслофорсунки, цепь на всякий тоже, хотя на полтиннике менял, хуже не будет...[/QUOTE]
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
liubov, правильнее написать так у большинства)))

Добавлено через 33 секунды
evgen66, а больше пробегов пробочных?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,104
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, правильнее написать так у большинства)))

Добавлено через 33 секунды
evgen66, а больше пробегов пробочных?
50\50 и соглашусь , так у большинства с такой системой вентиляции картерных газов, на новых ген3 как я понял уже омываются впускные клапана доп форсункой и такой фигни не должно быть?


Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk

Добавлено через 6 минут
не парьтесь не у всех так))) или у вас большой масложор?

Добавлено через 8 минут


как повезет))) вы должны понимать что после капиталки надо ездить на нормально прогретом двигателе... если пробеги короткие и двигатель даже не успевает прогреется это фигня... так же нужно избегать резких стартов...
Мы это понимаем, :) минимальный пробег составлялял 26км за раз и перед поездкой всегда прогревался двигатель до падения оборотов до 1800, затем совершал движение не спеша 4км до рабочей температуры благо это позволяла дорога до выезда на шоссе.

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk

Добавлено через 40 минут
liubov,Ты (давай на ТЫ, а?)у себя давно во впуск лазил, думаешь у тебя там по другому? Народ чистит впуск , а через тридцатку- сороковку там уже опять накапливается шлама что от 504, что от 502 допуска. :) У меня на первом тигуане преимущественно на 504 допуске катался, что на этом тиге где только синтетика и 502 допуск и там и там во впуске эта "жопа" присутствовала. Пофигу на 502 или 504 (на нем зольнсть меньше) итог один: чистить впуск к сотке пробега.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У себя не лазил так как пока необходимости не было.. тьфу тьфу тьфу... масложора нет... пробег скоро 190тыс.
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
не парьтесь не у всех так))) или у вас большой масложор?
1 литр на 5 тыс. Это много я считаю. Пробег 40 тысяч. Но главное не в этом. Состояние двигателя судя по отчетам-плачевное. И это при пробеге 100тыс.!Это крайне мало.Перебирал двигатель ауди а-6 2001 г.в.(проскочил ремень) состояние внутри после пробега 280 т.к практически как с конвейра!
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,104
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У себя не лазил так как пока необходимости не было.. тьфу тьфу тьфу... масложора нет... пробег скоро 190тыс.
Отмечу, что загаженный впуск это еще не признак масложора, если только масло не гонит из за проблемных маслосъемных колпачков , масложор из за залегших колец, которые не справляются со своей функцией снимать со стенок цилиндров остатки масла.

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk

Добавлено через 3 минуты
1 литр на 5 тыс. Это много я считаю. Пробег 40 тысяч. Но главное не в этом. Состояние двигателя судя по отчетам-плачевное. И это при пробеге 100тыс.!Это крайне мало.Перебирал двигатель ауди а-6 2001 г.в.(проскочил ремень) состояние внутри после пробега 280 т.к практически как с конвейра!
Ну уж не совсем плачевное, стенки цилиндров без задиров, элипса в цилиндрах нет, немного зеркалки, но и хон восстанавливается без расточк стенок, вот задир на коленвале это да это жопа что-то попало, вопрос что, сетки в валах все на месте, даже в крышке не сорвана, распредвалы без задиров в норме. Но сглашусь, преборка двигла на сотке, это даже у жигулей было нонсенсом.

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
liubov, Но в списке масел с 502-м допуском есть несколько 50-ток. Например, Elf Competition ST.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
хз зачем им 502 допуск... но точно не для наших двигателей...
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
у меня к вопрос, как быстро деградирует масло при зимних пусках, когда форсы лют по зиме не щадно для прожига ката и не только? За какой пробег W40 просядет до W30 если холодных стартов 4 в день и 28 в неделю при отрицателных температурах ?
Рекомендую на обкатку Mobil 1 FS 0W-40. Индекс вязкости - 186! Очень крепкое масло. И допуски родные. На своем 1.4 очень даже чувствую как мотор тяжелее раскручивается, по сравнению с Лукойлом 5-40. Из-за частых пусков в мороз, раз 10 в день, за месяц думаю просядет 40-ка до 30-ки. А в твоем случае не просядет сильно, тем более если
Mobil 1 FS 0W-40.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,674
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Рекомендую на обкатку Mobil 1 FS 0W-40. Индекс вязкости - 186! Очень крепкое масло. И допуски родные. На своем 1.4 очень даже чувствую как мотор тяжелее раскручивается, по сравнению с Лукойлом 5-40. Из-за частых пусков в мороз, раз 10 в день, за месяц думаю просядет 40-ка до 30-ки. А в твоем случае не просядет сильно, тем более если
Mobil 1 FS 0W-40.

Мотор тяжелее раскручивается?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,954
Благодарности
6,479
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
evgen66, Хммм. Очевидность "не до конца прикрытых клапанов" определяется элементарно компрессометром и 5-ю кубиками масла в горшок. Остальное это догадки тех, кто продвигает системы и методы чистки))....Конечно, такие коросты сгоревшего масла изменяют форму воздушного потока и соотв. качество смеси, но двигатель должен работать)
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
50\50 и соглашусь , так у большинства с такой системой вентиляции картерных газов, на новых ген3 как я понял уже омываются впускные клапана доп форсункой и такой фигни не должно быть?
Был сегодня у нового партнера клуба Турбо Юнион - рассказывали что у ген 3 свои проблемы с маслом и через год-два они ожидают наплыв владельцев Ген3. Первые ласточки уже пошли.
В общем ЕА888 - проблемный движок в любом поколении. Как говорится ошибка в ДНК
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,104
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, Хммм. Очевидность "не до конца прикрытых клапанов" определяется элементарно компрессометром и 5-ю кубиками масла в горшок. Остальное это догадки тех, кто продвигает системы и методы чистки))....Конечно, такие коросты сгоревшего масла изменяют форму воздушного потока и соотв. качество смеси, но двигатель должен работать)
Макс, Двигатель работал "исправно", за исключением масложора, ни ошибок ни потери тяги. :) к стати был приятно удивлён, что тяга актуатора без выработки за сотку пробега, но это так в качестве офа...

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk

Добавлено через 6 минут
Был сегодня у нового партнера клуба Турбо Юнион - рассказывали что у ген 3 свои проблемы с маслом и через год-два они ожидают наплыв владельцев Ген3. Первые ласточки уже пошли.
В общем ЕА888 - проблемный движок в любом поколении. Как говорится ошибка в ДНК
Интересно, а что за проблемы, что имелось ввиду?

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Интересно, а что за проблемы, что имелось ввиду?
У них на сайте есть статья про Ген3 написанная по результатам вскрытия нескольких движков. В принципе мне ее пересказали.
 
Сверху Снизу