Тигуан - пожиратель масла!

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
70% трасса. Перед раскоксовкой специально замерил-500 грамм на 2000 км. Результатом доволен, чего и всем желаю.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
70% трасса. Перед раскоксовкой специально замерил-500 грамм на 2000 км. Результатом доволен, чего и всем желаю.
Поздравляю, если действительно раскоксовка помогла. Я же, почитав в инете про раскоксовку, в чудеса верить не стал... А движок-то у тебя - CAWA ? А в VIN номере [FONT=&quot]XW8ZZZ5NZEGxxxxxx ?[/FONT]
 
Последнее редактирование:

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
CAWA . Надо пробовать и не сомневаться, недорогая процедура.
 

AndronS

Новичок
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
ilyatig можете поточнее написать чем делали раскоксовку.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так Вы в начале февраля поршни поменяли ? Из-за масложора ?
Какой расход был и какой стал после ремонта уже можно что-то определённо сказать или ещё пробег маловат ?
Докладаю :)
Расход масла после замены поршневой на кованную на неизвестном среди кругов тигуановодов бренде ROFI-CAR SYNTH-TECH SAE 0W-40 составил на пробеге 1680 тык. км : ничего не составил-"уровень масла не изменился" (очевидно на именитых брендах будет ещё лучше :) ) (напомню, что доходило до 2 л на тысячу при общем пробеге 100тык)
Отмечу, что после обкатки я вернулся к прежнему образу жизни, а это бодрые старты со светофора, отжиги на трассе, итд, итп :)
Катаю 98 на st.1 apr, пробки/трасса 50/50. Скажу, что двигло как и я раньше отмечал по тяжелее крутится на w40, чем на w30 , но в принципе не критично, если просто перемещаться.
off: Поменял подушку акпп, ушли кивки и хрюканья при переключениях , почти ушла вибрация на D при удержании тормоза. Продолжаю наблюдать.
 
Последнее редактирование:

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Под w50 наши двигатели вообще не спроектированы! честно говоря после такого заявления я бы сразу задумался над компетенцией мастера... обкатка происходит на обычном масле на котором вы планируете ездить... только замена происходит на 1тыс. ну или на 1500... кто как говорит... :)

Добавлено через 2 минуты


цена адекватная... нормальная капиталка не может стоять меньше 2тыс. $
над чем над чем бы ты задумался? над компетенцией? а ты диванный суперспец в курсе, что после установки кованных поршней зазоры становятся больше относительно заводских м\у поршнем и стаканом? и в таких случаях вязкость индивидуально подбирается, где то опытом, где то пробами и и ошибками...Ну конечно же, в букваре про 502 допуск этой информации нет :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ооо)) пришел спец языком помолоть... флудилка в других разделах
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
конечно я флудер, только всегда последний пост от тебя
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
593
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
над чем над чем бы ты задумался? над компетенцией? а ты диванный суперспец в курсе, что после установки кованных поршней зазоры становятся больше относительно заводских м\у поршнем и стаканом? и в таких случаях вязкость индивидуально подбирается, где то опытом, где то пробами и и ошибками...Ну конечно же, в букваре про 502 допуск этой информации нет :)
С кованными или с другой геометрией поршнями по уму надо корректировать программу в ЭБУ.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
На майских сгонял в Питер из Москвы. При выезде уровень был ровно по середине между метками, по прибытию аналогично. При этом за аналогичный пробег в городском режиме уровень обычно снижается до минимума с середины.
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
В том то все и дело. Непредсказуемость .В городе то жрет то не жрет и на трассе так же. Хотя я не обижаюсь. В среднем приемлимо. Пробег 40т. Литр-полтора от замены до замены.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
В том то все и дело. Непредсказуемость .

В общем-то непредсказуемости как таковой и нет. Масложор активно наблюдается в трех случаях - 1.Длительном движении на повышенных оборотах/повышенных скоростях/во время летней жары. 2.Длительном движении в переменных режимах (режим городских пробок). 3. Движении в холодное время года на непрогретом двигателе с короткими пробегами.

В остальных режимах, характерных для сугубо европейской эксплуатации (движение на средних оборотах по хорошим дорогам, без пробок, в умеренно теплом климате) масложора и нет, ибо немцы не настолько дураки, чтобы сконструировать ЦПГ совсем уж никуда не годную. Если ездить по автобанам летом, то она вполне.
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
В общем-то непредсказуемости как таковой и нет
Не соглашусь. В принципе Вы описали в общем то обычные режимы работы любого ДВС. Не обязательно немецкого.А автобану любая машина будет рада. Так же как и водитель.;)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Не соглашусь. В принципе Вы описали в общем то обычные режимы работы любого ДВС. Не обязательно немецкого.
Ну да, обычные для всех автомобилей на протяжении последних 100 лет. Просто цивилизация, в немецком понимании этого слова, все больше и больше исключает все эти режимы, а немецкое двигателестроение, особенно от VAG, все дальше и дальше двигается по пути прогресса. А путь этот состоит в том, что надо переоблегчать поршневую группу, утончать поршневые кольца (т.к. это якобы способствует снижению потерь), облегчать и упрощать маслосъемное кольцо (это тоже чему-то там способствует), делать тоньше дренажные каналы под маслосъемным кольцом и т.д. и т.п. А если движок будет способен работать только в тепличных условиях немецких автобанов - тогда напишем в мануале что расход масла допустим в пределах 1 л/ 2000 км, до 100 тыс. движок все равно доживет, а там потребитель пусть покупает новую машину, ибо нефиг. А кто неспособен менять авто каждые три года, тот лох и неудачным и нечего о нем думать.

P.S. Я на Ford Fusion проехал 100 тыс. км и даже не думал, чего там с расходом масла и прочими закоксовками колец. Ибо четко знал - каждые 10 тыс. масло нужно менять, а уровень масла что вначале, что в конце этого пробега практически не меняется.
Но на Ford Fusion стоял старый немецкий Duratec без всяких изысков, турбин, управления фазами и прочими делами.

P.P.S. Но при всем при этом на Тигуане ездить намного приятнее, чего уж там.
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Извините, что вмешиваюсь. Если не дает покоя повышенный расход масла - можно поменять поршневые кольца. KS сейчас выпустил новые колечки наборного типа, которые не имеют прежних проблем с дренажными отверстиями. Маслоотведение - лучше чем у колец коробчатого типа (с прорезями). Конструкция та же, что и у колец свежайшего образца VAG. Если поршни в порядке - будет существенная экономия по сравнению с заменой поршневой группы. ;)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Извините, что вмешиваюсь. Если не дает покоя повышенный расход масла - можно поменять поршневые кольца.
Вы бы озвучили цену замены только колец, если это тут возможно.
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Просто цивилизация, в немецком понимании этого слова, все больше и больше исключает все эти режимы,
Я думаю "дизельгейт" их вернул на землю. Облегченные поршни и т.д все таки учитывают использование более современных материалов и технологий.За лохов ни нас, ни кого либо не считают конечно. В Германии мало кто ездит по 10 лет на авто.Но и зазорным это не считается .
Я кстати на "ауди 6" в России 10 лет перед тигой отъездил 230т.Все норм.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Вы бы озвучили цену замены только колец, если это тут возможно.
В рамках нашего сервиса - эта тема пока еще на изучении. Не исключаю, что в скором времени, возможно, появится акция по замене колец, но пока точный ответ не дам, тем более, по цене.
Как только будут новости - обязательно сообщим. :)
 
Сверху Снизу