Поздравляю, если действительно раскоксовка помогла. Я же, почитав в инете про раскоксовку, в чудеса верить не стал... А движок-то у тебя - CAWA ? А в VIN номере [FONT="]XW8ZZZ5NZEGxxxxxx ?[/FONT]70% трасса. Перед раскоксовкой специально замерил-500 грамм на 2000 км. Результатом доволен, чего и всем желаю.
ДокладаюТак Вы в начале февраля поршни поменяли ? Из-за масложора ?
Какой расход был и какой стал после ремонта уже можно что-то определённо сказать или ещё пробег маловат ?
над чем над чем бы ты задумался? над компетенцией? а ты диванный суперспец в курсе, что после установки кованных поршней зазоры становятся больше относительно заводских м\у поршнем и стаканом? и в таких случаях вязкость индивидуально подбирается, где то опытом, где то пробами и и ошибками...Ну конечно же, в букваре про 502 допуск этой информации нетПод w50 наши двигатели вообще не спроектированы! честно говоря после такого заявления я бы сразу задумался над компетенцией мастера... обкатка происходит на обычном масле на котором вы планируете ездить... только замена происходит на 1тыс. ну или на 1500... кто как говорит...
Добавлено через 2 минуты
цена адекватная... нормальная капиталка не может стоять меньше 2тыс. $
С кованными или с другой геометрией поршнями по уму надо корректировать программу в ЭБУ.над чем над чем бы ты задумался? над компетенцией? а ты диванный суперспец в курсе, что после установки кованных поршней зазоры становятся больше относительно заводских м\у поршнем и стаканом? и в таких случаях вязкость индивидуально подбирается, где то опытом, где то пробами и и ошибками...Ну конечно же, в букваре про 502 допуск этой информации нет
В том то все и дело. Непредсказуемость .
Не соглашусь. В принципе Вы описали в общем то обычные режимы работы любого ДВС. Не обязательно немецкого.А автобану любая машина будет рада. Так же как и водитель.В общем-то непредсказуемости как таковой и нет
Ну да, обычные для всех автомобилей на протяжении последних 100 лет. Просто цивилизация, в немецком понимании этого слова, все больше и больше исключает все эти режимы, а немецкое двигателестроение, особенно от VAG, все дальше и дальше двигается по пути прогресса. А путь этот состоит в том, что надо переоблегчать поршневую группу, утончать поршневые кольца (т.к. это якобы способствует снижению потерь), облегчать и упрощать маслосъемное кольцо (это тоже чему-то там способствует), делать тоньше дренажные каналы под маслосъемным кольцом и т.д. и т.п. А если движок будет способен работать только в тепличных условиях немецких автобанов - тогда напишем в мануале что расход масла допустим в пределах 1 л/ 2000 км, до 100 тыс. движок все равно доживет, а там потребитель пусть покупает новую машину, ибо нефиг. А кто неспособен менять авто каждые три года, тот лох и неудачным и нечего о нем думать.Не соглашусь. В принципе Вы описали в общем то обычные режимы работы любого ДВС. Не обязательно немецкого.
Вы бы озвучили цену замены только колец, если это тут возможно.Извините, что вмешиваюсь. Если не дает покоя повышенный расход масла - можно поменять поршневые кольца.
Я думаю "дизельгейт" их вернул на землю. Облегченные поршни и т.д все таки учитывают использование более современных материалов и технологий.За лохов ни нас, ни кого либо не считают конечно. В Германии мало кто ездит по 10 лет на авто.Но и зазорным это не считается .Просто цивилизация, в немецком понимании этого слова, все больше и больше исключает все эти режимы,
В рамках нашего сервиса - эта тема пока еще на изучении. Не исключаю, что в скором времени, возможно, появится акция по замене колец, но пока точный ответ не дам, тем более, по цене.Вы бы озвучили цену замены только колец, если это тут возможно.