Shokolad
Гуру
- Регистрация
- 13 Окт 2008
- Сообщения
- 6,368
- Благодарности
- 6,636
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan 2 1.4TSI
Для двигателей предыдущих поколений, не турбированных
Для двигателей последнего поколения, в т.ч. для турбированных двигателей
Чем современнее двигатель, тем он более требователен к качеству масла.
Увеличение межсервисного интервала, влечет:
- промежуточную замену масла единовременно
- постепенное обновление масла, путем долива нового. А что бы было куда доливать, увеличили расход масла на угар.
Знаешь, когда у меня были наши авто, то до пробега в 80-100 тыс км, мне не приходилось доливать больше 100 грамм масла на 10 тыс км
Когда я купил Фокус 2 с двигуном 1,8, то за межсервисный пробег 20 тыс км, мне приходилось доливать от 0,5 до литра масла
На Тиге межсервисный пробег 15 тыс км, но стоит турбина.
А повышенный аппетит турбированных движков не для кого не секрет.
Кста, коллега ездит на пассате сс, там вроде 1,8 турбо, за 5 тыс км долил уже литр масла.....
Один мой друган работал, менеджером по гарантии в Пежо.....
Так вот там, на простых атмосферных движках, долив 3 литров масла за межсервисный интервал не считался основанием для ремонта
то что движок поджирает масло - следствие нехороших процессов, происходящих в двигателе, первый признак возможных будущих болячек, требуется вмешаться и исправить
Для двигателей последнего поколения, в т.ч. для турбированных двигателей
угар масла - это норма, можно плюнуть и просто периодически доливать или полностью менять масло, вмешиваться и пытаться что-то исправлять не требуется
Чем современнее двигатель, тем он более требователен к качеству масла.
Увеличение межсервисного интервала, влечет:
- промежуточную замену масла единовременно
- постепенное обновление масла, путем долива нового. А что бы было куда доливать, увеличили расход масла на угар.
Знаешь, когда у меня были наши авто, то до пробега в 80-100 тыс км, мне не приходилось доливать больше 100 грамм масла на 10 тыс км
Когда я купил Фокус 2 с двигуном 1,8, то за межсервисный пробег 20 тыс км, мне приходилось доливать от 0,5 до литра масла
На Тиге межсервисный пробег 15 тыс км, но стоит турбина.
А повышенный аппетит турбированных движков не для кого не секрет.
Кста, коллега ездит на пассате сс, там вроде 1,8 турбо, за 5 тыс км долил уже литр масла.....
Один мой друган работал, менеджером по гарантии в Пежо.....
Так вот там, на простых атмосферных движках, долив 3 литров масла за межсервисный интервал не считался основанием для ремонта
Последнее редактирование: