dmabr
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 12 Мар 2016
- Сообщения
- 1,741
- Благодарности
- 634
- Адрес
- 40
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Мне вот интересно- почему кольца залегают и закоксовываются на 180 тыс км, а не допустим на 18тысячах? Вот ездил я на пассате, менял масло, да- через 15 тыс км. Не жрал он у меня, не жрал до 100тыс. Потом стал потихоньку брать масло, потом все больше и больше, а вот на 180тыс- раз и литр на тысячу!главная причина масложера - залегание, закоксовка колец
Вот эти маленькие дырочки закоксовывались 180 тыс км? Почему после первого ТО не жрал и после второго ТО не жрал? А вот у некоторых тигуаны не доезжают и до 100тыс км пробега- преимущественно 13г.в. От них больше всего жалоб. У них дырочки другие?- нет, такие же как и на 12г.в. Но 12 год ездит и потребляет умеренно, а 13 год вдруг жрет и часто с нуля. Сдается мне тут дело не в закоксовке, а в чем то другом. Может кольца теряют упругость и не прижимаются к стенкам цилиндров нужным образом? Была такая проблема на движках 1,6 не турбированных у Поло. Вроде как не было упругости у колечек. Или быстро ее теряли. А потом колечки поменяли и проблема ушла. Вот и у нас может что-то не то с упругостью колечек. Или теряют они ее из-за перегрева. А дырочки- это уже вторично.