Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAVR ML204 химия без волшебства. Раскоксовка всегда делается на очень горячем моторе, я прогреваю до 110 градусов. 1. Почти весь кокс превратился в густой гуталин. Так и должно быть, а вот далее задача уже других составов этот гуталин еще больше размягчить до состояния очень жидкого меда, Потом промывками это все удаляется полностью из колец. У меня на весь процесс уходят сутки. Так что ваши выводы не являются верными.
А у тебя есть такое же четкое понятие как не допускать коксования шпг?
А то как со впускным коллектором, можно обладать сколь угодно прогрессивной технологией чистки, но снова и снова все будет засираться горящим маслом. Профит только мастерам по чистке))
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Все "четкие" понимания всегда однотипны и ходят по кругу из темы в тему. Я промываю каждый раз составом EF от протек и самое главное кручу мотор, вся закоксовка происходит когда после пробок бросили машину ночевать. У меня ручка и я могу ничего не нарушая,ехать 80 на второй передаче с тахометром под 4500 , всегда так делаю после пробки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
и самое главное кручу мотор, вся закоксовка происходит когда после пробок бросили машину ночевать.
Вот по-моему ЭТО главная причина долгожительства моих поршней-колец и без всяких раскоксовок и чистящей химии в бак или масло.))))
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Я очень люблю химию от протек и пихаю ее везде.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Про суслика если вы его имеете в виду. Да я его видел живьем раз в жизни, 3 года назад, когда машину в ремонт сдавал- 5 минут общения- сдал, рассказал свои пожелания.
У этого мастера что имени нет )))
Для тех кто пренебрегает чтением сервисной книги , так должна выглядеть сервисная книга автомобиля ( первый хозяин был пунктуален за что ему спасибо ),
и страница из сервисной книги про тяжелые условия эксплуатации, читайте по слогам, если с первого раза не доходит, что между интервалами ТО в 15000 небходимо проводить промежуточное техобслуживание
 

Вложения

  • IMG_20210505_162234.jpg
    IMG_20210505_162234.jpg
    576.3 KB · Просмотры: 26
  • IMG_20210505_162612.jpg
    IMG_20210505_162612.jpg
    560.1 KB · Просмотры: 26
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Масло-не масло, не это-так другое, меняют -не меняют ,однотипно до тоски все во всех темах. Проводят-проводят и масло меняют раз в 7500. Но все равно приезжают к масложору, хоть обменяйся. Следующий комментарий наверно будет, что мол я меняю часто, на чудо масло и с этим чудо маслом не приехал. Не приехал, так не приехал, молодец-главное тоску не нагонять))
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
На машинах 11-13 годов многие вообще на новых машинах имели расход масла, близкий к "норме" по версии вага)))
Вот и у АLTOM примерно так и было с нуля имел расход 250-300мл на тысячу если не ошибаюсь.
При этом в машине 13г стояли почему-то кольца с прорезями, которые считаются не масложорными. В общем у меня разрыв шаблона...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масло-не масло, не это-так другое, меняют -не меняют ,однотипно до тоски все во всех темах. Проводят-проводят и масло меняют раз в 7500. Но все равно приезжают к масложору, хоть обменяйся. Следующий комментарий наверно будет, что мол я меняю часто, на чудо масло и с этим чудо маслом не приехал. Не приехал, так не приехал, молодец-главное тоску не нагонять))
Сможешь по моему ВИН номеру определить какие у меня стоят кольца?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Вот и у АLTOM примерно так и было с нуля имел расход 250-300мл на тысячу если не ошибаюсь.
При этом в машине 13г стояли почему-то кольца с прорезями, которые считаются не масложорными. В общем у меня разрыв шаблона...
Не считаются. Хоть с прорезями, хоть без, все они приедут к расходу масла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Бумажка на пластиковой крышке мотора (родная ещё) возрастом в 11 лет? Ты серьёзно?))))) У меня она давно истёрта....лет 5 как ничего не видно))
Почему не серьезно, на фото моя бумажка с возрастом с 2011 года.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А с наборными что, которые после 15г пошли? Тоже приедут? Есть уже такие машины с масложором?
CCZD 16 года, после 5000 с небольшим начал подьедать масло 300 на 1000, масло из ориг. Канистры, после того как перешёл на Шелл уже две замены уровень минус 3 мм, после 5000 пробега после смены, 3 мм это где-то 100 мл.
 
Сверху Снизу