Тигуан - пожиратель масла!

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
Записался на первое ТО за три дня до его проведения
за день до ТО загорелся каталитический нейтрализатор значок
сдал машину в 9 утра, в 11-30 утра позвонили доложили что можно забирать, какая точная сумма и почему горел значок...
Разные ОД есть
Значит тебе повезло ...
Наверное и с ценой тоже ...
 

Sandy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan new Track&Field 2.0TSI(170hp) Tiptronic(6) 4Motion
За мои деньги поменяли полностью масло, обошлось в 5200руб. Как попросит опять - еду к ним - они опять сольют масло и измерят угар. Зальют опять новое масло (ещё 5200руб.).
Это какой-то развод. Процедура измерения расхода масла не требует смены масла ни в первый раз ни во второй. И если расход больше паспортного, то это гарантийный случай, т.е. все за счет VAGа.
 

Tertika

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Омск
Автомобиль
VolksWagen Track&Field 2.0 TSI 2011
Это какой-то развод. Процедура измерения расхода масла не требует смены масла ни в первый раз ни во второй. И если расход больше паспортного, то это гарантийный случай, т.е. все за счет VAGа.
Я позвонил по горячей линии VW - они сказали, что ОД прав и деньги мне вернут в случае доказанности бОльшего угара, чем предусмотрено. Напомню: у Тиги расход до 1 литра на 2000км пробега - в пределах допуска (это написано в руководстве - меня в это всё время тыкали ОД). Но у меня расход уже больше предусмотренного. всё равно - за мой счёт, а потом - будем разбираться. :(
И ещё про отношение ОД ко мне: пригнал машину в обед (дозвонился и договорился за три дня заранее), думал заберу на след.день, предоставил целый список на А4 чего посмотреть:
1) Мошки в салонных плафонах (и в переднем и заднем) - говорят за мой счёт (негарантийный случай) - не исправили, говорят, давай, когда на ТО заедешь...
2) Овод в заднем фонаре - говорят за мой счёт (негарантийный случай) - не исправили, говорят, давай, когда на ТО заедешь...
3) Отвалился уплотнитель задней правой двери внизу - говорят я рванул примёрзшую дверь после мойки (проблемс появился летом!!!) - говорят за мой счёт - не исправили, говорят, давай, когда на ТО заедешь...приклеим.
4) Замёрзли фароомыватели - исправили, говорят попала вода и замёрзла, перегорел предохранитель - заменили. Включили в счёт 26руб. за предохранитель (ну вот не стрёмно же им было).
5) Отходит пластиковая накладка на днище справа за передним колесом и между ней и днищем железным забивается всё подряд - не видим, всё ОК - езжай..Фото позже могу приложить.
6) По маслу просил разобраться - я плачу и ....результата ноль.
Через полтора часа позвонили - забирай, ничего толком не сделали, масло заменили всё, ДА! предохранитель ещё.. Нафига я им машину оставлял в этой глуши? На тачку потратился, чтобы оттуда выбраться и потом опять забраться.
Изначально (сновья) получил Тигу с неприкрученной железной защитой (у болта резьбу сорвали в Калуге - да так и бросили, стук на выезде из салона! Инструмента у них не было, уехал сам переделал, нарезал резьбу), наш ОД когда ставил допы (камеру в заднюю дверь) - сломали пластиковый фиксатор проводов от двери к кузову (белый такой в гофре) - признали, но разбирать дверь им вломы, улыбочки и боком-боком уходят от работы.
По горячей линии только бла-бла-бла - ваш ОД сам всё решит...
Вот хоть что-то стоящее VW по гарантии делает? Или всё за мой счёт?
ОД в Омске - ЕвроТехЦентр. Зае.....Нервов уже не хватает.
Фу...Высказался, накипело мужики.

Добавлено через 46 минут
Это какой-то развод. Процедура измерения расхода масла не требует смены масла ни в первый раз ни во второй. И если расход больше паспортного, то это гарантийный случай, т.е. все за счет VAGа.
Sandy откуда такая информация? Есть какой-то источник? Собираюсь официальную жалобу писать в VAG. Машина всем нравится кроме жрачки масла и отношением ОД, заняться независимой экспертизой? Время и деньги жалко...Купил, как я считал качественный авто а тут вот так, на все вопросы - отмазки ОД.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Тут мне друзья говорят, что надо было через знакомых решать...
Да что же это за ерунда? Я должен заплатив под 1,5 ляма за машину решать всё как при совке или как 90е? Вот такая задумка была - поехать на НГ в Питер - а там всё-таки наверняка ОД грамотнее (да и до Вольфсбурга рукой подать, ради истины и туда бы махнул), а не в нашей деревне пытаться разобраться - один черт всё за твои деньги и никто толком ничего не знает... Сервис ОД в такой дыре, что без навигатора не найти..
Вот бы в Германии шикануть Тигой русской сборки! А? :)
И смешно и горько...Машина немецкая, сервис - русский, со всеми вытекающими.
Хотя машину собирали в мой ДР - 17 февраля, думал хорошо, не на НГ...Вот в лицо бы увидеть человека, который защиту так прикрутил...Хоть бы кувалдой тогда бы забил до конца болт - авось покупатель не увидит.
 
Последнее редактирование:

Sandy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan new Track&Field 2.0TSI(170hp) Tiptronic(6) 4Motion
Развод в том смысле, что процедура измерения расхода масла не требует замены масла. Может быть только долива. В доке же не указано, что расход 0,5л/1000км только на свежем масле.

То, что деньги берут, а если гарантийный случай, то вернут - ну может быть и так. Это ИМХО демонстрирует отношение ОД к клиенту.

То, что на 15ткм надо будет менять масло - это нормально. Там же еще и фильтр меняют и еще что-то делают. Смена масла входит в стандартную процедуру.

По остальному что можно сказать. Das Auto уверенно движется в направлении Дас ТАЗ :(
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
По остальному что можно сказать. Das Auto уверенно движется в направлении Дас ТАЗ :(
===============================
Не факт, про поджор масла написано, поджирает не только VW но те же самые мерины, бехи - у меня до 8000 км сожрал 4 литра - два до обкатки, два после обкатки - после этого жрать перестал..У знакомого Passat 1.8 TFSI - то же жрет, хоть машине третий год будет. Будет ли жрать у меня после ТО-1 - пока не понятно...Если у комрада так жрет масло - подливаем масло у ОД, сохраняем чеки на работы по заливу масла и само масло - если жрет больше чем в инструкции - пишем письмо в VW рус, пусть разбираются - главное что бы были документы подтверждающие то что жрет выше чем в инструкции..Случаем пробка на картере нормально завинчена, просто что то уж перебор с расходом масла - может просто где то травит....
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
В пятницу собрался на дачу завожу двигатель, а на панели сообщение долейте масла в двигатель. Вот те на, пробег всего 4000 км, а пришлось долить 1л. На двигателе 1,8 ТСИ на Пассате, я 1л на 15000 доливал, и то не всегда, а обычно летом, когда скорости по трассе высокие. Я конечно знаю, что турбодвижки поджирают масло, но на эти 4000 км пришлась обкатка, то есть тапку в пол практически не давил. Так что странно.
 

Paramon

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&Field
Leva,что-то у Вас не так! У меня движок такой же и первый долив масла я делал после 6 тыс. и не литр, а, примерно 250 -300 г. Вы не проверяли масло нигде не подтекает? Слева сверху на блоке двигла есть датчик масла (круглый и с проводами) из под него случайно масло не гонит??? Мне один знающий мех. говорил, что бывает у наших движков такая болезнь... Удачи!
 

ser-vas

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
320
Благодарности
36
Адрес
Северная Столица
Автомобиль
tiguan 2.0 TDI
19000 тысяч км. за 6,5 тыс. км. двигатель дизель CLJA. Масло за все время не доливал. Перед ТО-1 масло было чуть ниже середины- доливать смысла не видел.
 

Tertika

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Омск
Автомобиль
VolksWagen Track&Field 2.0 TSI 2011
Развод в том смысле, что процедура измерения расхода масла не требует замены масла. Может быть только долива. В доке же не указано, что расход 0,5л/1000км только на свежем масле.

То, что деньги берут, а если гарантийный случай, то вернут - ну может быть и так. Это ИМХО демонстрирует отношение ОД к клиенту.

То, что на 15ткм надо будет менять масло - это нормально. Там же еще и фильтр меняют и еще что-то делают. Смена масла входит в стандартную процедуру.

По остальному что можно сказать. Das Auto уверенно движется в направлении Дас ТАЗ :(
Вот и я про это..Купил хороший авто, обслуживаю у дилера по конским ценам, а отношение ОД на уровне совка, т.е. стратегия такова, что всё вали на клиента и пусть лох платит. Я понимаю, что ТО-1 я оплачиваю, но почему эксперименты по вычислению жора масла за мой счёт? Квитки на покупку масла у ОД конечно собираю, но они уже на сегодняшнем этапе говорят: А ты докажи, что купленное у нас масло ты залил именно в этот двигатель! Я при покупке масла (повторюсь) всегда просил залить его именно спецами ОД - отказывались, лей сам. Т.Е. если уже сейчас, ничего не доказав и не проверив, заранее отмазываются - то у меня нет слов..Вот это отношение ОД к клиенту..На выходные настроение ОД испортил очнь сильно, с женой поругался на нервной почве, ушла от меня, но эт уже личное. Вот так отношение ОД VW накладывает отпечаток на всё...
PS машину люблю, нравится очень, но лучше бы Х5-го взял года 2005 и вложился бы в него, что же это за гарантия, когда всё за твой счёт?
 
Последнее редактирование:

Sandy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan new Track&Field 2.0TSI(170hp) Tiptronic(6) 4Motion
Вот те на, пробег всего 4000 км, а пришлось долить 1л.
Т.е. 0,25л/1000км, что в два раза ниже паспортного расхода. И не факт, что на заводе было залито по max.
А в период обкатки (до 5000 км) расход вообще не нормируется.
на эти 4000 км пришлась обкатка, то есть тапку в пол практически не давил. Так что странно.
Скорее закономерно, если бы топил (но не отжигал в красной зоне), то и не было бы такого расхода. Но топить незяяяя. Обкатка, однако ;)
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Tertika, а на Волгоградской нет Ниссана (шанс сменить ОД)? Мне показалось, что я его там видел...
 

Tertika

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Омск
Автомобиль
VolksWagen Track&Field 2.0 TSI 2011
Tertika, а на Волгоградской нет Ниссана (шанс сменить ОД)? Мне показалось, что я его там видел...
При чём тут Волгоградская (да, я жил там) и Ниссан? Никак не въеду, мозг ломаю, но не пойму о чём ты?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Я при покупке масла (повторюсь) всегда просил залить его именно спецами ОД - отказывались, лей сам
Вчера у своего дилера поинтересовался процедурой долива масла. Сказали, что как загорится лампочка, нужно к ним заехать - они сами дольют сколько надо. Самостоятельно просили ничего не заливать, говорят, что даже с горящей лампочкой можно еще какое то аремя ездить. Кстати, у всех с завода залито одно и то же масло? Я точно не уверен, но вроде бы мне назвали Castrol Longlife 5W40.
 

Tertika

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Омск
Автомобиль
VolksWagen Track&Field 2.0 TSI 2011
Вчера у своего дилера поинтересовался процедурой долива масла. Сказали, что как загорится лампочка, нужно к ним заехать - они сами дольют сколько надо. Самостоятельно просили ничего не заливать, говорят, что даже с горящей лампочкой можно еще какое то аремя ездить. Кстати, у всех с завода залито одно и то же масло? Я точно не уверен, но вроде бы мне назвали Castrol Longlife 5W40.
Астрахань...везёт Вам... Европа....а у нас Сибирь и дилер.... да ладно пойду покурю и поматерюсь в туалете...
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
При чём тут Волгоградская (да, я жил там) и Ниссан? Никак не въеду, мозг ломаю, но не пойму о чём ты?
Извиняюсь, я там именно Ниссан видел (у меня ещё недавно Ниссан был, поэтому не переключился до конца, что уже Volkswagen).
 

Sandy

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan new Track&Field 2.0TSI(170hp) Tiptronic(6) 4Motion
Вчера у своего дилера поинтересовался процедурой долива масла. Сказали, что как загорится лампочка, нужно к ним заехать - они сами дольют сколько надо.
По гарантии или за деньги? ;)
Если за деньги, то скока?
Омывайку доливать не приглашали?
говорят, что даже с горящей лампочкой можно еще какое то аремя ездить
угу
надо только уточнить (для не особенно внимательных читателей форума), что имеется ввиду желтая лампа
Кстати, у всех с завода залито одно и то же масло? Я точно не уверен, но вроде бы мне назвали Castrol Longlife 5W40.
VW (оно же Castrol) EDGE (раньше SLX) Professional LongLife III 5W30
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
а у нас Сибирь и дилер....
Главное, чтобы не как в Челябинске.
В Челябинске пожилой мужчина умер от сердечного приступа, пока дожидался в автосалоне пикап Mitsubishi-L200 , находившийся в ремонте.

Как сообщили в пресс-службе следственного управления СК России по Челябинской области, несколько дней назад в одном из автосалонов Ленинского района Челябинска скончался 60-летний житель Златоуста Анатолий Кулаков. Признаков, указывающих на насильственный характер смерти, не обнаружено.

Следственное управление следственного комитета РФ по Челябинской области проводит проверку по данному факту. Пожилого автовладельца хватил инфаркт, когда менеджер автосалона заявил ему, что его автомобиль, спустя два месяца после сдачи в ремонт, все еще не готов.

Машину пенсионеру подарил сын четыре года назад. Недавно от некачественного топлива автомобиль сломался и перестал заводиться. Мужчина на эвакуаторе привез пикап в сервисный центр. Однако механики сказали, что сломался насос, стоимость которого 210 тыс. рублей. Сын пенсионера купил запчасть, в автосалоне ее установили, но машина по-прежнему не заводилась. Тогда специалисты автоцентра заявили, что дело в форсунках, комплект которых стоит 160 тыс. рублей. Пришлось приобрести и их. Во время очередного похода в автосалон у мужчины остановилось сердце

Добавлено через 3 минуты
По гарантии или за деньги?
Если за деньги, то скока?
Омывайку доливать не приглашали
Стоимость назвали 700 рублей за литр. Кстати вот только омывайку и просили заливать самостоятельно.
 
Последнее редактирование:

mentos

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
64
Благодарности
1
У меня за первые 11К км расход масла составил около 2.5 литров. На ТО задал этот вопрос сервис-менеджеру. Тот ответил, что нормы по расходу 1 литр/1000 км и порекомендовал заливать не Кастрол, а Мобил. Типа меньше угорает
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Сверху Снизу