Это какой-то развод. Процедура измерения расхода масла не требует смены масла ни в первый раз ни во второй. И если расход больше паспортного, то это гарантийный случай, т.е. все за счет VAGа.
Я позвонил по горячей линии VW - они сказали, что ОД прав и деньги мне вернут в случае доказанности бОльшего угара, чем предусмотрено. Напомню: у Тиги расход до 1 литра на 2000км пробега - в пределах допуска (это написано в руководстве - меня в это всё время тыкали ОД). Но у меня расход уже больше предусмотренного. всё равно - за мой счёт, а потом - будем разбираться.
И ещё про отношение ОД ко мне: пригнал машину в обед (дозвонился и договорился за три дня заранее), думал заберу на след.день, предоставил целый список на А4 чего посмотреть:
1) Мошки в салонных плафонах (и в переднем и заднем) - говорят за мой счёт (негарантийный случай) - не исправили, говорят, давай, когда на ТО заедешь...
2) Овод в заднем фонаре - говорят за мой счёт (негарантийный случай) - не исправили, говорят, давай, когда на ТО заедешь...
3) Отвалился уплотнитель задней правой двери внизу - говорят я рванул примёрзшую дверь после мойки (проблемс появился летом!!!) - говорят за мой счёт - не исправили, говорят, давай, когда на ТО заедешь...приклеим.
4) Замёрзли фароомыватели - исправили, говорят попала вода и замёрзла, перегорел предохранитель - заменили. Включили в счёт 26руб. за предохранитель (ну вот не стрёмно же им было).
5) Отходит пластиковая накладка на днище справа за передним колесом и между ней и днищем железным забивается всё подряд - не видим, всё ОК - езжай..Фото позже могу приложить.
6) По маслу просил разобраться - я плачу и ....результата ноль.
Через полтора часа позвонили - забирай, ничего толком не сделали, масло заменили всё, ДА! предохранитель ещё.. Нафига я им машину оставлял в этой глуши? На тачку потратился, чтобы оттуда выбраться и потом опять забраться.
Изначально (сновья) получил Тигу с неприкрученной железной защитой (у болта резьбу сорвали в Калуге - да так и бросили, стук на выезде из салона! Инструмента у них не было, уехал сам переделал, нарезал резьбу), наш ОД когда ставил допы (камеру в заднюю дверь) - сломали пластиковый фиксатор проводов от двери к кузову (белый такой в гофре) - признали, но разбирать дверь им вломы, улыбочки и боком-боком уходят от работы.
По горячей линии только бла-бла-бла - ваш ОД сам всё решит...
Вот хоть что-то стоящее VW по гарантии делает? Или всё за мой счёт?
ОД в Омске - ЕвроТехЦентр. Зае.....Нервов уже не хватает.
Фу...Высказался, накипело мужики.
Добавлено через 46 минут
Это какой-то развод. Процедура измерения расхода масла не требует смены масла ни в первый раз ни во второй. И если расход больше паспортного, то это гарантийный случай, т.е. все за счет VAGа.
Sandy откуда такая информация? Есть какой-то источник? Собираюсь официальную жалобу писать в VAG. Машина всем нравится кроме жрачки масла и отношением ОД, заняться независимой экспертизой? Время и деньги жалко...Купил, как я считал качественный авто а тут вот так, на все вопросы - отмазки ОД.
Добавлено через 1 час 24 минуты
Тут мне друзья говорят, что надо было через знакомых решать...
Да что же это за ерунда? Я должен заплатив под 1,5 ляма за машину решать всё как при совке или как 90е? Вот такая задумка была - поехать на НГ в Питер - а там всё-таки наверняка ОД грамотнее (да и до Вольфсбурга рукой подать, ради истины и туда бы махнул), а не в нашей деревне пытаться разобраться - один черт всё за твои деньги и никто толком ничего не знает... Сервис ОД в такой дыре, что без навигатора не найти..
Вот бы в Германии шикануть Тигой русской сборки! А?
И смешно и горько...Машина немецкая, сервис - русский, со всеми вытекающими.
Хотя машину собирали в мой ДР - 17 февраля, думал хорошо, не на НГ...Вот в лицо бы увидеть человека, который защиту так прикрутил...Хоть бы кувалдой тогда бы забил до конца болт - авось покупатель не увидит.