Тигуан - пожиратель масла!

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Ладно пугать, нихрена не будет. Если значительный перелив, то может и сальники выдавить, а 2-3 мм угорит без последствий, естественно движек не драть.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
скорее через турбину выплюнет
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
при использовании масла спецификации "507 00" на TDi меняется раз в 7.5 тыс. км.
не верно, на дизелях, независимо от использованного масла, в регионах с повышенным содержанием серы в топливе, замена масла с интервалом 7,5 тыс км или один раз в год (что наступит раньше).
А заливать 507 00 или 505 01 , зависит от наличия/отсутствия сажевого фильтра.

при использовании масла спецификации "504 00" на TSi меняется раз в 15 тыс. км, а при использовании "502 00" раз в 7.5 тыс. км.
не верно
если авто обслуживается по системе LongLife тогда обязательно масло 504 00 и замена его по показаниям индикатора тех. обслуживания (не для РФ)
Если не обслуживается по LongLife (актуально для РФ) то вполне себе разрешено лить масло 502 00, с интервалом замены 15 тыс км или 1 год, чаще менять можно конечно, но не предписано (сам меняю на бензинке раз в 10к, масло 502 00)
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
А в чем проблема то? заехал на сервис, через отверстие щупа отберут излишки и думаться не будет ...
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
сегодня с утра проверил уровень. Пробег - 4400. Уровень на щупе в зоне С, то есть нуно уже доливать. Можно сказать, что за 1500км масло ушло по щупу из зоны В в С... Единственное, что я не делал, когда проверял уровень - это не протирал щуп ветошью: просто вытаскивал и смотрел, что возможно снижает точность измерений...
Хочу пока залить VAG Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40 G 052 167 M2.
 

vlad_141

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Н.Челны
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0 TSI
Alexazzio, на какое масло сменил?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan

читайте рекомендации ВАГ для России... все авто в РФ обслуживаются по программе с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены).

В Европе интервал QG1 (LongLife) равен 30 тыс. км, QG0/QG2 - 15 тыс. км. Для России же введен сокращенный интервал замены, это значит, русским по белому, что 504 менять нужно с интервалом 15 тыс. км или 1 год , а 502 раз в 7.5 тыс. км, т.е. в любом случае при всех сходных характеристиках менять масло 502 надо в два раза чаще чем 504.

хочется менять 502 раз в 10 т.км - не вопрос, но риск дело добровольное... шампанское в данном случае будет дороже.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
spacer, меня интересует, а что это за масло такое чудное, которое теряет свои свойства за 7,5тыс.км? Тем более синтетическое. Даже на масле с допуском 502 написано, что "без увеличенного интервала замены", а это фактически означает, что это не 30, а 15 тысяч, но нигде не написано, что его нужно менять по 2 раза за 15 тысяч.
А вообще если выдумаете, что ваш авто проживет мильон лет, то меняйте масло лучше через каждую тысячу!)))
 

pol398

Новичок
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Липецк
Автомобиль
T$F 2.0 TSI
Колеги! Вскочил вопросик. На сколько вредна, для двигателя 2.0 TSI, будет вот такая жижка?
index.php

Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7661)
Описание
HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разработано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением R5 TDI и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Применение
Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности.
Соответствие и допуски
ACEA A3/B4/C3
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
MB 229.31
Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)
BMW Longlife-01/Longlife-01FE
Fiat 9.55535-S1
API SM/CF
ACEA A5/B5/C2
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
pol398, абсолютно нормальное масло произведенное в Германии(г.Ульм)
по технологии гидрокрекинга. 7-8тыс отходит без проблем даже нашем бензе.
Вопрос в адекватности цены. скоко просят за него?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Sanches78, ВАГ ссылается на тяжелые условия эксплуатации и плохое топливо в РФ. и то и другое безусловно спорно, но...

цитата из сообщения клиентской службы марки Volkswagen:

Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу " , что вынуждает сокращать интервал его замены . Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены.

...

Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).

Хотя производитель это явно не указывает... строим логическую цепочку из цитаты... если используется 504 (лонглайф), которое должно ходить до 30 т.км, а его замена рекомендована раз в 15 т.км, то для 502 (сокращенный период) замена должна проводиться раз 7.5 т.км (хотя допускается его использование до 15 т.км или 1 год).

На эту тему безусловно можно спорить, но это будет бесполезно... только время потеряем, каждый останется при своем мнении... в любом случае к рекомендациям производителя стоит прислушиваться.

з.ы. у меня производителем залит 504 лонглайф, на доливку тоже взят и доливается лонглайф (долит уже примерно 1 литр). первая полная замена (ТО-1) грядет в апреле, к тому времени накатаю 10-12 т.км (город, малые пробеги, пробки).
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Хотя производитель это явно не указывает... строим логическую цепочку из цитаты... если используется 504 (лонглайф), которое должно ходить до 30 т.км, а его замена рекомендована раз в 15 т.км, то для 502 (сокращенный период) замена должна проводиться раз 7.5 т.км (хотя допускается его использование до 15 т.км или 1 год).
можно конечно и строить логическую цепочку, а можно и в Elsa посмотреть

где здесь про 7,5 тыс км у бензинок?

Добавлено через 4 минуты
Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены.
дело в том, что пакеты присадок масел 504 / 507 , сильно теряют эффективность из-за нашего топлива, поэтому их и предписывыют менять раньше, чем в Европе например.
А масла с допуском 502, менее критичны к такому топливу.

Добавлено через 6 минут
читайте рекомендации ВАГ для России... все авто в РФ обслуживаются по программе с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены)
смотрите скрин
а 502 раз в 7.5 тыс. км, т.е. в любом случае при всех сходных характеристиках менять масло 502 надо в два раза чаще чем 504.
нет таких рекомендаций и не было никогда
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
pol398, абсолютно нормальное масло произведенное в Германии(г.Ульм)
по технологии гидрокрекинга. 7-8тыс отходит без проблем даже нашем бензе.
Вопрос в адекватности цены. скоко просят за него?
Хорошая замена "стоковому" Кастролу, отходит спокойно и 15000 км, проходит по всем ВАГоовским допускам. Сам себе такую купил,буду скоро менять. Покупал по оптовым ценам за 1500 руб 5 литров, а в розницу в магазинах Москвы 2000-2200 канистра.
 

darklord

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
9
Блин (извините за мой французский), вот никак не пойму. До первого ТО был Кастрол доливал почти 2 литра. Поменял на ТО масло на Мотюл и опять через 3000 загорается "долейте масло". Очень надеялся на Мотюл, причем стиль езды не агрессивный. :mad:
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
дело в том, что пакеты присадок масел 504 / 507 , сильно теряют эффективность из-за нашего топлива, поэтому их и предписывыют менять раньше, чем в Европе например. А масла с допуском 502, менее критичны к такому топливу.

Спасибо за табличку, очень наглядно! 7.5 т.км заявлено только для дизиля, 504 и 502 меняются раз в 15 т.км или раз в год.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Leva, то что подходит никто и не спорит, вопрос сервисном интервале.
Тут каждый сам для себя решает, если уверен что топливо соответствует Евро-4 и выше, можно и больше проехать.
Но если сравнивать НС-базу(на которой сделано Top Tec 4200)
c PAO-базой, то термоокислительная стабильность последней выше, щелочное число значительно выше, с нашим сернистым бензином живет дольше. Для себя сделал выбор в пользу PAО-базы, из LM например такое:
Synthoil Energy 0W-40
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
VW 502 00/505 00
MB 229.3
BMW Longlife-98
Porsche A40
Ford WSS-M2C937-A
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Второй вопрос: промывать систему от кастрола будите? Если да, то каким образом?
не буду

Добавлено через 9 минут
Тут каждый сам для себя решает, если уверен что топливо соответствует Евро-4 и выше, можно и больше проехать.
В Москве и Московском регионе, бензина классом ниже Евро 3 нет, поэтому 15000 отходит без проблем.
Но если сравнивать НС-базу(на которой сделано Top Tec 4200)
c PAO-базой, то термоокислительная стабильность последней выше, щелочное число значительно выше, с нашим сернистым бензином живет дольше. Для себя сделал выбор в пользу PAО-базы, из LM
Маркетинговый ход.(ИМХО).
 
Последнее редактирование:

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
А стиль вождения, в качестве эксперимента, менять пробовали? Возможно, доказать ОД ничего не получится, потому, что пока все, что вы пишете подтверждает написанное в мануале.





ну кроме того, что литр на 2000 это не норма, а допуск и не на 2000, а на 1000, а с учетом обкатки может быть еще выше. Сверх нормы тоже не в тему.

Наткнулся на тему, после того, как оплатил... )))

Увы, такие "нормы" устанавливает производитель, чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов цилиндро-поршневой группы.

В нормальной конструкции двигателя, уровень неизменен и не должен зависеть в такой огромной степени от марки масла или стиля езды.
Нужно конечно быть снисходительными к устройству турбо- двигателя, иначе скорее всего причиной жора были бы поршневые кольца, вернее их закоксовка.
 
Сверху Снизу