не верно, на дизелях, независимо от использованного масла, в регионах с повышенным содержанием серы в топливе, замена масла с интервалом 7,5 тыс км или один раз в год (что наступит раньше).при использовании масла спецификации "507 00" на TDi меняется раз в 7.5 тыс. км.
не вернопри использовании масла спецификации "504 00" на TSi меняется раз в 15 тыс. км, а при использовании "502 00" раз в 7.5 тыс. км.
не верно
Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7661)
Описание
HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разработано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением R5 TDI и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Применение
Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности.
Соответствие и допуски
ACEA A3/B4/C3
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
MB 229.31
Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)
BMW Longlife-01/Longlife-01FE
Fiat 9.55535-S1
API SM/CF
ACEA A5/B5/C2
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
можно конечно и строить логическую цепочку, а можно и в Elsa посмотретьХотя производитель это явно не указывает... строим логическую цепочку из цитаты... если используется 504 (лонглайф), которое должно ходить до 30 т.км, а его замена рекомендована раз в 15 т.км, то для 502 (сокращенный период) замена должна проводиться раз 7.5 т.км (хотя допускается его использование до 15 т.км или 1 год).
дело в том, что пакеты присадок масел 504 / 507 , сильно теряют эффективность из-за нашего топлива, поэтому их и предписывыют менять раньше, чем в Европе например.Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены.
смотрите скринчитайте рекомендации ВАГ для России... все авто в РФ обслуживаются по программе с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены)
нет таких рекомендаций и не было никогдаа 502 раз в 7.5 тыс. км, т.е. в любом случае при всех сходных характеристиках менять масло 502 надо в два раза чаще чем 504.
Хорошая замена "стоковому" Кастролу, отходит спокойно и 15000 км, проходит по всем ВАГоовским допускам. Сам себе такую купил,буду скоро менять. Покупал по оптовым ценам за 1500 руб 5 литров, а в розницу в магазинах Москвы 2000-2200 канистра.pol398, абсолютно нормальное масло произведенное в Германии(г.Ульм)
по технологии гидрокрекинга. 7-8тыс отходит без проблем даже нашем бензе.
Вопрос в адекватности цены. скоко просят за него?
Второй вопрос: промывать систему от кастрола будите? Если да, то каким образом?Сам себе такую купил, буду скоро менять.
дело в том, что пакеты присадок масел 504 / 507 , сильно теряют эффективность из-за нашего топлива, поэтому их и предписывыют менять раньше, чем в Европе например. А масла с допуском 502, менее критичны к такому топливу.
не будуВторой вопрос: промывать систему от кастрола будите? Если да, то каким образом?
В Москве и Московском регионе, бензина классом ниже Евро 3 нет, поэтому 15000 отходит без проблем.Тут каждый сам для себя решает, если уверен что топливо соответствует Евро-4 и выше, можно и больше проехать.
Маркетинговый ход.(ИМХО).Но если сравнивать НС-базу(на которой сделано Top Tec 4200)
c PAO-базой, то термоокислительная стабильность последней выше, щелочное число значительно выше, с нашим сернистым бензином живет дольше. Для себя сделал выбор в пользу PAО-базы, из LM
совершенно верно:ay::az:7.5 т.км заявлено только для дизиля, 504 и 502 меняются раз в 15 т.км или раз в год.
А стиль вождения, в качестве эксперимента, менять пробовали? Возможно, доказать ОД ничего не получится, потому, что пока все, что вы пишете подтверждает написанное в мануале.
ну кроме того, что литр на 2000 это не норма, а допуск и не на 2000, а на 1000, а с учетом обкатки может быть еще выше. Сверх нормы тоже не в тему.