Было такое. Потом все равно загорелся. Погас после долива. К ОД на доливку ездить не надо - можно все самостоятельно сделать.а то у меня три раза моргнул и больше не загорался
при торможении или в повороте, такое могло произойти или глюк датчика(а то у меня три раза моргнул и больше не загорался, по щупу вроде все норм)
если по щупу норма, а лампа горит, нужно открыть/закрыть капот, бортовая электроника получит от микрика капота сигнал, что его открывали и состояние уровня значит проверилипо щупу вроде все норм
А что вообще считать жором масла? За 8 тыс. долил примерно пол-литра масла, по щупу, лампа не загоралась. На предыдущих трёх фольксах с разными бензиновыми моторами тоже доливал примерно по литру на 10 тыс. км. Стиль езды довольно агрессивный. Это нормально или уже жор?благо у меня масло не жрет...
Доброго дня! Я в основном читатель форума, проблема с жором масла мне знакома.За 6 тысяч пробега 2.0 TSI долил 2 литра касторки от официала. Может кто подскажет, за счет чего высокий расход: поршневая, турбина или клапанный механизм?
Только купил тигуан
Добавлено через 1 минуту
Пипец
Поддерживаю! :az:Удовольствие от 2.0TSI стоит того чтобы следить за уровнем. У меня вот не жрет, после того как перешел с Кастрюля на нормальное масло. Пробег 43 000км.забей и ездий, но за уровнем масла посматривай, все имхо, но это имхо, собственника ттетьего фолькса с нуля ( все турбовые)
Ну вот и мне долили 600грамм, пробег 4400. Утром значок желтая масленка загорелся - очень хорошо в мазде у меня не было такого, тут за маслом можно не следить.
Уже обсуждалось - на дисплее горит. По крайней мере, на СС с цветным экраном.У кого-нибудь загорается эта лампочка на приборке?(не на дисплее)
ооо он так ярко горит))не потеряетесь!)Уже обсуждалось - на дисплее горит. По крайней мере, на СС с цветным экраном.