Тигуан - пожиратель масла!

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
И неполенитесь форум почитать.занимательное чтиво.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
SHCANIK, это сейчас кому?)))
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Посмотрю, что скажут в сервисе.
У меня расход такой же, но авто уже не на гарантии. Спрашивать бесполезно. Если гарантийный или по куланцу хотите, надо письменно обращаться и расход указать 1л на 1800 км, пусть заливают уровень и пломбируют. Сливаете скока нужно масло - пусть чинят двиг.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
SHCANIK, это сейчас кому?)))
Да всем, для общего развития.Интерестная статья и форум о масле и колечках и про жор масла.

Добавлено через 12 минут
Себе с новья заливал КАСТРОЛ СЛХ ПРОФЕШЕНЛ.Масло недоливал до 30000км ни грамма.С 30 до 45 долил меньше литра.Решил залить такоеж,но ненашол в продаже.КАСТРОЛ ЕДЖ ПРОФЕШЕНЛ даже пробовать нестал(полное овно).Залил МОТЮЛЬ.Подбираюсь к 60000км масло недолил пока ни грамма.

Добавлено через 14 минут
Масло 5в30.
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Да всем, для общего развития.Интерестная статья и форум о масле и колечках и про жор масла.

Добавлено через 12 минут
Себе с новья заливал КАСТРОЛ СЛХ ПРОФЕШЕНЛ.Масло недоливал до 30000км ни грамма.С 30 до 45 долил меньше литра.Решил залить такоеж,но ненашол в продаже.КАСТРОЛ ЕДЖ ПРОФЕШЕНЛ даже пробовать нестал(полное овно).Залил МОТЮЛЬ.Подбираюсь к 60000км масло недолил пока ни грамма.

Добавлено через 14 минут
Масло 5в30.
У тебя двиг 1.4 у него болезни с жором масла нет (если только поршни не летят :) ) а тут в основном про 2.0 TSI
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
У меня 2.0 TSI, CAWA, пробег почти 50 тысяч.
От замены до замены уровень масла не проверяю и не доливаю, масло LM TopTec 4100.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dancing_boarder, да ладно, я регулярно между ТО на 1.4 доливал масло. Литрушка между ТО вполне уходила (ТО раз в 8-9тык примерно, раз в год). Здесь на 2.0 примерно то же самое наблюдаю.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
У тебя двиг 1.4 у него болезни с жором масла нет (если только поршни не летят :) ) а тут в основном про 2.0 TSI
В статье даже и не в объёме дело,а в маслосъёмных кольцах.А они, я так предпологаю,у ФВ все неахти качества идут.От сюда и жор.И дело даже не в турбинах(2 или 1),а именно в колечках.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
bmv1962,через датчик давления масла к примеру ;)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нет, щуп не опечатывают
тогда проще ничё не выворачивать, а откачать помпой через щуп , как при экспресс замене масла :)Было дело как то перелил масла, так трубкой из под капельницы и большим шприцем откачал за несколько приёмов :)
 
Последнее редактирование:

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Нет, щуп не опечатывают

опечатывают щуп, не вводите людей в заблуждение, процедуру я уже проходил! также "пломбировали" крепления защиты двигателя, чтобы нельзя было лезть снизу, но мест еще достаточно..........а вот надо ли. проще на "холостом" оставить ...... если ест, то результат будет точно.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
У вас в Ростове может быть опечатывают, у меня не опечатан щуп, поеду в воскресенье контрольно сливаться...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Откатался 3 600 км на оригинальном VW ЛонгЛайфе 5W30 504 допуска с опечатанным двиглом, из них 2/3 трасса, сливать масло у правильных мастеров не стал хоть и щуп был не опечатан...Итого 270 мл на 1000 км (т.е формально иди ты на хер дорогой друг, у тебя все в пределах нормы) или 0,972 литра выгорело, причем лампочка так и не загорелась (заправочная емкость 2.0 TSI - 4.7 литра, учтите) ... Буду бодаться ФВ по поводу гарантийного ремонта, благо до конца гарантии остается месяц...Одним словом хлопцы как после обкатки начал движок масло жрать - ноги в руки и к ОД. .Есть еще одни косяки с двиглом, об них отпишусь позднее..
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
0,972 литра выгорело, причем лампочка так и не загорелась
тоже заметил, что при еле мокром кончике щупа, лампочка не горит, при этом влазит литруха масла при доливе до максимума. Значит лампа загорается, когда щуп уже сухой.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
206-й, у меня лампа загорается когда на щупе осталось 3-5 мм масла. Кстати, есть картинка в мануале, где столько же масла и предлагается обязательный долив.

Vadim_Mk, если слить все масло без остатка, то влезает почти 5 литров. Я когда менял подозрительный Motul на Mobil ESP, попросил сервисмена Германики слить все без остатка и промывкой промыть сливное отверстие и днище картера. Сливали реально минут 40, причем он к отверстию прикладывал пробку и как ни странно, отработка снова начинала течь. Когда все промыли и уже ничего не текло, залили мобил, влезла 4 л канистра плюс литрушка (на дне литрушки осталось грамм 50-100 масла), я ее оставил в сервисе....смысла забирать не было.

Добавлено через 7 минут
Завтра планирую "пересесть" на 502 допуск (Mobil 1 0W40). Посмотрим, сколько войдет. Попрошу также все слить и промыть. Уже записался к дилеру.

Добавлено через 21 час 35 минут
Ну что, поменял масло на 502 допуск, Mobil 1 0W40. Влезло 4.7 литра :) Я попросил мастера подольше посливать, масло еще стекало, но он сказал занудливо - не положено, по норме 10 мин (реально сливалось минут 7)....
По виду масло было темно-коричневым с легким запахом серы. По ощущениям, за 4000 км, которые у меня оно пробежало + ежедневным стоянием в часовой пробке на Волоколамке (на работу и обратно) - масло уже начало отдавать концы. По прочтению oilforum, еще раз убедился, что действительно 504 малозольник с низким щелочным долго у нас в зимней Москве не протянет. Нужен полноценный полнозольник, с щелочным побольше, желатьельно от 12-13, чтобы все на себя забирал...
Ну а по динамике, тут все ожидаемо...оказывается, я уже забыл, как пуляет чипованый тиг... И как замечательно он рычит на свежем масле. Далее буду следить за маслом, но ребята с oilforum и так считают его одним из лучших масел на нашем рынке. Сюрпризов быть не должно. За сим прощаюсь, и перехожу в режим чтения :)
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А чем Вас МОТЮЛЬ неустроил.
 
Сверху Снизу