По вашему двигатели просто собирают и непробуют даже его завести!?Нате вам собраный двигатель калужане,а там заведётся-незаведётся,ваша проблема.Узнаете когда жидкости все зальёте ,поставите на машину и попробуете завести.Кто Вам сказал что они заправлены? Это было бы глупо, все технические жидкости заливают на конвеере ибо движок на складе может простоять фиг знает сколько. Были здесь представители калужского завода которые четко писали что запрвка всеми жидкостями в том числе и маслом происходит уже на конечном этапе перед тестированием. Да и глупо перевозить заправленные движки, мало ли что, европейцы все-таки блюдут экологические нормы
конкретно про Калугу не скажу, но на другом заводе, куда части авто везут через океан все приходит заправленным. При этом при сборке, скручивают технологические заглушки, сливают масло в емкость, собирают... а потом заливают внутрь слитое масло причем так поступают как с трансмиссией, так и с двигателем :ay:Основных причин две: 1. при сборке все тестируется, поэтому заправляется технологическими жидкостями; 2. на конвейере дешевле и проще собирать те же движки и т.п. без сортировке пункта назначения... одни и те же агрегаты идут на все сборочные предприятия.Кто Вам сказал что они заправлены? Это было бы глупо, все технические жидкости заливают на конвеере ибо движок на складе может простоять фиг знает сколько. Были здесь представители калужского завода которые четко писали что запрвка всеми жидкостями в том числе и маслом происходит уже на конечном этапе перед тестированием. Да и глупо перевозить заправленные движки, мало ли что, европейцы все-таки блюдут экологические нормы
С бензином тут просто все супер! 98 за 36р на лукойле, ещеб на минимальное содержание серы в бензине у нас принялибы закон.
Кто Вам сказал что они заправлены? Это было бы глупо ...
Были здесь представители калужского завода
Кто Вам сказал что они заправлены? Это было бы глупо, все технические жидкости заливают на конвеере ибо движок на складе может простоять фиг знает сколько. Были здесь представители калужского завода которые четко писали что запрвка всеми жидкостями в том числе и маслом происходит уже на конечном этапе перед тестированием. Да и глупо перевозить заправленные движки, мало ли что, европейцы все-таки блюдут экологические нормы
ну лей 95 за 32 руб. если 36 дорого
Просто, как я думаю, у них таже ЕТКА только подключенная к онлайн базе номером VIN. Вот и вся разница.
Да все возможно, но сейчас точно знаю какое у меня маслоА кто сказал обратное...??? А Вы знаете, например, что значит туарег Российской сборки? Когда только бампера накидывают и в автосалон.
Leva,привет! Случаем не знаешь Ликви Молли в розницу продают в Быково?
Вроде от Малаховки совсем рядом.... вдруг проезжал?
У LM 0W40 нет допуска 502Ликви Моли 0W40 с 502м.допуском
У LM 0W40 нет допуска 502
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
=======================================Я не знаю как у вас, а у меня расход до ТО1(15000) на кастроле 5w30 составил 1л на 3000-3500 км, на ТО перешел на Ликви Молли 5w30 ( тоже лонг лайф), так вот до ТО2 осталось 2000 км, а долил пока 1,5 литра, думаю результат налицо. Все свои доливки фиксировал в планшетнике, так что ошибки быть не может. Думаю на этом ТО уйти на 5w40, так что эксперимент продолжается.
=======================================
Эндоскопию надо делать, либо МСК (сальник клапана как у меня), либо кольца. А так это все гадание на кофейной гуще....
Меньше 500 мл на 1000 км - не гарантия, как в поговорке - Гуляй Вася
Вы немного путаете две вещи, одобрение VW (этого у LM 0W40 нет) и то что производитель масла заявляет, что его масло выполняет требования 502/505.Есть.если посмотреть в таблицу,любезно Вами предоставленную,так там и 0W40 не фигурирует,но это не означает отсутствия данного допуска у LM.
Возможно, только это перелив полюбому. Лить надо 4.5 и потом подлить по мере необходимости.возможно ли в 2.0 бензин залить 5.1 литра масла
А зачем заливать по максимуму? Середина щупа чем не милА))?Второй раз на подъёмнике вливаю ровно 5 литров, правда и сливалось масло минут 40. Потом после пробега до стоянки уровень ровно максимум. Наверное разница не слитого попадает в маслянный фильтр... Сам удивляюсь почему так.