systematick
Новичок
за 10000 км кушает не больше 1 литра - масло Motul Specific 504.507
У меня на оригинале такой расход был. А мотюль 507 в железных 2л. банках у нас по два косаря продают.
Ага.Я тож таким щас пользуюсь.Зимой проблем не было.Посмотрим как лето пройдёт.504/507 идет в обычной черной пластиковой таре и стоит дешевле
Граждане Тигуановоды, помогите советом. На недавно приобретённом Тиге 2009г. 2.0 TDI обнаружилось масленое обжорство( около 1л. на 1000км). Масло предыдущим хозяином было залито I-Sint ( vw 502 00+505 00). Турбина гарантийная восстановленная. При поиске причин обнаружилось ещё до входа в турбину масло в патрубках. Влечёт ли это неминуемую замену колец , вкладышей, прокладок и тд? Либо окончательный диагноз можно поставить, замерив компрессию? По поведению Тиг резвый, провалов по мощности, динамике не ощущается. Стоит ли ваще начинать в это ввязываться или проще передать эстафету другому владельцу?
==================================У меня на оригинале такой расход был. А мотюль 507 в железных 2л. банках у нас по два косаря продают.
я его пользую, расход больше чем на оригинале VW. На оригинале вливал 1,5 литра между ТО, на этом пробег после ТО 7000 уже 1,25 влилПланирую заменить на Mobil 1 5W30 ESP formula. На сайте Mobil пишут, что у него малый расход на угар. Кто-нибудь пользовал?
Интересно узнать от тех, у кого расход близок к моему.я его пользую, расход больше чем на оригинале VW. На оригинале вливал 1,5 литра между ТО, на этом пробег после ТО 7000 уже 1,25 влил
Можете привести примеры выдающихся масел и обозначить их главные достоинства?==================================
У мотуля по момему нет ничего кроме понтов...Ни чем не выдающееся масло, сплошной маркетинг и разводилово лохозавра на бабосы ч криком "Да это же мотуль"
=========================================Можете привести примеры выдающихся масел и обозначить их главные достоинства?
Ну а дальше делаем выбор масла и интервала замены самостоятельно..Желательно при замене масла промывать промывочным маслом что бы оно вымывало все старые кислые не сливаемые остатки - приятно удивитесь что у вас польется после слива промывочного масла...Промычное масло на ХХ не приносит никакого вреда турбине - проверял сам..Что такое "хорошее моторное масло"?
Условно достаточное качество стандартного смазочного продукта: стабильность высокотемпературных свойств. Все остальные возможные качества практически одинаковы для всех существующих моторных масел. Говоря о возможных последствиях использования, как критерия выбора, отмечу следующие: двигатель внутри должен быть чистым, сохраняя "металлический" цвет. Расход масла должен отсутствовать при сколь угодно долгой эксплуатации двигателя. Если вы используете масло определенной марки хотя бы пять лет и двигатель внутри чистый и блестит, а расход масла отсутствует - это определенно хорошее масло и вам не нужны никакие другие советы. Но это справедливо только для данного типа двигателя и для данного режима эксплуатации. Для другого мотора и режима движения это масло может не подойти.
Как мне выбрать масло подходящее масло для моего двигателя?
Проще всего, найдите автомобиль с аналогичным мотором в вашем городе, расход масла у которого полностью отсутствует в течение длительного времени. Узнав марку используемого масла, вы закроете вопрос с выбором "подходящего масла". Это работает и наоборот: узнав о расходующем масло двигателе, довольно просто сделать очевидный вывод, какое масло лучше точно не лить... Это один из простых и практически достоверных способов, не требующих никаких особых познаний - метод дедуктивного выбора моторного масла.
Ничего не хочу читать: скажите проще, что лить в мой мотор. Какое именно масло мне залить?
Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40".
Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: моно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором и сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально.(c) http://bmwservice.livejournal.com/
Не доливал ни грамма.Недавно пойдено ТО 1.
Ss 2012
Отправлено из украденного Tapatalk HD
И что за модель авто такая замечательная у тебя? Прямо сказка какая-то.ТО-1 сделал на 10 000 км, тоже не долил ни грамма. По щупу как было 3/4, так и осталось 3/4.
Сейчас накатал еще 6000 км (но уже на mobil1) - расхода масла нет.