Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Итоги!
Итак масложер с рождения, расход порядка 1л на 1000км, системы не выявлено, ел одинаково хоть холостые хоть 200 км/ч.
Контрольный замер у дилера расход 800 на 1000 км, вердикт замена поршневой!
В процессе разбора и дефектовки к замене поршневой добавляется еще деталь и на помойку уходит головка блока двигателя в сборе, надо отдать должное нашему местному дилеру ААА моторс, все работы проведены за две недели, за что конечно им отдельное спасибо.
Забрал авто ( предупрежден по поводу обкатки) ожидал "легкого тупежа" однако валит не хуже, а может даже веселей чем раньше или под самомнением нахожусь, время покажет вообщем.
двигатель 2.0 (170), пробег 6600 км, тиг второй до этого был дорестайл с таким же двигателем! Так что как то так!

Хренасе:eek: А Дилер то что говорит? Изначальный производственный дефект двигателя, собранного мозолистыми германскими руками?
Не повезло, что называется. Надеюсь после такого кап.ремонта проблем не будет)
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Я переживал за замену блока, не хочется гемороится с заменой номерных деталей либо создавать прецендент при продаже. Промеры показали что с блоком все ок внутреннее состояние идеальное ( еще бы пятерку масла долить до ремонта ))))). По поводу "мозолистых" говорили что на одном из поршней замки колец были в ряд (что не допустимо), а в головке мастерам не понравилось сопряжение "направляющей и клапана" (как определили остаеться догадываться), тем не менее новая " башка" в сборе всегда лучше перепресовки направляющих да и мотор работает тише и ровней чем с Новья (это на слух сразу как то слышится )
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Badun, поздравляю с разрешением проблемы!
А замены номерных деталей бояться не стоит. Их даже в техпаспорт не вносят, а при постановке и снятии с учета они вообще никого не интересуют.
У меня кстати после отжига на тестах с АР пробег после добавления масла перевалил уже за 3500 км и пока держится в районе чуть выше минимума. Раньше стабильно было 3000 км до добавки или даже чуть меньше зимой, когда большую часть времени проводишь в пробках.
Свои выводы по этому поводу изложил в посте №1861 на основании бесед на эту тему с ребятами из техцентра Авторевю.
 

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
...
Поэтому кстати расход масла зависит в основном от времени работы, а не от пробега.
Посмотрим, как себя будет вести двигатель на Кастроле, сколько будет "кушать".
Стиль езды менять не собираюсь, да и привычный маршрут остается тем же. Так что в основном условия получатся похожие, разве что немного потеплее.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Это кстати легко объясняет почему у кого-то масло практически не расходуется, а у некоторых активно пожирается движком. Просто подобрать стабильную жесткость колец не возможно.
Спорное утверждение. Проблемы то только у 1.8 и 2.0 tsi. У 1.4 и 1.2 tsi, получается, стабильную жесткость колец подбират удается, ибо жора нет? :rolleyes:
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Спорное утверждение. Проблемы то только у 1.8 и 2.0 tsi. У 1.4 и 1.2 tsi, получается, стабильную жесткость колец подбират удается, ибо жора нет? :rolleyes:
Не претендую на истину. Просто производитель вынужден экономить в условиях жесткой конкуренции, а внедрение все более строгих норм по выхлопу вынуждает его идти по менее затратному пути. Проще приспособить что-то под нормы, чем изобретать для этого новые технологии. Конечно новое изобретают, но процесс этот не быстрый, а пока можно решить проблему и таким образом, а заодно посмотреть, какая будет реакция рынка. А то, что на более слабых движках масложора нет, так это вполне можно объяснить тем, что там добиться требуемого результата удалось и без уменьшения трения в цилиндрах.
Опять же не судите строго - это сугубо мои личные заблуждения:rolleyes:

Добавлено через 21 минуту
Там кстати вполне логично после какого то значения жесткость колец можно увеличивать условно бесконечно и это повлияет только на увеличение трения, ну и на износ конечно. Так что там как раз жесткость тоже подбирают в определенных рамках, просто в нижней зоне это уже влияет на расход масла. Искать компромисс между трением и расходом масла всегда труднее
 
Последнее редактирование:

Перян

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Западная Сибирь
Автомобиль
Тур 2014
Накатал 4,5 тыс. км., решил проверить первый раз уровень масла ))) :
после ночи, на холодную - уровень мин., долил 350 грамм, прогрел двиг, заглушил, уровень на горячую макс. Может и зря доливал, всяко с завода уровень не на макс был, а где то посередине...
 

Стоматолог

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
61
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан / Корса
Для статистики: авто декабря 2012, 2.0 - бенз - 170, проверял уровень на 3000 тысячах, ровно по середине, сейчас 5500, на минимуме, залил пока грамм 400, показывает середину. Открыл книжку, там не помню уже сколько писалось нормой на 1000 км, кажется 0.5 л, и что на новом авто (при пробеге до 5000 км) может быть еще больше. Одни дилеры сказали масло можно не проверять, приехать к ним через 15 тыс км на ТО и все, другие сказали масло расходует действительно, и это нормально, мол, турбина. Вот только в семье есть фокус СТ 2.5 турбо так при одних сплошных отжигах там масло доливать не требуется.
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Для статистики: авто с марта '13. Пробег 5600. Вообще не ест. Езжу динамично. Трасса-город 50:50.
 

Frenky

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TF2.0 белый
Прошел то 30000 в руслане сказал про жор масла с 15000-30000 4л. Получил ожидаемый ответ о допуске 1л. на 1000км. После мотюля залил кастрол. Стиль езды умеренный и динамичный.
 

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
Frenky, что-то 4 л. на 15 тыс. многовато!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Frenky, что-то 4 л. на 15 тыс. многовато!
В пределах 1 литр на 2000 км допускает производитель. Дальше кому как повезет. Так что 4 литра от ТО до ТО - это вполне допустимый расход
 

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
В пределах 1 литр на 2000 км допускает производитель. Дальше кому как повезет. Так что 4 литра от ТО до ТО - это вполне допустимый расход

Это все понятно. Но допустимый, не значит приятный!

зы. у меня Тиг первая машина концерна VAG и впечатление этот фактор подпортил.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Это все понятно. Но допустимый, не значит приятный!

зы. у меня Тиг первая машина концерна VAG и впечатление этот фактор подпортил.

Неизбежная плата за обладание высокотехнологичным девайсом. Зато как едет!!!:ay:
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
По теме расход 1-2 литра на 15000 км норма для этого двигателя !
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Frenky

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TF2.0 белый
неприятно не то слово , предыдущая машина passat B6 на 15000 до литра максимум. И как спорить если мастер говорит шаблонную фразу о допуске угара масла?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,497
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Голословное утверждение. Норму знает только производитель и он ее указал в мануале.
Норма - это когда у всех одинаково, а при таком разбросе - попахивает либо недоработками конструктива, либо нарушениями техпроцесса при изготовлении комплектующих или при сборке. Масложор достал еще на Ауди с двигателем ALT. Там VAG заявил, что 1 литр на 1 тысячу пробега - норма! С такими нормами я вижу явное желание производителя откосить от гарантийных претензий. ИМХО.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Норма - это когда у всех одинаково, а при таком разбросе - попахивает либо недоработками конструктива, либо нарушениями техпроцесса при изготовлении комплектующих или при сборке. Масложор достал еще на Ауди с двигателем ALT. Там VAG заявил, что 1 литр на 1 тысячу пробега - норма! С такими нормами я вижу явное желание производителя откосить от гарантийных претензий. ИМХО.

Кстати по поводу гарантийных обязательств, а не замутить ли нам обращение в ФГР о продлении гарантии на поршневую до, например 5-ти лет? Ведь машину мы покупаем не на два года, а у некоторых масложор с новья близок к допустимому. Я вчера опять обнулил счетчик. В этот раз на одном литре проехал 3600 км, перед этим 2900. Уже понял, что сильно зависит от условий движения: чем больше стоишь в пробках, тем больше расход масла на километр - ну это логично. Теперь буду замерять еще и время движения на 1 литре масла.
К слову сейчас пробег 38 тысяч и ни разу расход масла не был ниже 1 литра на 4000 км
 
Сверху Снизу