titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Итоги!
Итак масложер с рождения, расход порядка 1л на 1000км, системы не выявлено, ел одинаково хоть холостые хоть 200 км/ч.
Контрольный замер у дилера расход 800 на 1000 км, вердикт замена поршневой!
В процессе разбора и дефектовки к замене поршневой добавляется еще деталь и на помойку уходит головка блока двигателя в сборе, надо отдать должное нашему местному дилеру ААА моторс, все работы проведены за две недели, за что конечно им отдельное спасибо.
Забрал авто ( предупрежден по поводу обкатки) ожидал "легкого тупежа" однако валит не хуже, а может даже веселей чем раньше или под самомнением нахожусь, время покажет вообщем.
двигатель 2.0 (170), пробег 6600 км, тиг второй до этого был дорестайл с таким же двигателем! Так что как то так!
Хренасе А Дилер то что говорит? Изначальный производственный дефект двигателя, собранного мозолистыми германскими руками?
Не повезло, что называется. Надеюсь после такого кап.ремонта проблем не будет)