Скорее всего никакой. Движок 1,4 масло не жретподскажите какой расход масла будет, если механика, 1.4, 122 л.с.?
:ay:По теме из того, что я успел узнать из этого топика и на просторах энторнэта:
1. Расход масла присутствует почти на всех движках VAG. VW, AUDI, Skoda и т.д.
2. Нормальный расход масла (не тот что в мануале) составляет не более 1 литра на 10000 км.
3. Расход масла более 1л может быть быть вызван какой-то неисправностью двигателя.
4. Неисправности при которых возможен повышенный расход масла:
- маслосьемные кольца
- маслосьемные колпачки
- подшипник турбины
- забитая обратная линия масла турбины
- ошибки при сверлении и хононговании цилиндров
- некачественное моторное масло
5. Повышенный расход масла связанный с неисправностью двигателя может привести к серьезной поломке с дальнейшим кап.ремонтом двигателя.
Все выше ИМХО!
Прошу дополнять и исправлять по возможности.
========================За первые 15000 км, 1 литр оригинального масла, купленного у ОД. После ТО1 на 19500 км загорелся датчик уровня масла. На следующий день, Castrol вылил, залил Mobil1 0W40.
Короче тут практические отчеты человека который ремонтирует двигатели 1,8 TSI по гарантии (семейство EA888A к которому относится и 2.0 TSI)Прошу дополнять и исправлять по возможности.
15000км - 1 литр, это вполне нормально, 5000км - 1 литр, считаю приемлемо. На Мобил поменял, потому что хочу лить Мобил, посмотрим какой у него будет угар. Сейчас пробег 22500, то есть 3000км на Мобил1, уровень не изменился.Не факт что это поможет...
Надо устранить причину, а замена вязкости и типа масла думаю на 99% масложер не ликвидирует - т.е предложение одного известного персонажа лить Xenum, Bardahl или М1 0W40 масложер (если он больше 100 мл/1000 км) не ликвидирует..
Жрет. Все жрут.Движок 1,4 масло не жрет
JpI, Все верно сказал, так оно и есть на самом деле, если кому то хочется заниматься самовнушением, VW - АКБАР, то зачем выходить на форум.Думаю что VW находится сейчас в глубочайшей жопе
столько брака!!!
Выручает VW от краха шмаха обычный народ покупающий говномашины - и молчаливо терпящий многочисленные поломки!
Печально все это
Еще один *** из зимней спячки вышел. Поздновато что-то. Не иначе как к холодному летуJpI, Все верно сказал, так оно и есть на самом деле, если кому то хочется заниматься самовнушением, VW - АКБАР, то зачем выходить на форум.
Слава яицам, что на этом ресурсе еще есть трезвые головы.:ay:
15000км - 1 литр, это вполне нормально, 5000км - 1 литр, считаю приемлемо. На Мобил поменял, потому что хочу лить Мобил, посмотрим какой у него будет угар. Сейчас пробег 22500, то есть 3000км на Мобил1, уровень не изменился.
Почаще оставляйте машину работать на холостых, лезьте в самые глухие пробки, передвигайтесь как можно медленней. Расход масла в основном зависит от моточасов. У меня где-то на 88 часов работы мотора расходуется литр масла, но пока не спешу опломбировать, т.к. хочу собрать большую статистику. В ноябре кончается гарантия, думаю ближе к этой дате и приму решение. Пока тенденции к ухудшению ситуации нет, такой расход у меня с рождения, вернее после первых 10 тысяч. Сейчас уже 40 и скоро ТО-3Моя история: первые 10 тыс- 1 литр, потом 5 тыс- 1 литр , 5 тыс - 1 литр, 3 тыс - 1 литр!!!! Приехал с мелкими косяками по гарантии в т.ч. и с этими опасениями. Итог: взвешивают масло, опечатывают двиг. По TPI нужно явиться через 1 тыс к м для взвешивания. Расход должен быть более 0,5 литра на эту тысячу!!! Думаю, что вряд ли уложусь в эту норму. На мои возражения что в мануале 1 литр на 2 тыс ( расход может быть же не равномерным) ссылаются на TPI
Следите за словами, пожалуйста.Еще один *** из зимней спячки вышел.