Тигуан - пожиратель масла!

антонпенза

Новичок
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
пенза
Автомобиль
опель астра н
подскажите какой расход масла будет, если механика, 1.4, 122 л.с.?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Alexander M

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
51
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2012
За первые 15000 км, 1 литр оригинального масла, купленного у ОД. После ТО1 на 19500 км загорелся датчик уровня масла. На следующий день, Castrol вылил, залил Mobil1 0W40.
 

Andrea$

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
98
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MY '12
По теме из того, что я успел узнать из этого топика и на просторах энторнэта:
1. Расход масла присутствует почти на всех движках VAG. VW, AUDI, Skoda и т.д.
2. Нормальный расход масла (не тот что в мануале) составляет не более 1 литра на 10000 км.
3. Расход масла более 1л может быть быть вызван какой-то неисправностью двигателя.
4. Неисправности при которых возможен повышенный расход масла:
- маслосьемные кольца
- маслосьемные колпачки
- подшипник турбины
- забитая обратная линия масла турбины
- ошибки при сверлении и хононговании цилиндров
- некачественное моторное масло
5. Повышенный расход масла связанный с неисправностью двигателя может привести к серьезной поломке с дальнейшим кап.ремонтом двигателя.
Все выше ИМХО!
Прошу дополнять и исправлять по возможности.
:ay:
Предлагаю в продолжение собрать статистику и прикрепить к теме голосовалку.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
За первые 15000 км, 1 литр оригинального масла, купленного у ОД. После ТО1 на 19500 км загорелся датчик уровня масла. На следующий день, Castrol вылил, залил Mobil1 0W40.
========================
Не факт что это поможет...
Надо устранить причину, а замена вязкости и типа масла думаю на 99% масложер не ликвидирует - т.е предложение одного известного персонажа лить Xenum, Bardahl или М1 0W40 масложер (если он больше 100 мл/1000 км) не ликвидирует..

Добавлено через 8 минут
Прошу дополнять и исправлять по возможности.
Короче тут практические отчеты человека который ремонтирует двигатели 1,8 TSI по гарантии (семейство EA888A к которому относится и 2.0 TSI)
Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI,
Основные причины - ВКГ (мое предположение что маслоотделитель что при <500 мл/1000 км) и кольца (при >500 мл/1000 км так как есть TPI по этому поводу)...
прошивку по увеличению разрежения как на Ауди не делали, быстрее всего у нас всех на 2.0 TSI -25 мбар
 
Последнее редактирование:

Alexander M

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
51
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2012
Не факт что это поможет...
Надо устранить причину, а замена вязкости и типа масла думаю на 99% масложер не ликвидирует - т.е предложение одного известного персонажа лить Xenum, Bardahl или М1 0W40 масложер (если он больше 100 мл/1000 км) не ликвидирует..
15000км - 1 литр, это вполне нормально, 5000км - 1 литр, считаю приемлемо. На Мобил поменял, потому что хочу лить Мобил, посмотрим какой у него будет угар. Сейчас пробег 22500, то есть 3000км на Мобил1, уровень не изменился.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Думаю что VW находится сейчас в глубочайшей жопе
столько брака!!!
Выручает VW от краха шмаха обычный народ покупающий говномашины - и молчаливо терпящий многочисленные поломки!
Печально все это
JpI, Все верно сказал, так оно и есть на самом деле, если кому то хочется заниматься самовнушением, VW - АКБАР, то зачем выходить на форум.
Слава яицам, что на этом ресурсе еще есть трезвые головы.:ay:
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
JpI, Все верно сказал, так оно и есть на самом деле, если кому то хочется заниматься самовнушением, VW - АКБАР, то зачем выходить на форум.
Слава яицам, что на этом ресурсе еще есть трезвые головы.:ay:
Еще один *** из зимней спячки вышел. Поздновато что-то. Не иначе как к холодному лету
 
Последнее редактирование модератором:

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
15000км - 1 литр, это вполне нормально, 5000км - 1 литр, считаю приемлемо. На Мобил поменял, потому что хочу лить Мобил, посмотрим какой у него будет угар. Сейчас пробег 22500, то есть 3000км на Мобил1, уровень не изменился.

Первые 10000-15000 поллитра масла.Еще 15000-еще 300 гр.В основном летом,думаю от температуры...:confused:
Масло родное.Думаю никакого криминала нет.:)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Моя история: первые 10 тыс- 1 литр, потом 5 тыс- 1 литр , 5 тыс - 1 литр, 3 тыс - 1 литр!!!! Приехал с мелкими косяками по гарантии в т.ч. и с этими опасениями. Итог: взвешивают масло, опечатывают двиг. По TPI нужно явиться через 1 тыс к м для взвешивания. Расход должен быть более 0,5 литра на эту тысячу!!! Думаю, что вряд ли уложусь в эту норму. На мои возражения что в мануале 1 литр на 2 тыс ( расход может быть же не равномерным) ссылаются на TPI
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Моя история: первые 10 тыс- 1 литр, потом 5 тыс- 1 литр , 5 тыс - 1 литр, 3 тыс - 1 литр!!!! Приехал с мелкими косяками по гарантии в т.ч. и с этими опасениями. Итог: взвешивают масло, опечатывают двиг. По TPI нужно явиться через 1 тыс к м для взвешивания. Расход должен быть более 0,5 литра на эту тысячу!!! Думаю, что вряд ли уложусь в эту норму. На мои возражения что в мануале 1 литр на 2 тыс ( расход может быть же не равномерным) ссылаются на TPI
Почаще оставляйте машину работать на холостых, лезьте в самые глухие пробки, передвигайтесь как можно медленней. Расход масла в основном зависит от моточасов. У меня где-то на 88 часов работы мотора расходуется литр масла, но пока не спешу опломбировать, т.к. хочу собрать большую статистику. В ноябре кончается гарантия, думаю ближе к этой дате и приму решение. Пока тенденции к ухудшению ситуации нет, такой расход у меня с рождения, вернее после первых 10 тысяч. Сейчас уже 40 и скоро ТО-3
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Rufast, у меня тоже гарантия в ноябре заканчивается. Про пробки и холостые понял. Буду стараться
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Solodov, напишите тогда, что получилось. У нас похоже симметричные проблемы.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, ну вот как-то от моточасов не так сильно и зависит... Зимой, когда много на ХХ, больше в пробках времени провожу, очень долго прогревается мотор, масло не особо уменьшается... Начинает уходить с теплыми днями. :)

Кстати родное заводское ушло примерно на 1л за 8тык до ТО-1. После ТО-1 на Кастроле расход сильно увеличился. Правда уровень после ТО не проверял, чтобы точно сказать, сколько ушло... Попробую поискать следы потеков или запотевания маслом... :) Может после тестов АР крепление чего-нить ослабло, т.к. скакали по снежным ухабам.

Так что у меня вообще с завода кушает масло. :)

PS: аналогично машина ноябрьская.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Алекс7, +1 один в нашу компанию. Похоже у ноябрьских машин поршневая из одной партии. И все таки от моточасов больше зависит, чем от пробега. Поздновато я табличку завел, а то бы было больше статистических данных. У меня после тестов АР в мае средняя скорость была 42 км/ч и на литре масла я проехал 3600 км, т.е. получается около 86 часов и тогда было все-таки прохладно. Последний раз проехал 2700 при средней скорости 30 км/ч., т.е. 90 часов. Получается, что после двух замеров зависимость налицо. Сейчас в третий раз засек. Посмотрю, что будет.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я лью только завод кое 5-40 с 502 допуском. Все как ваг рекомендует. Жара 37 гр в тени, так что надеюсь сыграет на руку
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
народ, ну вот сменили масло, взвесили его, опечатали двиг (со слов мастера), забрал авто...открываю капот. Не вижу признаков опечатывания. Как это все выглядит? Ест-но защитный кожух боюсь снимать, вдруг там снизу к-н фигня контрольная, но снаружи крышка заливной горловины ничем не опечатана, защитный кожух снаружи тоже без признаков какого-либо контроля.
 
Сверху Снизу