По моему в этой теме отписывались о том, что ВАГ должен менять двиг в сборе при повторной капиталке на гарантии? Какие на это есть нормативы и как ими оперировать? Ситуация такая:1. Замена поршневой группы на модернизированую по гарантии 2. Проехал 3300км после этого. Влил 2 литр 3. После этого проехал 1 тыс км. Поехал в сервис, нашли трещину патрубка интеркуллера. Замена предприятия ( сломали, когда меняли поршневую). Двиг опечатали по моей просьбе. 4. Проехал 600 км, опять загорелась. 5. Авто на сервисе, ВАГ говорит разбирать им движок.
Как юридически грамотно настоять на замене двига. В капиталку не верю, гарантия вышла уже. Больше уже не смогу им авто отдать.
PS: авто ноябрь 2011, только родное 5-40 с 502 допуском всегда, бережная эксплуатация, пробег 29700 км.
Это мой первый и последний ВАГ.