AndreySy
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 1 Мар 2021
- Сообщения
- 36
- Благодарности
- 3
- Автомобиль
- Tiguan 2021 R-Line 180 hp
На этом и остановимсяСубъективное, приблизительно, ощущения….
Речь про стокЧипани тогда,
На этом и остановимсяСубъективное, приблизительно, ощущения….
Речь про стокЧипани тогда,
Это конечно правильно, но о другом Был вариант забрать 180 сил, точно через 2 месяца, без всяких накруток. Или забрать 220 сил непонятно когда. Вот и весь выбор. Не было бы дефицита, взял бы 220 сил не задумываясь.Хорошо что я машину и жену сам выбирал
зачОт!!!...))))))))))))))Хорошо что я машину и жену сам выбирал. Не жалею вообще
... жену сам выбирал. Не жалею вообще
Объясните пожалуйста смысл глухой тонировки? Какие то детские комплексы? Внешнее и моральное уродство, что заставляет водителя прятаться от окружающего его мира и людей? Вот честно, не пойму.Фигню обсуждаете, р-лайн может быть только 220, только с панорамой наглухо тонированный, заниженный на хорошей подвеске и хотя бы Revo st.1 под 100-й бензин с остальными вариантами не позорьтесь даже ?
И ты в нем сидишь в темных очках, как Джейм Бонд.Фигню обсуждаете, р-лайн может быть только 220, только с панорамой наглухо тонированный, заниженный на хорошей подвеске и хотя бы Revo st.1 под 100-й бензин с остальными вариантами не позорьтесь даже ?
Кстати да, совсем глухая стремно смотрится, но 10-15 на боковых очень красиво выглядитОбъясните пожалуйста смысл глухой тонировки? Какие то детские комплексы? Внешнее и моральное уродство, что заставляет водителя прятаться от окружающего его мира и людей? Вот честно, не пойму.
Да я кстати тоже на первом стейдже на 220 в S ездил по умолчанию, другие режимы неадекватные по поведению, слишком большие затупыкатался почти год на 180лс, перестраиваться в динамике только на "S" было кофмортно,
сейчас на тигуане 150лс, такие же затупы на городских скоростях.
сейчас вот думаю между 220лс и баварцами
У меня и на трассе всего пару моментов было, когда хотелось чутка добавить сил, но там я сам рискованно обгонялХз как надо ездить чтоб 180 в городе не хватало ?
Не говори)) Читаю, диву даюсь))Хз как надо ездить чтоб 180 в городе не хватало ?
Я только обкатку прошел, но тоже удивлен пропастью между D и S на 220. Так сильно давить педаль чтобы ездить в D точно не привыкнуть, разве что подрулевым лепестком передачу скидывать, а на S я пока не приноровился плавно трогаться, в итоге переключаюсь постоянно между режимами... и 4 легких пасажира машина замечает еще как. После октавии на 180, иногда просто пуля когда давишь, иногда еле едет когда хочешь внатяг плавно и тихо куда то встроиться.Да я кстати тоже на первом стейдже на 220 в S ездил по умолчанию, другие режимы неадекватные по поведению, слишком большие затупы
Следующий тигуан буду брать 220 и делать сразу коробку TVS st.2
Окна просто надо закрывать на таких тестах, а то старый с закрытыми, а новый с открытыми. Можно на новом ещё лобовое снять и сравнивать разгон после, смеха ради. Ну и диаметр/вес колес отличается + один хорошо обкатан, а второй нет, да и прокладки между сиденьем и рулем явно разные.Powered by Froala Editor