518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,697
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А по вашему как эти датчики работают?
В том то и дело, что по факту возникновения детонации эбу двигателя откатывает углы. Детонация произошла, и понятие маленькая или большая совершенно не относятся к детонации - потому как явление это само по себе губительно.
Все это уже разжованно в нескольких темах про бензин. Сколько еще можно разъяснять простейшие вещи.
Вообщем катайтесь на 92м, и потом уж как повезет.
Есть понятие контролируемое горение и не контролируемое. Разницу понимаете?
Представьте себе, что в двигателях TSI на 98-м бензине датчики детонации не регистрируют эту самую детонацию. А на бензинах с ОЧ 92 запросто.
Есть ли разница в какой момент движения поршня произойдет микровзрыв?
Вот если он небольшой такой по величине произойдет в момент движения поршня вверх, не достигнув мертвой точки...
Датчик детонации не работает на опережение, а только на постфакт. С вытекающими последствиями. Это как у вас в доме, если прорвет трубу, то подвал все равно затопит, пока в диспетчерской не увидят и автоматом не перекроют задвижку... Да, воду остановят, но вот выкачивать и высушивать подвал все равно прийдется.
Последнее редактирование: