Мне кажется, зря вы так машину на 5000 иппете... Рано еще.
К 50000км уже 2 года пройдет, а вместе с ними и гарантия кончится. Начинать жестко эксплуатировать автомобиль после гарантии, имхо, глупо, ибо все косяки будут выливаться в затраты. А сейчас, пока гарантия, какие-то косяки обнаружатся и могут быть исправлены.Поддержу!
До 50000 нини...
Сначала я так и подумал, но когда увидел лайк предшествующему сообщению...)))
т.е. если в спорт режиме врубить1-ю и на тапку навалить будет перегрев?Поэкспериментировал в песке, грязи, на горке.
В песке застрял. ДСГ моментально перегрелась, и как пояснили, вырубила задний привод.
Ужость!!!!Расход в городе немаленький. Кондей включаю редко. При коротких переездах по городу за день показал 24,6л/100км.
Без пробок 13,5-15. С пробками и кондеем сегодня выдавал 18-20.
а вот это радует!!!Замерил приложением динамику с ланча. Показало 7.09с до 100км/ч (другие результаты 7.10 и 7.11)
С ланча наваливает. Поведение совершенно иное. Коробка переключает резко и быстро с рывками как на ручке при резком переключении.
Хочется чипануть, но, вспоминая перегрев дсг в песке, страшно, выдержит ли дсг такой момент в случае застревания?
1. Если не устраивает - спортрежим.Уже говорили я лишь подтвержу: ОЧЕНЬ БЫСТРО
перекидывает на повышенную, прям чувствую как недовольно урчит мотор.
Моя б корса ОРС уже заглохла бы! Одного тига везет, а если полный загруз будет?
Он, кстати, адаптриуется, но я пока не понял как. Прогнал на D, он потом мне повышенные обороты держит, проехался медленно, он все равно обороты держит.Интересно в режиме D можно это безобразие изменить, там прошивкой и т.п?
ага... но накатом едет. Достаточно включить моментальный расхзод топлива и отпустить педаль газа. Форсунки закрываются, едет накатом, показатель - 0л.В менюшке нет "режим движения накатом" хотя в мануалке есть.
для меня сомнительная штука. И приятная, и полезная, но иногда мешающая. Дело привычки.автохолд рулит!
температура по БК какая? Учитывайте, что он после определенной температуры воздуха (не могу вспомнить какой) он не греет зеркала, и, возможно, заднее стекло.Крайне худо греются зеркала и заднее стекло, сегодня в дождь включал
Такое сравнение - полбеды, я считаю. Комп по расходу глупее, чем у Октавии!!! А это тот же VAG!комп еще глупее чем на корсе
ага... но накатом едет. Достаточно включить моментальный расхзод топлива и отпустить педаль газа. Форсунки закрываются, едет накатом, показатель - 0л.
Нигде не нашел как вывести или посмотреть реальный остаток топлива
Тормозуха!?Всем привет. Подскажите что за бачок белый рядом с АКБ? Там жидкость должна быть видна или нет? Я лично там вообще ничего не вижу. Там еще написано что то про Dot4
Нигде не нашел как вывести или посмотреть реальный остаток топлива
в литрах (стрелочный указатель и расчетный диапазон не годятся).
В корсе его формально тоже не было, но можно было включить тестовый
режим на компе и посмотреть всякие тех. данные.
Один раз дотянул до заправки на 0,2 л бенза!!!!!
Не будет на этом движке детонации, что за ерунду пишите, катайте на 92, датчики детонации все горшки -10 откатит.
А по вашему как эти датчики работают?Да и на 92 можно ездить, только очень плавно нажимать на газ надо, чтоб не вызывать у двигателя большую детонацию.
С 76 бензином уже наверное электроника смещения фаз не справиться.
Есть понятие контролируемое горение и не контролируемое. Разницу понимаете?Возможно неправильно выразился, имел ввиду не просто детонацию, а коэффициент уровня детонации относительно нормы. Детонация в любом двигателе есть, так как бензин в двигателе постоянно взрывается - из курса пту по автоделу преподают. Каждая вспышка, это микро взрыв, а значит толчек, движение - серия толчков уже переходит в название детонация определенной силы.