Tiguan R-Line

ВВВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan r
VikNik, намана)))) в живую думаю лучше
 

crys

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
2 года владел VW Tiguan S&S 2.0 TSI, сейчас VW Scirocco
Смотрится классно - для тех кто понимает, а для тех кто не в теме будет выглядеть как реклама на авто.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
клубни, подскажите. В нижнюю сетку поставил сетку от стрелка11. По теперешней погоде +15-20 С, как только раскатываюсь до 140 (двиг прогретый 90-95 С) масло моментально прыгает до 106 С. У нас это нормальное поведение движка или сетка все же мешает?
 

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
клубни, подскажите. В нижнюю сетку поставил сетку от стрелка11. По теперешней погоде +15-20 С, как только раскатываюсь до 140 (двиг прогретый 90-95 С) масло моментально прыгает до 106 С. У нас это нормальное поведение движка или сетка все же мешает?

У меня такая же температура (на трассе) была и без дополнительной сетки и с сеткой. И на не R-line то же самое было.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,959
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
На охлаждение масла в двигателе сетка мало влияет; вот если снять стальную защиту тогда поддон будет лучше обдуваться.
А так, всё верно, если топить более 140 кмч температура масла 103-106 град.
 

ВВВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan r
blue_dolphin, нормальное явление, сетка не при чем, посмотри темп летом в пробках тоже примерно также будет, за 3 сезона больше 108-109 не поднималась как бы не отжигал, все время для интереса просматриваю!
на 200 примерно также может немного поменьше))))
так что не парься, катайся и получай удовольствие!
 

bad_ambitions

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
на двигателе 2.0 210 сил температура масла по БК без чипа с отжигами доходила до 110. с чипом видел 119. это все летом.

На прошлом тигуане 2.0 170, с чипом было мах 107-109 летом. Товарищ из ОД подтвердил что на пассате 2.0 210 сил так же греется сильно. но это все в пределах нормы. Главное что бы больше 120-130 не было....

кстати говоря, именно по этой причине нынешний тигуан и расчиповал, потому как помимо повышенного расхода топлива, сильно грелось масло, а от этого быстро испарялся антифриз. доливал чуть ли не каждые 2 месяца от мин до макс. На прошлом тигуане доливал реже чем раз в пол года при чипе.
 
Последнее редактирование:

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Предполагаю, что следующий владелец уже не будет так позитивен. Приближаетесь к критическому пробегу, интересно было бы услышать впечатления при пробеге ~ 90тыс. км. Интересен следующий тиг, а там вроде бы автомата не будет.
У соседа по даче пробег больше 150 т. км. Машина 2012 г.в. Поменял маслоотделитель в прошлом году. В этом перевел на евро 2 (или евро 3). Серьезных претензий к машине нет. Только цены на запчасти и работы по их установке. Потому делает большую часть сам.
На этих выходных менял масляный фильтр. Еле снял.
P.S. Единственное у него не R-line. Или это критично?
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
ПалычЪ, а коробас dq500 хоть?, вопрос большей части по ее долголетию был.
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
seriywolk1234, узнаю этот момент.
 

ВВВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan r
bad_ambitions, по идеи так кушать антифриз не должен, я за 3 сезона доливал 2 раза и то чуть чуть.
Либо сильно бодяжишь его
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
сгонял на Эрлайне в Вольгоград. Всю дорогу лупил дождь и туда и сюда. Получилось несколько часов ехать в режиме "D7 2200", в том числе отрезок в 200 км по М4 прошел на круизе 125км/ч. Масло максимум доходило до 104. По возвращении домой выяснилось, что сожрал масло. За 15к пробега все было норм и тут на тебе.....(((
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
У меня вот за первые 15 тыс. пробега сожрал литр масла, я тогда тапку особо не нажимал. Дилер сказал, что норма до литра на 2000 км, от чего отпала челюсть. После ТО тапку жму регулярно, проверяю масло на холодную по щупу - норма.
 

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
150
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
У меня вот за первые 15 тыс. пробега сожрал литр масла, я тогда тапку особо не нажимал. Дилер сказал, что норма до литра на 2000 км, от чего отпала челюсть. После ТО тапку жму регулярно, проверяю масло на холодную по щупу - норма.

Уровень масла проверяется на прогретом двигателе.:ay:
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе.:ay:

Да, я слышал об этом, но на наших щупах нет разных шкал для проверки теплого и холодного. По этому я проверяю на холодную, когда масло стечет в поддон, нормой считаю ровно середину между отметками мин и макс. Может я конечно и не прав.
 

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
Да, я слышал об этом, но на наших щупах нет разных шкал для проверки теплого и холодного. По этому я проверяю на холодную, когда масло стечет в поддон, нормой считаю ровно середину между отметками мин и макс. Может я конечно и не прав.

Лучше всего прочитать инструкцию.
 

Вложения

  • Проверка уровня масла.jpg
    Проверка уровня масла.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 84

Romuldos

Участник
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 132 kW
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе.:ay:
Тоже инструкцию читал. Интересно, на Сирокко мотор той-же серии (888), но там в инструкции написано замерять на холодную. Что же такого, интересно, произошло. Всю жизнь мерил на холодную, теперь на горячую. Уровень, кстати сравнивал, ради интереса. Одинаковый он
 
Последнее редактирование:

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
Тоже инструкцию читал. Интересно, на Сирокко мотор той-же серии (888), но там в инструкции написано замерять на холодную. Что же такого, интересно, произошло. Всю жизнь мерил на холодную, теперь на горячую. Уровень, кстати сравнивал, ради интереса. Одинаковый он

Я тоже удивлен, видимо, инструкцию я не достаточно внимательно прочел. Спасибо ktn. Но до сих пор меня смущает следующее: всегда считал необходимой проверку и доливку масла на холодную правильным по следующим причинам: гарантировано всё масло стекло в поддон, исключаешь вероятность перелива. Всегда переживал за поведение горячих деталей двигателя во время доливки холодного масла.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
у меня вообще мерная часть щупа другой формы, не как в руководстве.
 
Сверху Снизу