Patriot~ua~
Заблокирован
ездил и на 4АТ и на 6АТ но DSG нравится больше всех и не какого дискомфорта в пробках нету... ну а за городом и при активной езде обще песня... одно удовольствие!!!
ездил и на 4АТ и на 6АТ но DSG нравится больше всех и не какого дискомфорта в пробках нету... ну а за городом и при активной езде обще песня... одно удовольствие!!!
при таком режиме движения лучше переключать коробку на ручной режим переключения скоростей.Коробка переключается ОЩУТИМО не в пробках, а в тянучках. Сегодня случайно заметил в такой тянучке, как она переключала со 2-й на 3-ю и обратно, и я это почувствовал. Рывков не было, небольшие толчки. Такое ощущение, что мозги коробки были в растеряности - что ж надо подключить? В других режимах и в пробках переключений не слышно.
И вообще - хорош теоретизировать. Пробуйте сами, чувтсвуйте сами - иметь или не иметь (с).
а в чем проблема? также, переводите на ручное управление и едете.Чтобы почувствовать прелести дсг надо прокатиться в длинной пробке в гору в режиме D.
вот и я про то же.при таком режиме движения лучше переключать коробку на ручной режим
И сколько машинка пробежала? Как коробка на бездорожье себя ведёт? Просто интересно, самому через месяц-полтора Тигу с ДСГ получать!Честно говоря кроме Тигуана, на ДСГ я больше ни на чём не ездил поэтому мне сложно сравнивать сухие и мокрые ДСГ. Но я катался на разных машинах с классическим автоматом и в сравнении с ними Тигуан на ДСГ выглядит предпочтительней (с моей точки зрения).
при таком режиме движения лучше переключать коробку на ручной режим переключения скоростей.
Добавлено через 1 минуту
а в чем проблема? также, переводите на ручное управление и едете.
там, где мехатроник переключает уже на 2 скорость, в ручном режиме вполне себе можно ехать на 1-й.
И сколько машинка пробежала? Как коробка на бездорожье себя ведёт? Просто интересно, самому через месяц-полтора Тигу с ДСГ получать!
вот-вот. а столько ещё никто не проехал, чтобы говорить о "рваности" конкретно на Тиге.Нормально она себя ведет, но первые 15-20 тыс пробега.
вы недооцениваете девочек, мы тоже умеем читать мануалыНу да, купил машину с автоматом и дергай ручку. Хорошо, если водитель догадается это сделать, а если девочка едет?
что за авто? какой пробег? в чем заключались мучения?)А если рваный темп у пробки, где нужно переключаться? Считаю что для города идеальный вариант типтрон. Хватит дсг, уже наездился на нем. Одно мучение.
при таком пробеге еще действует гарантия производителя.Нормально она себя ведет, но первые 15-20 тыс пробега.
это смотря у кого моя гарантия кончилась примерно на 18 тык.при таком пробеге еще действует гарантия производителя.
При рваном темпе, да и в любом другом, как раз удобно ездить на автомате, для того он и покупается. А вы предлагаете вантузом ворочать ...вы недооцениваете девочек, мы тоже умеем читать мануалы
что за авто? какой пробег? в чем заключались мучения?)
на ручном режиме как раз и удобно ездить, когда у пробки рваный темп. говорю ж, там где мехатроник переключает на 2-3 передачи, в ручном можно ехать на 1-2, не допуская хаотичного переключения при рваном темпе пробки.
а если пробка типа равномерной тянучки, то можно и в режиме ДСГ на 2-й передаче спокойно плестись. все-равно она на 1-ю переключается практически перед остановкой авто.
при таком пробеге еще действует гарантия производителя.
сочувствую, что вам попался брак :bk:Авто пассат Б6. Дизель, мокрая 6-ст дсг. Про мучения уже писал, ищите мои посты, если не лень. А по гарантии меняли два раза мехатроник, и один раз коробку в сборе. Потом уже с новой коробкой (причем даже обновленная модель коробки) через 15 тыс началось мучение снова. А гарантия уже тю-тю. Так и продал это г.
Ага, брак, три раза подрядсочувствую, что вам попался брак :bk:
Год минимум,а потом уже выводы,все как с прошлыми ДСГ на ВАГах.На КУ5 уже есть небольшая.но статистика,как и ремонты по гарантии.Год.были бы проблемы с ДСГ на Тиге - давно бы все об этом здесь знали. но пока ещё никто не жаловался.
На Джетте тоже меняли коробки (сухая ДСГ) сразу после выезда из салона. но было это год назад. Сейчас всё ок.Шкодовцы меняли коробки при пробеге 100 км
Ага, брак, три раза подряд
Почитайте форум пассат-клаба.
100% пользователей дсг меняли мехатроник, 50% из них одновременно мехатроник и маховик. Еще раз повторю, что речь идет именно о мокрой коробке. Про сухую вообще говорить нечего. Шкодовцы меняли коробки при пробеге 100 км
Уважаемый, у Вас именно брак, ну и кривые руки сервисменов. Пассат, Гольф и Шкода клубы изучал внимательно при выборе авто. Вы удивитесь, но, несмотря на частые горькие отзывы владельцев о коробках ДСГ с их поломками и отказами, количество таких недовольных от общего количества владельцев ДСГ не превышает 5%. Просто они очень активные и количество их постов огромно. Как и Ваших, кстати.
Цифра "100%" в Вашем посте - это эмоции, ничего общего не имеющие с действительностью.
Впрочем, на Вашем месте может оказаться любой из нас. Железо есть железо, особенно если оно по конструкции сложнее шурупа. Мои искренние соболезнования.