shpunt
Местный
я не встречал проблем с ДСГ конкретно на Тигуане и на Т5.Просто одна проблемная машина вызывает сотни постов, тогда как сотня беспроблемных - ни одного.
я не встречал проблем с ДСГ конкретно на Тигуане и на Т5.Просто одна проблемная машина вызывает сотни постов, тогда как сотня беспроблемных - ни одного.
я не встречал проблем с ДСГ конкретно на Тигуане и на Т5.
А что уже есть в личном пользованиии Т5 и Тигуан с ДСГ,мирно гниющие на заднем дворе во избежаниии чего бы не случичилосья не встречал проблем с ДСГ конкретно на Тигуане и на Т5.
А ДСГ на Тиге стоит уже давно Причем догадываюсь,что это не очень распространенной Европе вариант Тиги,как и размеры продаж его в Европе Это новая форма знания о машине-знаю лично..по форумам У нас на форуме 6500 шт.,из них с ДСГ десяток от силы,мощная собирается и главное объективная статистика.Игорь_spb, я не говорил про личное использование. я сказал, что на забугорных форумах не встречал сообщений о проблемах с ДСГ на Тиге.
это всё пустые слова. дайте ссылки где есть проблемы конкретно на Тиге конкретно с ДСГ. я не нашёл.
я такой не виделshpunt, так вроде постили здесь локальный конфигуратор на 2012 модельный - только DSG в РФ также.
И того нетя такой не видел
его (на Тигу 2012) ещё не существует.
он один в природе.
http://icc.volkswagen.com/cc5-rus/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-RUS
shpunt, так вроде постили здесь локальный конфигуратор на 2012 модельный - только DSG в РФ также.
PS: а мне если честно, не понятна причина выхода из строя DSG... Какая ей разница, как переключаться, в тянучке или нет... Если вся суть проблемы в частом переключении 1-2 и потом торможении, т.е. обратно вместо разгона, то по мне так это все регулируется прошивкой, чтобы избежать резких и быстрых скачков передач туда-обратно. Сделать их для этого случая более медленными или запоздалыми, если разгон тихий совсем...
кого нет?И того нет
Чего ..ссылкикого нет?