Tiguan с DSG. Какие впечатления?

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
я уже 18000 тис. накатал!!! коробкой очень доволен... в пробках проблем нету :)
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Решил высказать свое мнение про DSG-7.
Коробка приемистая, разгоняет быстро. Замедленная реакция на самых низах, лечится увеличением газа.

Теперь о главном - всякие там толчки, рывки и прочее по мелочи.
Мое мнение - это результат адаптивности.
Если водитель имеет обычный "безмозглый" автомат, то он быстро привыкает к его особенностям и использует их, в нужное время работая педалями. То есть сам водитель адаптируется.

В этой коробке все иначе. Она пытается сама выбрать наилучший алгоритм, считая водителя предсказуемым источником равномерного сигнала. В итоге водитель не может адаптироваться к ее особенностям, поскольку они постоянно меняются.

То есть, жмешь по ситуации на тормоз - получаешь толчок, потому что вчера на этой скорости ты чаще жал на газ, и она приготовилась к рывку.

Отсюда и последствия - при движении в рваном ритме (пробки) эта адаптивность не помогает, а мешает. О том же говорит и перерасход топлива в городском режиме.

Коробка мне понравилась, хоть я и не любитель пулять. Но хорошо бы иметь кнопку отключения ее мозгов. А то получается как с излишне умной женщиной - не ты ее, а она тебя.
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
И все-таки можно сделать более или менее однозначный вывод что стоит брать DSG или автомат обычный. BAY постоянно пишет про замену мехатроника на пассате трижды. Но это на пассате. Предлагают почитать гольф-форумы, но это про Гольф. Кокретно если речь идет про Тигуан: стОит или не стОит???
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
И все-таки можно сделать более или менее однозначный вывод что стоит брать DSG или автомат обычный. BAY постоянно пишет про замену мехатроника на пассате трижды. Но это на пассате. Предлагают почитать гольф-форумы, но это про Гольф. Кокретно если речь идет про Тигуан: стОит или не стОит???
Когда я покупал свою первую машину с автоматом, его наличие удешевляло авто - как источник проблем. Сейчас наоборот.

С DSG ситуация похожая. С одной стороны, ее усиленно продвигают в разных вариантах. С другой - коробка может создавать проблемы.

Имхо, ответ такой. DSG имеет смысл для тех, кто любит резкую езду и не боится вступать в долгие отношения с дилером (вдруг придется).

Если дилер не близко и езда равномерная - можно взять и обычный автомат.

Свою покупал больше из любыпытства - первый дизель и до кучи первая DSG.
 

hz3d

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Мне DSG нравица больше. Если бы сейчас возможность взять Tiguan на DSG, даже не раздумывал бы. На гольфе коробка оставила только положительные впечатления. Даже ярые противники АКПП, в семье, сказали, что DSG лучше). Иногда чувствуется толчок при переключении на пониженную передачу, но это не критично. Про надёжность ничего не могу сказать как так проехал всего 1000км.
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Мне DSG нравица больше. Про надёжность ничего не могу сказать как так проехал всего 1000км.
1000 - это маловато, я вот хотел супруге гольф поменять, а они все на роботе. Так и придется ездить ей на старом гольфе.
 

phil

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
T&F'11 2.0TSI 170hp DSG
парни, следующий вопрос по теме.

Трасса. Скорость до 100. 7-я передача ДСГ (еду довольно долго). Задумал ускориться - нажал газ. Коробка переключается на 4-ю передачу. Обороты ростут до 4 тыщ. Машина НЕ ускоряется. Передачи вверх не переключаются. Скорость падает до 60. Приходиться подтормаживать и начинать разгон заново или переходить в режим ручного переключения передач. Кто-то сталкивался с такой ситуацией?

Что не так делаю? :confused:
Предпологаю что тут имеет место быть специфика ДСГ. Но в чем причина? Двойное сцепление (коробка приготовилась понижать передачу)? Адаптивность?

Поделитесь своим опытом и особенностями управления ДСГ

П.С. а, может, мне на сервис надо? )

Заранее спасибо за помощь. :az:
Не могу удалить или отредактировать это сообщение, так что отпишусь. Проблема описаная выше не связана с ДСГ а вызвана некачественным топливом. Если киевлянам интересно, читайте http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-2-83.htm (мои коменты внизу).

По теме: пробег 8 тыщ. Проблем с коробкой нет. Абсолютно согласен с ROKADA - все точно описал. :az:
Добавлю только что педаль газа ОЧЕНЬ чувствительна, только босой ногой добиваюсь плавности движения в пробках :cool:.
 
Последнее редактирование:

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
стараюсь заправляться только на окко самый нормальный бенз... по поводу пробок даже не знаю катаюсь по ним каждый день никакого дискомфорта нету :)
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Не могу удалить или отредактировать это сообщение, так что отпишусь. Проблема описаная выше не связана с ДСГ а вызвана некачественным топливом. Если киевлянам интересно, читайте http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-2-83.htm (мои коменты внизу).

Навряд ли топливо. У вас при нажатии педали росли обороты, то есть мотор реагировал. Значит, не переключались диски в блоке сцепления.
 

phil

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
T&F'11 2.0TSI 170hp DSG
Навряд ли топливо. У вас при нажатии педали росли обороты, то есть мотор реагировал. Значит, не переключались диски в блоке сцепления.
Обороты росли до 4 тыщ. Недостаточно для переключения передачи вверх на 5-ю (в режиме Д, в С - до 3-х т) Потом постепенно снижались.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Обороты росли до 4 тыщ. Недостаточно для переключения передачи вверх на 5-ю (в режиме Д, в С - до 3-х т) Потом постепенно снижались.
Блин, нужно ввести четкое определение вверх-вниз для передач. Потому что номер передачи на индикации увеличивается при переключении на все более низкую (в смысле передаточного числа) числа передачу.

Предлагаю, что вверх - это увеличение номера передачи.
Так вот, у меня самая верхняя (Д7) бывает и на оборотах 2000. Правда, у меня дизель.

Так вот, по моему мнению, рост оборотов без реакции скорости есть результат, когда двигатель не передает момент мощности на ось. И это только коробка. Что именно? Детали не ясны, но понятно что где-то разъединены исполнительные механизмы. Наиболее вероятно - не сомкнулись (или сомкнулись неплотно) диски сцепления или как там они называются у DSG. Возможно, глюкнула электроника, которая руководит эти процессом.

Было бы неплохо сочинить некоторый монитор на основе ноута, который мог бы вести лог-файл слежения за всей работой всех датчиков. Тогда можно было бы ущучить плавающую ошибку. Иначе гадать приходится.
 

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
Пробег 5000, коробкой очень доволен. Заметил одну особенность - на подъемах коробка иногда залипает.
Ситуация 1. скорость 70-80 передача Д7: дорога начинает идти вгору - чувствуется что мотору тяжело, начинается вибрация, но коробка передачу не скидывает вниз пока не отпустишь-нажмешь педаль газа
Ситуация 2. дорога вгору, иду на обгон: коробка скидывает вниз на 4ю передачу, машина ускоряется, обгон выполняется успешно, но после этого продолжаю ехать на 4й передаче. Лечится как и в первом случае отпусканием-нажиманием педали.
 

kisa

Участник
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
117
Благодарности
8
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Golf VI Highline 1.4TSI DSG

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я вот хотел супруге гольф поменять, а они все на роботе. Так и придется ездить ей на старом гольфе.
на Гольфе - сухая DSG. на Тиге - другая, мокрая, расчитана на другие моменты.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, ну там не только момент, но и конструкция немного иная. Если на гольфе новая семиступка сухая, где масло мехатроника отделили, должна проблема засорения каналов резко уменьшиться, так что я бы не был категоричен к сухой коробке. Коллега на аудюхе с такой коробкой уже больше года катает, на юг ездила, постоянно за грод, никаких проблем ни разу.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на Гольф-клубе народ к 20-30 тыс во всю мехатроники меняет на своих DSG.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, на новых 7-ми ступках?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
каких новых? на Гольфе как была, так и осталась 7-ступ DSG. её не меняли.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
Пробег 5000, коробкой очень доволен. Заметил одну особенность - на подъемах коробка иногда залипает.
Ситуация 1. скорость 70-80 передача Д7: дорога начинает идти вгору - чувствуется что мотору тяжело, начинается вибрация, но коробка передачу не скидывает вниз пока не отпустишь-нажмешь педаль газа
Ситуация 2. дорога вгору, иду на обгон: коробка скидывает вниз на 4ю передачу, машина ускоряется, обгон выполняется успешно, но после этого продолжаю ехать на 4й передаче. Лечится как и в первом случае отпусканием-нажиманием педали.
у меня тиг с автоматом, также при обгонах приходится играть с педалью газа.
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Сверху Снизу