BAY
Участник
- Регистрация
- 21 Июн 2010
- Сообщения
- 372
- Благодарности
- 13
8-ступ на новом Туареге тоже не блещет плавностью в пробках.
У туарега ZF?
8-ступ на новом Туареге тоже не блещет плавностью в пробках.
BAY, изучай
http://comfortsystem.spb.ru/docs/449_Touareg_2011.pdf
В Touareg 2011 концерн Volkswagen впервые применяет для легкового автомобиля 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. 8-ступенчатая АКП 0C8 представляет собой продукт дальнейшей модернизации 6-ступенчатой АКП 09D.
AISIN AW CO. LTD, Япония
Дополнительная информация по 8-ступенчатой АКП приведена в программе самообучения № 466 «8-ступенчатая АКП 0C8».
Вам бы работать в VW.вагу надо менять айсин на ZF. .
парни, следующий вопрос по теме.
Трасса. Скорость до 100. 7-я передача ДСГ (еду довольно долго). Задумал ускориться - нажал газ. Коробка переключается на 4-ю передачу. Обороты ростут до 4 тыщ. Машина НЕ ускоряется. Передачи вверх не переключаются. Скорость падает до 60. Приходиться подтормаживать и начинать разгон заново или переходить в режим ручного переключения передач. Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Что не так делаю?
Предпологаю что тут имеет место быть специфика ДСГ. Но в чем причина? Двойное сцепление (коробка приготовилась понижать передачу)? Адаптивность?
Поделитесь своим опытом и особенностями управления ДСГ
П.С. а, может, мне на сервис надо? )
Заранее спасибо за помощь. :az:
shpunt, здравствуйте у меня вопрос ? А почему переходя с задней передачи на первую он срузу едет назад некоторое время
Добавлено через 7 минут
BAY, привет - не пойму - у 1,4 литра полный привод что подключается автоматически -я ездил по грязи не почуствовал новый тигуан прошел 1200км
И у DSG есть проблема рывков и дерганья при переключении, мне на 20000 лечили (причем по опыту не всегда лечится с первого раза) заменой мехатроника.
Счас 32000 опять немного дергать в пробках начал.