Tiguan с DSG. Какие впечатления?

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 где сказано что она сухая?
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
А как всё-таки правильно ставить в положение P ?
Удерживая тормоз, включить ручник, отпустить тормоз, перевести коробку в P.
Так или не так?

А в D из P как правильно?

Стоит ли использовать N во время остановки в пробках?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Стоит ли использовать N во время остановки в пробках?
Нет.

Удерживая тормоз, включить ручник, отпустить тормоз, перевести коробку в P.
Да. Хотя если горки нету можно ручник и не использовать.
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
А стоит ли переключаться в P на длинных светофорах? Судя по расходу, если оставлять в D с автохолдом - расход больше, чем в P.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я бы так не заморачивался)))
 

YuriyNK

Новичок
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-Line (2016 м.г.)
А как всё-таки правильно ставить в положение P ?
Удерживая тормоз, включить ручник, отпустить тормоз, перевести коробку в P.
Так или не так?

А в D из P как правильно?

Стоит ли использовать N во время остановки в пробках?

Я обычно делаю так:
Остановился, удерживая тормоз перевожу рычаг в Р, включаю ручник, отпускаю тормоз.
Из D в Р в обратной последовательности:
Нажимаю тормоз, выключаю ручник, включаю D, отпускаю тормоз.

Правда в руководстве по эксплуатации (с. 422) рекомендуют в целях безопасности сначала перевести селектор в положение D, а потом выключать ручник...

На длинных светофорах и в пробках переключаю в N. Естественно при этом рычаг между N и D переключается без нажатия кнопки разблокировки. Зачем лишнее время держать коробку под нагрузкой... хоть и небольшой.

Добавлено через 1 минуту
Иногда вместо ручника использую автохолд.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
"Так вот, в роботизированных коробках включать «нейтраль» не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что «на холостом ходу», когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-«роботе» стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать «нейтралку». Это заблуждение. При нажатии тормоза актуаторы автоматически разъединяют сцепление. Получается та же история, что с «механикой» — если долго стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, то в теории раньше износится выжимной подшипник. Но никак не диск, который в этой ситуации не задействован."
 

YuriyNK

Новичок
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-Line (2016 м.г.)
В положении D, S, R сцепление полностью не отключается, это можно почувствовать по звуку ДВС. При переводе в положение P или N диски размыкаются полностью. В эти моменты я не думаю о ресурсе дисков сцепления, просто привычка. (лишним не будет точно). По поводу износа выжимных подшипников я бы вообще не задумывался, так как они и так много времени в работе, по очереди удерживая диски в разомкнутом состоянии... Кстате в связи с этим интересно на какой срок они рассчитаны?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
В положении D, S, R сцепление полностью не отключается, это можно почувствовать по звуку ДВС.
Оно не должно отключаться, если речь о мокром сцеплении.

Кстате в связи с этим интересно на какой срок они рассчитаны?
О каких выжимных идет речь? "Мокрая" дсг управляется по гидравлической схеме. Сцепления представляют собой два пакета фрикционов, как в гидроакпп. При проскальзывании на малых оборотах они практически не изнашиваются, поэтому нет смысла размыкать их при остановке, как на сухих роботах.
 

nicon

Новичок
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
5
Благодарности
6
Адрес
г.Астрахань
Автомобиль
тигуан спорт
У меня был туарег NF с aisin 8, сейчас тигуан с dsg 6. Разницы в алгоритме работы коробок с обывательской точки зрения - ни какой нет. Как ездил на автомате, так же езжу на DSG, но робот нравится больше - он шустрее и менее задумчив. Чисто мои ощущения.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну так и надо ездить))) зачем коробка автомат что бы ее еще в N ставить и т.д. ... то людям если скучно они развлекаются)))
 

YuriyNK

Новичок
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-Line (2016 м.г.)
Оно не должно отключаться, если речь о мокром сцеплении.

О каких выжимных идет речь? "Мокрая" дсг управляется по гидравлической схеме. Сцепления представляют собой два пакета фрикционов, как в гидроакпп. При проскальзывании на малых оборотах они практически не изнашиваются, поэтому нет смысла размыкать их при остановке, как на сухих роботах.

Речь идёт о "выжимных" DQ200... Мне просто интересно статистику посмотреть.
У меня DQ500. Но по моим ощущениям в положении D не в той не в другой коробке сцепление полностью не размыкается. (хотя вроде на DQ200 должна работать программная нейтраль)

Добавлено через 20 минут
У меня был туарег NF с aisin 8, сейчас тигуан с dsg 6. Разницы в алгоритме работы коробок с обывательской точки зрения - ни какой нет. Как ездил на автомате, так же езжу на DSG, но робот нравится больше - он шустрее и менее задумчив. Чисто мои ощущения.

Если не секрет - почему сменили touareg на tiguan?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,650
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Стоит ли использовать N во время остановки в пробках?
При движении в пробках лучше включить режим Спорт или Типтроник. Это самое лучшее для ДСГ и значительно сокращает износ блока сцепления. Нейтраль в пробках включать не нужно!
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Мне просто интересно статистику посмотреть.
Не найдете, выжимные на dq200 являются частью блока сцеплений и меняются вместе с ним.

Но по моим ощущениям в положении D не в той не в другой коробке сцепление полностью не размыкается. (хотя вроде на DQ200 должна работать программная нейтраль)
При остановке на dq200 сцепление размыкается не до конца, т.к. в этой коробке передача крутящего момента реализована за счет постепенного смыкания дисков. Кстати, это довольно больной вопрос на котором ВАГ и LUK набили уже не одну шишку.
 

nicon

Новичок
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
5
Благодарности
6
Адрес
г.Астрахань
Автомобиль
тигуан спорт
Если не секрет - почему сменили touareg на tiguan?[/QUOTE]

Из за финансовых проблем и пока не жалею.
Езжу в основном в городе(не большом) один или вдвоём, где тигуан намного удобнее и экономичнее.
Туарег - комфортная трассовая машина для 4-5 человек.
 
Последнее редактирование:

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Я обычно делаю так:
Остановился, удерживая тормоз перевожу рычаг в Р, включаю ручник, отпускаю тормоз.
Из D в Р в обратной последовательности:
Нажимаю тормоз, выключаю ручник, включаю D, отпускаю тормоз.

Правда в руководстве по эксплуатации (с. 422) рекомендуют в целях безопасности сначала перевести селектор в положение D, а потом выключать ручник...

На длинных светофорах и в пробках переключаю в N. Естественно при этом рычаг между N и D переключается без нажатия кнопки разблокировки. Зачем лишнее время держать коробку под нагрузкой... хоть и небольшой.

Добавлено через 1 минуту
Иногда вместо ручника использую автохолд.
Всё же думается мне - при остановке сначала ручник, потом P. С точки зрения механики и защиты коробки от повреждения.
Насчет N я смотрю многие считают, что лучше туда не суваться, пожалуй аргументы меня убедили.
Отбрасывая N, все же интересен всё же вопрос, как лучше быть на длинных светофорах (с точки зрения минимального износа коробки и удобства использования системы старт-стоп):
1) autohold - вкл, тормоз отпущен, ручник - выкл, коробка - D
2) autohold - вкл, тормоз нажат, ручник - выкл, коробка - D
3) autohold - выкл, тормоз нажат, ручник - выкл, коробка - D
4) autohold - вкл/выкл, тормоз отпущен, ручник - вкл, коробка - P
При этом -в первом варианте старт-стоп не срабатывает. Хотя старт-стоп это наверное отдельная тема.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У вас на машине старт-стоп? я бы ее отключил нафиг... я просто стою на светофоре в Д с нажатым тормозов... если autohold то просто в Д и тормоз не нажат... в P могу перевести ну если пробка и все стоит намертво... ручник использую только когда паркуюсь на горке... как по мне для коробки более важней вовремя в ней масло и фильтр поменять)))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,650
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Отбрасывая N, все же интересен всё же вопрос, как лучше быть на длинных светофорах

3) autohold - выкл, тормоз нажат, ручник - выкл, коробка - D

А автохолд, это для баб считаю функция (сам никогда ей не пользуюсь), чтобы на горке не въехать в морду заднего, если не умеешь трогаться в горку. ))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да мега спец жорик))) для начала надо было сказать что сухую изначально лучше не покупать ггг
 
Сверху Снизу