Tiguan с DSG. Какие впечатления?

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
сухих ломается много.. не верите дело ваше

Видите, в чём дело. Двигателей 1,4 150 л.с. тоже "ломается много". Но на этом форуме крайне редко встретишь заявления типа "никогда не покупайте CAVA/CTHA!!!". Тоже самое можно было бы отнести и к ДэКу200.

имеет место обсуждать DQ500 и DQ250
Тем не менее, тут Вы полностью правы. Сотрясать воздух прекращаю.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Отличные до тех пора пока не попадаешь в пробку где движение постоянное, но рывками.. дергает машину... (1.4TSI+DSG), на низких оборотах - дергает и избавиться от этого невозможно (хоть в режиме S, хоть плавно-плавно педалями работать)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну на 2.0 такого нету
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

sxfasta

Новичок
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
12
Благодарности
9
Адрес
Томск
Автомобиль
S&S 211лс с DSG и Opel Astra J 1.4Т
Две недели назад получил долгожданный (ждал 6 месяцев) Тигуан 211л.с. с ДСГ. Целенаправленно заказывал с ДСГ, интересно было попробовать.
На данный момент накатал 1500км. Конечно пробег смешной для каких-то выводов, поэтому опишу свои ощущения при переходе с гидроавтомата на робот.
ДСГ очень радует. На предыдущей машине (Opel Astra J 140л.с.) стоял автомат 6ти ступенчатый Asin. Пока на нем ездил казалось, что он нормально разгоняется/ускоряется.
Поездив на дсг я теперь понимаю как он тупил. Начиная с выезда со двора и заканчивая обгонами.
Единственные минусы с ДСГ это:
- откат назад с горки. У меня гараж на 4м этаже и приходится ездить по серпантину, останавливаясь перед воротами снизу. Автохолд тут не помошник, потому что пристегиваться-отстегиваться надо будет несколько раз подряд (подъехал к воротам снизу, отстегнулся, открыл ворота, пристегнулся, заехал за ворота, отстегнулся, закрыл ворота, пристегнулся, поехал дальше). Здесь принаровился трогаться с ручника: отпускаю тормоз, чуть-чуть нажимаю газ и снимаю с ручника. При езде по городу проблемы с горками нет так как езжу с автохолдом.
- медленный накат в пробках либо по разбитой грунтовке на скоростях 10-15км/ч. ДСГ быстро переходит с 1й передачи на 2ю, и едет на сцеплении на 2й передаче. Не знаю как будет себя чувствовать сцепление по прошествии времени, но чисто психологически не компфортно, зная, что так часто полувыжато сцепление и идет его расход. В S режиме ехать не совсем комфортно, потому что машина рычит и клюет носом при отпускании газа. Надеюсь ресурс сцепления для 2й и 1й передач расчитан для подобных ситуаций.
Итог. Коробка очень нравится. На автомат возвращаться не хочу.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Нечего ему не будет... могу только порекомендовать масло и фильтр в коробке менять чуть раньше 60тис....
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Просто если еще для спокойно езды то автомат подойдет.. а вот если под чип или любите динамичную езду то тут без вариантов дсг... хотя опять же дсг более плавнее чем автомат на тигуане и экономичней...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
откат назад с горки
странно. у меня на уклоне не откатывается около 3-х сек после отпускания тормоза. есть же изначально заводская противооткатная система.
медленный накат в пробках либо по разбитой грунтовке на скоростях 10-15км/ч. ДСГ быстро переходит с 1й передачи на 2ю
включай S в пробках и проблем не будет. до 30 км.ч. будешь ехать на 2-й передаче.
я D пользуюсь только на трассе и круизе.

Добавлено через 2 минуты
В S режиме ехать не совсем комфортно, потому что машина рычит и клюет носом при отпускании газа.
ничего подобного не встречал.
 
Последнее редактирование:

sxfasta

Новичок
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
12
Благодарности
9
Адрес
Томск
Автомобиль
S&S 211лс с DSG и Opel Astra J 1.4Т
странно. у меня на уклоне не откатывается около 3-х сек после отпускания тормоза. есть же изначально заводская противооткатная система.
Не то слово странно. На опеле такая система была с гидроавтоматом, а на дсг откатывается. В каких условиях она срабатывает? Ремень пристегнут? Мой заезд довольно крутой. Замечал, что на небольших уклонах дсг заезжает на сцеплении даже без газа.
Может противооткатная система активируется/деактивируется шнурком? Похоже на машине моего года выпуска она не активирована, либо не соблюдены какие-то нужные для нее условия.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Может противооткатная система активируется/деактивируется шнурком?
Эта система называется "Auto Hold". Настройка её осуществляется из меню на головном устройстве, а включение-выключение - с помощью кнопки рядом со стояночным тормозом.
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Здесь принаровился трогаться с ручника: отпускаю тормоз, чуть-чуть нажимаю газ и снимаю с ручника.
Так ведь ручник же сам снимается :)
Не то слово странно. На опеле такая система была с гидроавтоматом, а на дсг откатывается. В каких условиях она срабатывает? Ремень пристегнут? Мой заезд довольно крутой. Замечал, что на небольших уклонах дсг заезжает на сцеплении даже без газа.
Может противооткатная система активируется/деактивируется шнурком? Похоже на машине моего года выпуска она не активирована, либо не соблюдены какие-то нужные для нее условия.
Если задом еду вверх - то вперед у меня тоже откатывается при отпускании тормоза.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
sxfastam,принимай поздравления!Ощущения что машинка чуть подтупливает, несмотря на то что двиг большой, нету?
Понаблюдай за своим на каком пробеге он распустится.
Я за своим специально следил, и этот "чуть подтуп" пропал после 16к. Теперь машинка просто радостно катится
по дороге.
sxfastam с течением времени научишься трогаться без отката, и будешь явно чувствовать в какой именно момент времени сцепы смыкаются и машинка вот-вот прыгнет вперед со всей дури. Упреждать этот момент. Все придет с опытом. При начале эксплуатации медленный старт и заезд внатяг вверх по рельефу на DSG меня тоже очень напрягал.
Из своего опыта пришел к выводу что скорость схватывания сцепления зависит от того как быстро и насколько сильно нажали газ после отпускания тормоза. т.е. чисто работой с газом можно при трогании в гору либо откатываться либо нет. В предельном случае - в режиме D при трогании в гору если газ нажимать совсем слабо, то назад можно откатиться очень далеко.

Добавлено через 18 минут
Эта система называется "Auto Hold"..... а включение-выключение - с помощью кнопки рядом со стояночным тормозом.
при условии что водительский ремень пристегнут. При отстегнутом - кнопочка не активна и ничего включить/выключить не получается.
 
Последнее редактирование:

sxfasta

Новичок
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
12
Благодарности
9
Адрес
Томск
Автомобиль
S&S 211лс с DSG и Opel Astra J 1.4Т
Эта система называется "Auto Hold". Настройка её осуществляется из меню на головном устройстве, а включение-выключение - с помощью кнопки рядом со стояночным тормозом.
Это понятно, но беда автохолда в том, что без пристегивания ремня он не активен, а при заезде в гараж нужно пристегнуться/отстегнуться лишних 2 раза (итого 4 лишних действия). Заглушку в разъем ремня не хочу покупать принципиально.
На Опеле был более интеллектуальный "автохолд". Отдельной кнопки не было, а если машина стоит на уклоне, то при отпускании педали тормоза тормоза остаются зажатыми до нажатия газа и не надо было никакой кнопки. В принципе такую систему VW мог бы и добавить на уклоне (мало кому приятен откат), а автохолд работал бы в пробках, чтобы не удерживать педаль тормоза. К тому же все необходимые железки уже есть, это же чисто программная функция.

Так ведь ручник же сам снимается

Видать с небольшой задержкой, потому что пробовал это с осторожностью и мне показалось, что не снимался.

sxfastam,принимай поздравления!Ощущения что машинка чуть подтупливает, несмотря на то что двиг большой, нету?
Понаблюдай за своим на каком пробеге он распустится.
Я за своим специально следил, и этот "чуть подтуп" пропал после 16к. Теперь машинка просто радостно катится по дороге.
http://forum.tiguans.ru/member.php?u=33133

Спасибо! Подтупливания не заметил, так как предыдущая машина была послабей. Наоборот ДСГ гораздо быстрей соображает во всех режимах, чем Asin`овский автомат на Опеле.

Еще заметил такое, но на 100% не уверен, что первую тысячу км двигатель не раскручивался больше 3к оборотов, даже при полном нажатии на педаль газа. Как пробег перевалил за тысячу двигатель стал крутиться до красной зоны. Сильно не усердствовал, первые 1500км старался придерживаться режима обкатки. Но очень тяжело было себя сдерживать:) БОльшую часть обкатки проходил на загородной трассе на скорости около 100км/ч. Может кому будет интересны цифры: в таком режиме средний расход был 8л/100км. Температура масла держится около 100 градусов. На улице температура была около 25 градусов.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Видать с небольшой задержкой, потому что пробовал это с осторожностью и мне показалось, что не снимался.
да, небольшая задержка есть. всегда. сначала идет момент на колеса при зажатых колодках, а уже после этого электроника разжимает тормоза. Схемы работы "на опережение" у автохолда нет.

Подтупливания не заметил, так как предыдущая машина была послабей.
Я имел в виду что движок как-то неохотно крутится, без азарта, нет взрывного характера.

Еще заметил такое, но на 100% не уверен, что первую тысячу км двигатель не раскручивался больше 3к оборотов, даже при полном нажатии на педаль газа.
у меня с самого начала все крутилось в красную зону, никаких ограничений не было.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Эта система называется "Auto Hold". .
авто-холд - это автоматическая постановка на ручник.
у меня нет автохолда и не откатывается на склоне. держит 3 сек. за это время вполне успеваешь перенести ногу с тормоза на газ без откатывания назад.
Противооткатная система - Hill Hold Assist - при старте на подъеме в течение 3 секунд удерживает автомобиль от скатывания.
 
Последнее редактирование:

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
да, небольшая задержка есть. всегда. сначала идет момент на колеса при зажатых колодках, а уже после этого электроника разжимает тормоза. Схемы работы "на опережение" у автохолда нет.
Тут же речь об автоматическом снятии ручника при трогании, не об автохолде.
авто-холд - это автоматическая постановка на ручник.
Не только, это ещё и удерживание тормоза.
Если остановился, autohold включен - отпускаешь тормоз - машина стоит (в т.ч. и на уклоне). Ручник при этом не задействован.
А вот если остановился, ремень вытащил - вот тогда автоматически включается ручник.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Эта система называется "Auto Hold". Настройка её осуществляется из меню на головном устройстве, а включение-выключение - с помощью кнопки рядом со стояночным тормозом.
Интересно, на коком таком головном устройстве?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Не только, это ещё и удерживание тормоза..
мы говорим про удерживание машины не на прямой, а на склоне, при подъёме в горку.
к системе автохолд это не имеет отношение.
удерживание на склоне - это Hill Hold Assist, а не Auto Hold.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
мы говорим про удерживание машины не на прямой, а на склоне, при подъёме в горку.
к системе автохолд это не имеет отношение.
удерживание на склоне - это Hill Hold Assist, а не Auto Hold.

Это на какой машине? У нас есть Автохолд, и он удерживает машину с помощью штатной гидравлики хоть на склоне, хоть на прямой.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А на Hyundai/Kia Tucson/Sportage какую DSG ставят?
мокрую или сухую и какой модели?
 
Сверху Снизу