Tiguan с DSG. Какие впечатления?

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Двигаясь накатом в режиме N, включил D и нажал газульку. Коробке не понравилось. Хрюкнула, но поехала без рывка. Больше так не делал.
"Хрюкнула", как шестерёнки зубьями друг по другу? Или какой-то особый "хрюк"?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Двигаясь накатом в режиме N, включил D и нажал газульку. Коробке не понравилось. Хрюкнула, но поехала без рывка.
При движении накатом DSG размыкает сцепления, но переключает шестеренки в соответствии со скоростью авто. Как только водитель нажмет на газ, просто включится сцепление на той передаче, которая в данный момент настроена (и отображена на МФА)

43ccd31b0168.jpg
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,001
Благодарности
885
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
shpunt,Ты путаешь движение накатом в положении D, которого на Р-лайн нет. А Блю долфин двигался на нейтрали, а потом включил D.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
"Хрюкнула", как шестерёнки зубьями друг по другу? Или какой-то особый "хрюк"?
шестеренки шуршали "хыр-хыр", похоже на звук когда заднюю передачу на механической коробке включаешь, а там синхронизаторов нет. На секунду почудилось, что передача вообще не включится. Но нормально все включилось.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
движение накатом в положении D, которого на Р-лайн нет.
а жаль. тогда бы не пришлось включать N для движения накатом.
оно бы работало и на D.
а так, переключаться с N на D и обратно - вполне безопасно.
"в случае, если в движении селектор перевели в положение N, дождитесь пока обороты двигателя упадут до оборотов хол. хода, после переключитесь в D. "
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
сегодня целый день катался, пытаясь поймать америкосовский лаг DSG, когда после краткой остановки, машина тупит и не может сразу разгоняться. Че-то не ловится у меня ....:confused:
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,001
Благодарности
885
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Попробуй очень очень плавно нажать на педаль акселератора до упора, может получиться.
я понял о чем ты. Но. Педаль в пол у меня и 1,4-150 на МКПП не едет, и не у меня одного, но на нем-то DSG нету...:confused: можт все же не в DSG дело?
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Обновляю впечатления от DSG.
При минусовой температуре, перед поездкой, на 10 секунд включаю "R", потом на 10 секунд "D" и начинаю движение.
Переключения на прогретой коробке не заметны, что при разгоне, что при торможении.
На холодную при сбросе газа и/или нажатии на тормоз, происходит заметное торможение двигателем/трансмиссией.
В пробках с режима "D" не переключаюсь.
Автохолдом не пользуюсь, так и не научился плавно трогаться с ним, как то нервно стартую :)
При ускорении, передачи "щелкаются" вниз на одну-две передачи достаточно быстро и четко.
Если нужно, можно удерживать (например 4-ю передачу) на определенных оборотах без переключений вверх, правда не всегда получается.
В целом пока доволен, все устраивает :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В пробках с режима "D" не переключаюсь.
А зря.
В пробках лучше ездить на S, чтобы коробка реже переключалась с передачи на передачу.
Продлишь ей жизнь.

На D лучше ездить при равномерном движении, на трассе (для экономии топлива).
На S - в пробках и перед обгонами.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Нечего не будет))) так уже 150тис. без переключений в S или ручной катаюсь... на крайняк можно просто поехать и прошить коробку что бы в пробке не щелкала рано вторую передачу если напрягает... но это уже после окончания гарантии
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
А зря.
В пробках лучше ездить на S, чтобы коробка реже переключалась с передачи на передачу.
Продлишь ей жизнь.

На D лучше ездить при равномерном движении, на трассе (для экономии топлива).
На S - в пробках и перед обгонами.

Пробовал переключаться в S и в ручной режим, надоело :)
Спросил у сервисников ОД, сказали не нужно дрыгать коробку, ничего ей не будет.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Пробовал переключаться в S и в ручной режим, надоело
завёл машину, включил S и не трогаешь.
(только на трассе при высокой скорости - включаешь D - чтобы ехать не на 6, а на 7 передаче для экономии)
Ручной вообще не нужен.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
завёл машину, включил S и не трогаешь.
(только на трассе при высокой скорости - включаешь D - чтобы ехать не на 6, а на 7 передаче для экономии)
Ручной вообще не нужен.
У него всего 6 передач. :confused:
 

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
завёл машину, включил S и не трогаешь.
(только на трассе при высокой скорости - включаешь D - чтобы ехать не на 6, а на 7 передаче для экономии)
Ручной вообще не нужен.
можно просто круиз включить и тогда дсг, даже в S режиме, перейдет на наивысшую возможную передачу.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
завёл машину, включил S и не трогаешь.
(только на трассе при высокой скорости - включаешь D - чтобы ехать не на 6, а на 7 передаче для экономии)
Ручной вообще не нужен.
Дак на S рычит как спорткар и прыгает с места как антилопа :D
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Нечего не будет))) так уже 150тис. без переключений в S или ручной катаюсь... на крайняк можно просто поехать и прошить коробку что бы в пробке не щелкала рано вторую передачу если напрягает... но это уже после окончания гарантии

Пробовал переключаться в S и в ручной режим, надоело :)
Спросил у сервисников ОД, сказали не нужно дрыгать коробку, ничего ей не будет.

на "S" езжу по колдо*бинам, когда ехать быстро физически не получается, а в "D" коробас включает вторую и насилует двиг натягом на 1100-1300 оборотов.
ручной нужен. при движении в гору скидываю 2 передачи вниз, чтобы не устраивать движение внатяг. Это конечно можно и педалью газа сделать, но сложнее.
В "D" макс. скорость не достигается, коробка ставит "D7" и на 180 машина замирает. В "S6" нормально уходит за 180.
В пробке да, в "S" машина дергается. Тут уже по ситуации смотреть надо.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Почитал я эту тему и что то расхотелось брать авто с ДСГ)
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Почитал я эту тему и что то расхотелось брать авто с ДСГ)
Зря :)
Как сказал профессор Преображенский: "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."
Про обычный автомат Вам найти ужасов на форумах? :)

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4020&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB+%C0%CA%CF%CF

или вот:

Проблем с 6-ти ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» 09М дела обстоят иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Чаще удается избежать проблем малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора.
http://vvm-auto.ru/volkswagen/170-volkswagen-tiguan-skolzkij-zverek
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу